X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №27

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ОБЩЕПРОФЕСИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ОП.01 «Охрана труда»

основной программы профессионального обучения

(профессиональной подготовки)

попрофессии 16675 «ПОВАР»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мурмаши

2022

 ОДОБРЕНА

Педагогическим советом

ФКП ОУ № 27

 

 

Протокол  №  ___

от «__»______________ г.

 

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 16675 «Повар».

 

Директор федеральногоказенного профессионального                            образовательногоучреждения № 27

 

                                                                                          В.А. Тимофеев

 

Согласовано:

Заместительначальника ФКУ ИК-16

подполковниквнутренней службы                                 А.В. Жаравин        

 

 

Составители:   -Мефодьев А.В.,преподаватель ФКП ОУ № 27;

                         -ПетровВ.В., мастер производственного обучения ФКП ОУ № 27;

                           

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1168

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1.                ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ…….……………….……………………………………..3

2.                СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………..4

3.                УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ…….……………………………….…….7

4.                КОНТРОЛЬ И  ОЦЕНКА  РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………….….…..…….8

 

 

 

 

 

 


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 «Охранатруда»

 

1.1.         Областьприменения программы.

Рабочая программа учебной дисциплины является частьюобразовательной  программы в соответствии с ФГОС по профессии 16675 «Повар».

Рабочая программа учебной дисциплины может бытьиспользована в дополнительном профессиональном образовании (в программахповышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовки попрофессиям рабочих.

 

1.2.         Местодисциплины в структуре образовательной программы: дисциплина входитв обще профессиональный цикл.

 

1.3  Цели и задачи дисциплины– требования к результатам освоения дисциплины:

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся долженуметь:

 -организовывать рабочее место с соблюдением правил безопасности;

-соблюдать производственную санитарию и гигиену;

-применять знания и умения по охране труда на производстве;

-выполнять правила пожарной безопасности;

-избегать травмоопасных ситуаций.  

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должензнать:

—   основныезаконодательные положения по охране труда и производственной экологии;

— организационныеи технические мероприятия по повышению безопасности работ, предотвращениюпроизводственного травматизма и заболеваний;

— техникубезопасности при организации рабочих мест;

-электробезопасность;

— техническиетребования к оборудованию и инвентарю предприятий;

— правилабезопасности при эксплуатации механического, теплового и электрооборудовании;

— пожарнуюбезопасность:

— ответственностьза нарушение правил охраны труда.

 

1.3.         Рекомендуемоеколичество часов на освоение программы дисциплины:

 

максимальной учебной нагрузки обучающегося — 12 часов, в томчисле:

обязательнойаудиторной учебной нагрузки обучающегося — 11 часов.


 

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

2.1. Объем учебнойдисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

12

Обязательная аудиторная учебная нагрузка  (всего)

11

Итоговая аттестация в форме зачета.

1

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1168

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет