X-PDF

Конспект НОД в младшей группе Развитие речи «Собираем урожай»

Поделиться статьей

Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение

центрразвития ребенка – «Детский сад №167»

(МБДОУЦРР — «Детский сад №167)

 

 

Материалыпо аттестации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект НОД  в младшей группе№6

Развитие речи «Собираем урожай»

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель:Казанцева Е.Н.

 

 

 

 

Барнаул,2021

29.09.2021

Тема:«Собираем урожай»

Цель:

•Способствовать расширению представлений детей об овощах на основе описания ихвнешних характеристик.

•Создавать условия для закрепления умений правильно называть овощи, описывать ихцвет, форму и величину.

•Способствовать умению различать овощи по внешнему виду; учить составлятьэлементарные описания овощей.

•Упражнять в употреблении уменьшительно – ласкательных названий овощей.

•Развивать речь, память, внимание, эмоциональную выразительность.

 

Оборудование:муляжи овощей, «чудесный мешочек», наглядные пособия с изображением огорода,мягкая игрушка заяц.

 

Ходзанятия.

1.Организационный момент.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

-Ребята, сегодня к нам в гости пришёл необычный гость. А, чтобы узнать, кто это,надо отгадать загадку:

«Длинноеухо, комочек пуха,

Прыгаетловко, любит морковку».

 

-Кто это? (Зайка). Ой, посмотрите, кто это? (Дети называют.) — Правильно зайка.Давайте, позовем его тихо «Иди к нам, зайка». Теперь громко.

-Здравствуй, зайка. (Дети здороваются).

-Посмотрите, ребята, на зайчика. Какого цвета зайка? (Белого). Погладьте, какойон? (Мягкий, пушистый, теплый). Что у него есть? (ушки, хвостик) Какие у негоуши? Какой хвостик? Посмотрите, ребята, что принёс с собой зайчик? («Чудесныймешочек») Смотрите, какой мешочек красивый. Что у зайчика в мешочке? Опускайручку, доставай овощ.

 

2.Основная часть.

Игра«Чудесный мешочек». (Дети по очереди опускают руку в мешочек и достаютразличные овощи, если ребенок боится или не справляется самостоятельно, емупомогает воспитатель.)

Акакая у нас морковка (– длинная оранжевая, а давайте теперь повторим дружно,морковка длинная, оранжевая,)

 Игра«Назови ласково» А теперь назовем нашу морковку ласково (помидорчик, огурчик и.т. д.)

Узайки много овощей выросло на огороде, вот посмотрите какой огород у зайчика.Овощи выросли на грядках.

 

-Дети, а вы знаете, чем огурец отличается от помидора? А морковь от перца?Правильно морковь продолговатая, оранжевого цвета, а перец – красного икруглый. Все эти овощи выросли на огороде, сажают их весной, а в какое время годаубирают? (Летом и осенью).

 

 Игра«Назови, чего не стало?»

Воспитательпредлагает детям подойти к столу, на котором лежат муляжи овощей.

-Я положила на стол 4 овоща. Посмотрите на них и запомните. Сейчас вы закроетеглаза, я уберу один, а вы скажете, чего не стало.

 

 Физкультминутка«Собираем урожай»

 Детишли, шли, шли

Вогород к зайчику зашли,

Мыкартошки накопали раз два, раз два

Огурцыс грядки сорвали раз два, раз два.

Выдернуливсю морковку раз, два, раз, два,

Срезаликапусту ловко раз, два, раз, два.

Всев корзину положили.

 

-Какой богатый урожай мы собрали! Как мы будем радоваться урожаю? АХ! АХ! АХ!(РАДОСТНО) .

-Ребята, а вы знаете, какие овощи любит зайчик? (Капусту, морковь). Поможетзайчику капусту засолить?

 

 Упражнение«Засолка капусты»

 

 -Давайте угостим зайчика.

Настоле овощи (муляжи) — Саша, угости зайку капустой, а ты, Миша, морковкой.

 

3.Итог.

 

Нашемузайчику пора собираться домой. Попрощаемся с ним. (Дети прощаются с зайцем).

-Кто приходил к нам сегодня в гости?

-Что он нам принес в подарок?

-Какие овощи выросли у него на огороде?

-В какую игру вам понравилось сегодня играть?

Воспитатель:Зайка говорит вам спасибо!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет