X-PDF

Конспект тематического занятия для средней группы

Поделиться статьей

 

 

 

 

Конспекттематического занятия для средней группы

«23 февраля —День Защитника Отечества»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовилвоспитатель МБДОУ «Детский сад №446»:

Воробьева НатальяАлександровна

 

 

 

 

 

Цель: Патриотическоевоспитание детей дошкольного возраста.

Задачи: Воспитыватьуважение и любовь к Родине, ее защитникам. Расширить представления детей ородах войск.

Предварительнаяработа:

Беседы о Родине иее защитниках.

Обогащение книжногоуголка альбомами с иллюстрациями воинов и техники Российской Армии.

Чтение книг оРоссийской Армии, заучивание четверостиший, пословиц и поговорок.

Материалы иоборудование:  доска, задания по теме, картинки, игрушки военнойтематики.

Организациядетей: в группе полукругом

                                        Ход занятия:

Воспитатель: прослушиваниепесни «Бравые солдаты»

Чтениестихотворения:

Дуют ветры вфеврале,

Воют в трубахгромко.

Змейкой мчится поземле

Лёгкая позёмка.

Поднимаясь, мчатсявдаль

Самолётов звенья.

Это празднуетфевраль

Армии рожденье.

В: Ребята,завтра вся страна будет отмечать большой праздник. А что это за праздник? Чтозначит защитник? Что значит Отечество?

23 февраля нашнарод будет отмечать праздник День защитника Отчества. Слово Отечествопроизошло от слова отец, Отчизна, отчий дом, отчий край. Отечество – это нашастрана. Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, своюРодину, Отечество от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране естьармия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ отзахватчиков.

Наша армия большаяи сильная, она не раз защищала свой народ от захватчиков. Поэтому наш народлюбит и ценит российских воинов.

А какие военныеспециальности Вы знаете? (ответы детей — танкисты, лётчики, моряки, пехотинцы идр.)

Сейчас я вам будузагадывать загадку, а вы попробуйте угадать военную технику и кто ей управляет.

(Далее каждаязагадка сопровождается показом картинки с изображением боевой техники)

На границе

Нашу землюстережет,

Чтоб работать иучиться

Мог спокойно наш народ. (пограничник)

Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

Именно пограничникипринимают первый  огонь на себя. На них лежит большая ответственность занаш  покой.

Гусеницы двеползут,

Башню с пушкоювезут.

Воспитатель: Про что этазагадка? (ответы детей)

Правильно это танк. 

Ребята, а вы знаете,кто управляет танком?

Да, верно – этотанкист.

Задание навнимательность – нужно сложить танк из деталей. В виде подсказки у вас будетизображение танка, которое у вас должно получиться.

(После успешного выполнения задания нажимается значок «звук», чтобы прослушать

звукпередвигающегося танка).

 Воспитатель: Слушайтеследующую загадку.

Большая птица,стальная птица,

За облака сейчасумчится.

Отважный лётчик еёведёт,

А птица эта… (самолёт)

Воспитатель: Правильно. Акто управляет самолётом? (ответы детей)

Это лётчик, но непростой, а военный лётчик. Давайте с вами рассмотрим картинку.

В: — Молодцы! Атеперь мы с вами поиграем. Мы превращаемся в лётчиков и полетели!

Проводитсяфизкультминутка «Самолёты».

Самолёты загудели,    (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Самолёты полетели.    (руки в стороны)

На поляну тихосели,   (присели, руки к коленям)

Да и сноваполетели.    (руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны)

(По окончании игрыдети возвращаются на свои места, занятие продолжается.)

Воспитатель: Слушайтеследующую загадку.

Моряком ты можешьстать,

Чтоб границуохранять

И служить не наземле,

А на военном… (корабле)

Воспитатель:Правильно. А кто служит на военных кораблях? (ответы детей). Это моряки. Военно– морские силы наших войск. Головной убор моряка называются бескозырка.(Просмотр картинки)

Под водой железныйкит —

Днем и ночью кит неспит,

Днем и ночью подводой

Охраняет мойпокой. (Подводная лодка)

Воспитатель: Это подводнаялодка. А как называются военные, которые служат на подводных лодках? (ответыдетей)

Моряки -подводники. Что бы служить на подводной лодке, нужно быть очень смелым, храбрыми ничего не бояться. (Просмотр картинки – изображение подводной лодки)

В: — Молодцы!Всех защитников знаете.

А сейчас, я вам,ребята, задам вопросы, а вы постарайтесь на них правильно ответить:

-Наша армия сильна?(да)

-Защищает мир она?(да)

-Мальчишки в армиюпойдут? (да)

-Девочек с собойвозьмут? (нет)

-Сегодня праздникотмечаем? (да)

-Мам и девчонок поздравляем?(нет)

-Мир важней всегона свете? (да)

-Знают это дажедети? (да)

Солдаты защищаютнашу Родину! Родина – значит родная, как мама и папа. Родина – место, где мыродились, страна в которой мы живём. Родина у каждого человека одна. Многопословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:

«Нет земли краше,чем Родина наша! » Как вы это понимаете?

«Для Родины своейни сил, ни жизни не жалей»

В: — Все они учатнас добру, любви к Родине, умению её защищать от врагов. Вы, сейчас, ещё оченьмалы, но тоже можете многое сделать для того, чтобы наша Родина стала ещёкраше. Не мусорить на улице, не ломать кусты и деревья, не топтать газоны. Асамое главное – любить близких, дружить с ребятами в детском саду, растиумными, сильными, здоровыми.

Воин российский ввоенном дозоре

На самолете, накорабле,

Он охраняет мирноеморе, мирное небо, мир на земле!

В: — И так, ребята!Скажите, о каком празднике мы сегодня говорили? Кто такие «Защитникиотечества»? Кто служит в Российской Армии

В: — Молодцы,ребята! Вы замечательно отвечали на мои вопросы, справились со всеми заданиями,показали, что вы сильные, ловкие, умелые, что сможете служить в армии и станетедостойными защитниками нашей Родины, которую будете беречь и любить.

Раздача медалекдетям.

Для игр детям предложитьнабор военной техники.

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет