«Веселыестарты» (соревнования между родителями и учениками) 1 в класс, 21.02.2023г
Цели:
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.
- Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: ленточки разных цветов,кегли, обручи, баскетбольные мячи, старые лыжи, воздушные шары, надувные мячи,спортивные скамейки, 3 совка, 3 набора продуктов, 3 хозяйственные сумки,барьеры, ласты, “ковры-самолёты” (обычные коврики).
Зал украшен воздушными шарами, плакатами.
Ведущий: Здравствуйте, дорогиеребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня! Мыначинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлыхигр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе,ловкости, смекалке, быстроте!
Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящаетсяон Дню Защитника Отечества! Поэтому начинаем мы его с поздравлений нашимзащитникам!
Поздравление учащихся.
1. На листке календаря
Двадцать третье февраля.
Папу, дедушку и брата
Поздравляю с Днем солдата!
Вы защитники страны,
Вы отважны и сильны,
Вы Отчизны сыновья.
Счастья вам желаю я!
2. Чтобы не быловойны —
Всем Защитники нужны,
Чтоб границы охраняли
И народ свой защищали!
И, конечно же, в их честь,
Праздник в жизни этой есть:
Мужественный он и славный,
Для Защитников он — главный !
3. Брата,дедушку, папулю,
Всех сегодняшних гостей,
С Днем защитника Отчизны!
Пусть всем станет веселей.
Пусть ко всем придут удача,
Радость, счастье и добро.
Мир, любовь и море смеха,
Чтоб жилось нам хорошо!
Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. Всоревнованиях участвуют 2 команды. Давайте сейчас разделимся на 2 команды.каждая команда должна придумать себе название и девиз.
— Представляем наше замечательное и самое справедливое жюри. (…)
Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали– пора начинать соревнование!
1 эстафета.
“Разминка”.
Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть вобруч и бегом вернуться обратно.
2 эстафета.
“Перекати поле”.
Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч доограничительного знака и обратно.
3 эстафета.
“Дружная пара”
1 участник бежит внутри обруча до ограничительного знака иобратно. У линии старта добавляется по одному человеку в обруч, упражнениеповторяется (в обруче по 2 чел.), затем первый убегает, а 2 добавляет ещё по 1человеку и упражнение снова повторяется (в обруче по 2 чел.).
Песня «раз, два левой». (1в)
4 эстафета.
“Биатлон”.
С лыжей на одной ноге добежать до ограничительной отметки, заброситьшар из бумаги в корзину.
5 эстафета.
“Дружба”.
Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, дваучастника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передаютэстафету следующей паре без помощи рук.
6 эстафета.
“Сбор мусора”.
По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, спомощью совка подцепить один шар, отнести его в “корзину” и вернуться обратно.
9 эстафета.
“Праздничная”.
Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой ивернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась,держа перед собой составленное слово.
Использованные слова: ЗДОРОВЬЕ ВЕСЕЛЬЕ!
В этот предпраздничный день желаем всем присутствующим счастья,красоты, веселья И ЗДОРОВЬЯ!!!
Пока жюри готовитсяогласить окончательные итоги, СЛУШАЕМ поздравление от 4г Песня «я хочу чтобы не было больше войны»
(4г)
Подведение итогов.
Награждение команд.
Ведущий: Вот и закончился нашпраздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. Аглавное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё разпоздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье,развивайте силу и выносливость! До новых встреч!