АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
за I полугодие
2022-2023 учебный год
Предмет: обучение грамоте (письмо)
Класс: 1 «А»
Дата: 23.12.2022 г.
Учитель: Жамбаева Б.П.
Форма контроля: контрольное списывание
Предмет |
Класс
|
Кол-во |
Выполнили работу |
Отметки |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||
Обучение грамоте (письмо) |
1 «А» |
25 (2 – на дому) 1 – с ОВЗ |
18 |
3 |
7 |
1 |
7 |
Качество – 56 % Успеваемость – 61 % |
Обучающиеся с ОВЗ
Кол-во |
Отметки |
|||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
|
3 Представленная информация была полезной? ДА 59.43% НЕТ 40.57% Проголосовало: 1166
|
0 |
3 |
0 |
0 |
Результаты выполнения заданий по проверяемым требованиям
Номер задания |
Контролируемое знание/умение |
Верно выполнили |
Неверно выполнили |
Не приступили |
1 |
Списывание печатного текста прописными буквами |
13 |
4 |
1 |
2 |
Орфографическая зоркость |
3 |
14 |
1 |
Общие выводы:
Типичныеошибки:
- Умение переписывать печатный текст прописными буквами.
- Написание начала предложения с заглавное буквы.
- Орфографическая зоркость. Дети пишут, как слышат.
План коррекции:
- Повторить написание прописных букв л, з,м, п, д.
- Еще раз объяснить детям, что с заглавной буквы пишутся:
а)первое слово в предложении;
б)имена, отчества, фамилии;
в)клички животных;
г)названия городов, стран, улиц, водоемов.
3. Чаще списывать печатный текст, обращаявнимание на правописание слов.