X-PDF

Опросник Мотивационная шкала для работы с ребенком РАС

Поделиться статьей

 ОпросникМотивационная шкала

Опросник заполнил:  для объективности оценки опросник заполняют не менее двухлюдей с окружения ребенка.

Определение целевогоповедения:  необходимочеткое описание топографию  (как оно выглядит) поведения, которое повторяется неоднократно. Неверно: “ведет себя агрессивно”.  Верно: “скидывает учебныйматериал со своего стола”, “бьет себя кулаком по лицу”, “бьет по рукеодноклассника Иванова Васю ”.  На каждое нежелательное поведение составляется отдельныйопросник.

Опросник Мотивационная шкала

Имя ребенка:

Дата заполнения:   «____» ___________ 20__

Опросник заполнил:

Определение целевого поведения:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Кратко опишите ситуации, в которых возникает нежелательное поведение:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

0 = никогда

1 = почти никогда

2 = редко

3 = в половине случаев

4 = обычно

5 = почти всегда

6 = всегда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Если ребенка оставить одного, проблемное поведение будет возникать снова и снова

0

1

2

3

4

5

6

2.  Проблемное поведение возникнет, если от ребенка потребовать выполнить трудное задание

0

1

2

3

4

5

6

3. Проблемное поведение возникает, когда взрослый разговаривает с кем-нибудь другим

0

1

2

3

4

5

6

4. Проблемное поведение возникает, когда ребенок требует получить игрушку, еду или любимое занятие, но ему было отказано в его просьбе.

0

1

2

3

4

5

6

5. Поведение будет возникать раз за разом, когда никого нет рядом, а также продолжаться в течении какого-то времени

0

1

2

3

4

5

6

6. Поведение возникнет, если ребенка попросить что-то сделать

0

1

2

3

4

5

6

7. Поведение возникнет, если прекратят уделять внимание ребенку

0

1

2

3

4

5

6

8. Поведение возникнет, когда вы заберете любимую игрушку, еду, или прервете любимое занятие ребенка

0

1

2

3

4

5

6

9. Ребенок получает удовольствие, когда занимается нежелательным поведением

0

1

2

3

4

5

6

10. Когда вы заставляете ребенка выполнить задание, он демонстрирует свое нежелательное поведение, чтобы избежать задания

0

1

2

3

4

Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

5

6

11. Ребенок демонстрирует свое нежелательное поведение, когда ему перестают уделять внимание

0

1

2

3

4

5

6

12. Поведение заканчивается, когда вы даете ребенку его любимую игрушку, еду или предлагаете ему заняться его любимым занятием

0

1

2

3

4

5

6

13. Когда поведение происходит, создается впечатление, что ребенок не замечает, где он находится и что происходит вокруг него

0

1

2

3

4

5

6

14. Поведение заканчивается, как только вы прекращаете заставлять ребенка выполнять определенное задание

0

1

2

3

4

5

6

15. Поведение происходит, чтобы привлечь ваше внимание

0

1

2

3

4

5

6

16. Поведение происходит, когда вы сказали, что ребенок не может чего-то сделать или получить (например, игрушку)

0

1

2

3

4

5

6

 

Ответьте на вопросы в отношении описанного «Определение целевого поведения». 

 

 

 

 

 

 

Результат

Функция поведения

Сенсорная стимуляция

Избегание требований или заданий

Привлечение внимания

Получение доступа к желаемому

1_______

 

2_______

3_______

4_______

5_______

 

6_______

7_______

8_______

9_______

 

10_______

11_______

12_______

13_______

 

14_______

15_______

16_______

Всего:_______

 

Всего:_______

 

Всего:_______

 

Всего:_______

 

 

Функция, набравшаямаксимальное количество баллов, потенциально может являться причинойвозникновения поведения.

 Результатымотивационной шкалы должны быть дополнены наблюдением и заполнением таблицыАВС. Интерпретация результатов должна быть основана на анализе данных,полученных в ходе наблюдения и итоговых результатов опросника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет