Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Устьянская средняя общеобразовательная школа.
Рассмотренана заседании Согласована, Утверждена приказом
ШМО Данилевич Н.Н. _____ с зам.директора по УВР директора школы
Соколова Н.В. ________ Ермоленко В.С. _______
Пр. №___ «____»________2019 г. «__» ________ 2019 г. Пр.№____ «____»____2019 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку
8 класс (адаптированная)
А.В. Костюк,
учительанглийского языка
с. Устьянск
2019-2020 учебный год
Пояснительнаязаписка
Адаптированная рабочаяпрограмма составлена на основе нормативно-правовых документов:
— Примерныеадаптированные основные общеобразовательные программы для инклюзивного обученияумственно-отсталых детей/ под научной ред. В.И.Диановой. Красноярск, 2014.
— Устав МКОУ Устьянской СОШ.
— Общеобразовательной программы школы.
— Годового календарного графика учебныхзанятий.
Цель: подготовить детей к реальному общению наиностранном языке в социально-бытовых ситуациях на базовом уровне.
Задачи:
— создать условия для овладения языковымисредствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; для овладенияречевыми клише, для формирования словарного запаса;
— сформировать у детей знания и умения,способствующие социальной адаптации, повысить уровень общего развития учащихся,интерес к изучению иностранного языка;
— сформировать умение вступать в общение (диалоги1-2 реплики с каждой стороны);
— формировать умение связного монологическоговысказывания до 2-4 фраз;
— воспитать личностные качества;
— развить внимание, мышление, память.
Курс адаптированной программы обученияиностранному языку учащихся с ограниченными возможностями здоровья (далее -ОВЗ) способствует самореализации и раскрытию личностного потенциала детей снарушением интеллекта, готовит обучаемых к реальному общению на иностранномязыке на базовом уровне, способствует их социализации в процессе общения.
Миссия адаптированной образовательнойпрограммы состоит в том, чтобы:
— предоставить возможности обучающимсяразвиваться в своем персональном темпе, исходя из собственных образовательныхспособностей и интересов;
— реализовать цели и задачи образованияобучающимся с ОВЗ независимо от состояния здоровья, наличия физическихнедостатков;
— предоставить необходимое содержаниеобразования, реализовав его через различны формы и способы образовательнойдеятельности;
— помочь обучаемым в профессиональномсамоопределении и выборе ими дальнейшего жизненного пути;
— предоставить возможность социализации впроцессе изучения иностранного языка.
Программа рассчитана на 1 учебный часв неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучениеанглийского языка в 8 классе (ОВЗ) составит 34 часа.
Формы тестирования: текущий и итоговый.
Промежуточная аттестация в формеконтрольной работы и годовой отметки
Планируемые результаты:
Аудирование: учащиеся должны понимать наслух лексические единицы и речевые клише по изученной тематике.
Говорение:
— диалогическая речь. Учащиеся должныуметь задавать вопросы и отвечать на них в пределах изученного материала.
— монологическая речь. Учащиеся должнынаучиться высказываться в соответствии с учебной ситуацией в пределахпрограммного языкового материала.
Чтение: учащиеся должны узнавать изученнуюлексику.
Письмо: учащиеся должны уметь списыватьслова и предложения (по шаблону).
Языковой материал: учащиеся должны владетьминимальным лексическим запасом по изученной тематике.
Учебно-тематический план
Тема |
Количество часов |
Контрольные работы |
Проверочные работы |
Знакомство |
3 |
|
|
Я и моя семья |
4 |
|
1 |
Мои увлечения, интересы |
3 |
|
|
В школе |
3 |
1 |
|
Дома и в гостях |
4 |
|
|
На улице |
3 |
|
|
В магазине |
4 |
|
|
В кафе |
2 |
|
1 |
На вокзале |
3 |
|
|
Работа, профессии |
2 |
|
|
Использование средств связи |
3 |
1 |
|
Итого: |
34 часа |
2 |
2 |
Содержание тем.
- Знакомство (3 часа).
Приветствие. Описание себя. Общение с другом.
- Я и моя семья (4 часа).
Моя семья. Семейное дерево. Описание родственников. Рассказ о семье.
- Мои увлечения, интересы (3 часа).
Хобби. Мои увлечения. Интересы друзей.
- В школе (3 часа).
Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные дела.
- Дома и в гостях (4 часа).
Мой дом. Описание дома. Моя комната. Описание своей комнаты.
- На улице (3 часа).
На улице. Вывески. Прогулка по городу.
- В магазине (4 часа).
В магазине. За покупками. Нужные продукты. Беседа с продавцом.
8. В кафе (2 часа).
В кафе. Беседа с официантом.
9. На вокзале (3 часа).
На вокзале. Виды транспорта. Беседы с сотрудниками вокзала.
10. Работа и профессии (2 часа).
Профессии. Моя будущая профессия.
11. Использование средств связи (3 часа).
Средства связи. Мой телефон. Беседа по телефону.
Календарно-тематическое планирование
№ |
Тема |
Дата проведения |
Примечание |
|
Приветствие. |
|
Представленная информация была полезной? ДА 58.67% НЕТ 41.33% Проголосовало: 1050 |
|
Описание себя. |
|
|
|
Общение с другом. |
|
|
|
Моя семья. |
|
|
|
Семейное дерево. |
|
|
|
Описание родственников. |
|
|
|
Рассказ о семье. Проверочная работа № 1 |
|
|
|
Хобби. |
|
|
|
Мои увлечения. |
|
|
|
Интересы друзей. |
|
|
|
Школьные принадлежности. |
|
|
|
Школьные предметы. |
|
|
|
Контрольная работа «Школьные дела. Семья». |
|
|
|
Мой дом. |
|
|
|
Описание дома. |
|
|
|
Моя комната. |
|
|
|
Описание своей комнаты. |
|
|
|
На улице. |
|
|
|
Вывески. |
|
|
|
Прогулка по городу. Проверочная работа № 2 |
|
|
|
В магазине. |
|
|
|
За покупками. |
|
|
|
Нужные продукты. |
|
|
|
Беседа с продавцом. |
|
|
|
В кафе. |
|
|
|
Беседа с официантом. |
|
|
|
На вокзале. |
|
|
|
Виды транспорта. |
|
|
|
Беседы с сотрудниками вокзала. |
|
|
|
Профессии. |
|
|
|
Моя будущая профессия. |
|
|
|
Средства связи. |
|
|
|
Промежуточная аттестация в форме контрольной работы и годовой отметки |
|
|
|
Беседа по телефону. |
|
|
|
|
|
|
График контрольныхработ
|
Контрольная работа «Школьные дела. Семья». |
Тестирование |
|
Промежуточная аттестация в форме контрольной работы и годовой отметки |
Тестирование |
|
I четверть |
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Итого: |
Контрольные работы |
|
1 |
|
1 |
2 |
Проверочные работы |
1 |
|
1 |
|
2 |
УМК 8 класс (ОВЗ) составлен на основе:
Учебник « Forward», М.В.Вербицкая. Москва, «Вентана — Граф» 2016.