Технологическаякарта урока английского языка во 2 классе.
Темаурока: Сказка «Городская мышь и сельская мышь»
Типурока: комбинированный, направленный на обучениечтению..
УМК:«Английский в фокусе»
АвторыУМК: Быкова Н.И., Дули Дж., ПоспеловаМ., Эванс В.
РыбаковаЛюбовь Александровна – учитель английского языка
МБОУ«Лицей №4» г.о.Королёв МО
2022– 2023 учебный год
Предмет:английский язык
Класс:2 класс
Цели урока:
Практическая :обучение смысловому чтению.
Образовательная:развитие умения и навыков чтения, развитие умения смыслового чтения сиспользованием типовых фраз; развитие умения в аудировании, активизацияизученных лексических единиц.
Воспитательная:воспитание интереса к иностранному языку и культуре, коммуникабельности икультуре общения, воспитание дружелюбия и уважения друг к другу.
Задачи урока:
Обучающая:
Совершенствоватьнавыки чтения и обучать смысловому чтению;
Способствоватьформированию коммуникативной компетенции;
Тренировать впонимании устной речи на слух.
Развивающая:
Развивать интерес к предмету;
Развивать языковые способности;
Развивать навыкивежливого общения;
Развиватьвоображение, внимание, произвольную память;
Формироватьчувство уверенности в себе, как основы для проявления индивидуальных способностейи особенностей;
Формироватьадекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).
Воспитательная:
Содействоватьактивному взаимодействию детей друг с другом;
Приобщить ккультуре изучаемого языка;
Воспитыватьуважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умениевзаимодействовать для общей задачи;
Расширятькругозор, повышать интерес к изучению английского языка.
Методическая:
Показатьиспользование на уроке методов «поискового чтения» и «рецептивного чтения»,использование информационно-коммуникативных технологий.
Формы работы:индивидуальная, фронтальная, парная.
Планируемыерезультаты:
Личностные:
Формированиеответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию,формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве сосверстниками.
Метапредметные:
Умение строитьвысказывания, адекватно и осознанно использовать речевые средства всоответствии с задачей коммуникации;
Предметные:
Развитие умения систематизироватьновые знания.
Оснащение урока:
Презентация «Городскаямышь и сельская мышь», презентация «Физминутка с мышами», интерактивное приложениек УМК для 2 класса, учебник.
Ход урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная
|
|||||
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
||
1, 2 Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. |
Приветствие и проверка готовности к уроку.
Проведение фонетической разминки. |
Приветствуют учителя. Используют имеющиеся лексические знания для ответа на приветствие.
Имитируют речевое действие учителя, читают слова на экране. |
Уметь выбирать лексические единицы для общения в данной ситуации.
Имитировать речевое действие, читать знакомые слова. |
Взаимодействие с учителем во время приветствия и опроса, осуществляемого фронтально.
Взаимодействие во фронтальном режиме (сообщают прочитанные слова) |
Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Умение слушать и воспринимать на слух. |
Настраиваются на урок. Следят за правильностью своих ответов и ответов одноклассников.
Осуществление самоконтроля своих умений. |
Самостоятельно контролировать правильность используемых ЛЕ. Взаимоконтроль в ситуации общения. Слушать в соответствии с целевой установкой, дополнять, осуществлять саморегуляцию, умение настроить себя на работу. |
3 Актуализация. Мозговой штурм. |
Беседа о том, любят ли дети сказки, а именно сказки о животных. Работа по картинкам с животными на экране. Работа с предложением на экране. |
Актуализируют свои представления о сказках, называют знакомых животных на английском языке, читают и переводят предложение на русский язык. |
Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, отвечать на вопросы учителя, читать и переводить предложение на русский язык. |
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Слушают и при необходимости исправляют. |
Понимать на слух ответы учащихся. Понимать проблему, выразить своё словесное предположение. |
Оценивать поле своего незнания. Контролировать правильность ответов одноклассников. |
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель, дополнять при необходимости. |
4 Целеполагание. Постановка целей и задач урока для учащихся. |
Просит догадаться, что будут сегодня читать, и о чём будет сказка.
Хвалит детей. Представленная информация была полезной? ДА 58.59% НЕТ 41.41% Проголосовало: 1053
|
Выделять существенную информацию из изученного материала. Вместе с учителем анализируют и синтезируют информацию в цель и задачи урока. |
Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. |
Высказываются о целях урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. |
Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, понимать на слух ответы учащихся. Уважительно относиться к мнению других. Слушать собеседника. |
Контролировать правильность ответов одноклассников. |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. |
5 Учебно-познавательная деятельность.
|
Работа по картинкам с надписями на экране, где изображены город и сельская местность. Записывает на доске название сказки и предлагает перевести на русский язык. |
Соотносят картинку и слово, переводят название сказки на русский язык. |
Воспроизводить по памяти информацию, строить речевое высказывание. Осуществлять актуализацию полученных знаний. |
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Слушают и при необходимости исправляют. |
Поддержать коллективный настрой при выполнении одной задачи, умение взаимодействовать в коллективе. |
Осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний одноклассников, оценивают правильность выполнения и вносят необходимые коррективы. |
Осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона. |
|
Работа по учебнику, знакомство с героями, приветствие героев. |
Имитируют речевое действие учителя, повторяют знакомые слова. |
Воспринимать на слух, воспроизводить информацию, осуществлять актуализацию знаний по предмету. |
Взаимодействие с учителем во фронтальном режиме. |
Поддерживать коллективный настрой при выполнении одной задачи, умение взаимодействовать в коллективе. |
Слушать произношение и сравнивать свою речь с речью оригинала. |
Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять самоконтроль. |
Автоматизация изученных ранее лексических единиц. |
Беседа по картинкам в учебнике на английском языке. |
Рассматривают картинки, воспринимают на слух вопросы учителя, дают краткий ответ, используя изученный ранее материал. |
Воспринимать на слух, воспроизводить информацию, отвечать на вопрос. |
Понимать речь учителя на слух. Отвечать на вопросы во фронтальном режиме. |
Поддерживать коллективный настрой при решении одной задачи. |
Осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний других, вносят необходимые коррективы. |
Самостоятельно оценивать правильность выполнения задания, вносить необходимые коррективы. |
6 Прослушивание и чтение сказки. |
Учитель включает видео со сказкой и предлагает учащимся посмотреть. После просмотра читает сказку, объясняя мимикой и жестами значение незнакомых слов и выражений. |
Смотрят, слушают видео и учителя, воспринимают информацию визуально и на слух. |
Воспринимать информацию визуально и на слух. Извлекать информацию из прослушанного и увиденного. |
Понимать речь диктора и учителя на слух. |
Умение слушать и воспринимать на слух. |
Осуществлять самоконтроль при выполнении учебной задачи. |
Слушать в соответствии с целевой установкой. |
Оформление тетрадей. |
Запись на доске незнакомых слов, с транскрипцией и последующим произношением. |
Записывают в тетради тему урока (название сказки) и слова с переводом. Повторяют слова за учителем. |
Воспринимать информацию на слух, визуально. Воспроизводить информацию, имитировать речь учителя. |
Взаимодействуют с учителем фронтально. |
Умение слушать, воспринимать на слух. |
Осуществляют самоконтроль. |
Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять самоконтроль. |
7 Физкультминутка.
|
Предлагает отдохнуть и выполнить задания вместе с мышами. |
Смотрят, слушают и повторяют движения. |
Воспринимать на слух, визуально. |
Коллективно выполняют синхронные движения. |
Поддерживать коллективный настрой при решении одной задачи. |
Осуществляют самоконтроль. |
Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять самоконтроль. |
8 Интеллектуально-преобразовательная деятельность. Рецептивное задание по тексту. |
Работа с текстом сказки в учебнике. Предлагает учащимся найти в тексте фразы на английском языке. |
Осуществляют поиск в тексте предложений, которые учитель дает на русском языке. Используют изученную ранее информацию. |
Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. |
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. |
Поддерживать коллективный настрой при решении одной задачи. |
Осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний других, вносят необходимые коррективы. |
Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы. |
Самоорганизация. Поисковое задание. |
Предлагает письменно выполнить задание из учебника, соотнести слова с картинками.
Предлагает осуществить взаимопроверку. |
Выполняют письменно задание в тетради, находят соответствие словосочетаний и картинок.
Меняются тетрадями и проверяют правильность выполненного задания друг у друга. |
Осуществлять поиск и использовать полученную ранее информацию.
Осуществлять взаимопроверку. |
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками в парном и фронтальном режиме. |
Поддерживать коллективный настрой при решении одной задачи, умение взаимодействовать в парах. |
Осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний других, вносят необходимые коррективы. |
Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль. |
9, 10 Рефлексия. Подведение итогов. |
Хвалит детей. Спрашивает, что нового узнали на уроке, чему научились. Спрашивает, какое настроение у детей, с каким мышонком себя ассоциируют. |
Анализируют результаты урока, своей работы, настроение и синтезируют умозаключения оценочного характера. |
Осуществлять актуализацию полученных знаний, рефлексию процесса и результатов деятельности. |
Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассников. |
Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями одноклассников. |
Оценивают результаты достигнутого на уроке.
Осуществляют самоконтроль своих знаний, вносят необходимые коррективы. |
Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию действий по решению учебных и познавательных задач.
|
Домашнее задание. Окончание урока. |
Учитель объясняет особенности в выполнении домашнего задания. Прощается, выставляет оценки за урок, благодарит. |
|
|
|
|
Оценивают свои возможности по выполнению домашнего задания. |
Принимать и сохранять учебную задачу. Оценивать качество и уровень собственного усвоения учебного материала. |