Пояснительная записка
Настоящая программа разработана в соответствии с основными положениямиФедерального государственного образовательного стандарта начального общегообразования, концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личностигражданина России, планируемыми результатами начального общего образования,требованиями примерной основной образовательной программы ОУ и ориентированана работу по учебно–методическому комплекту «Школа России» программы дляначальной школы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой «Математика» М.:Просвещение,2018г. Рабочая программа составлена на основе авторской программы в полномсоответствии.
Дидактическоеобеспечение:
М.И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова «Математика» 1класс.Учебник в 2 частях с электронным приложением. М. Просвещение,2018.
М.И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой Математика.Рабочая тетрадь 1 класс. Пособие для учащихся образовательных учреждений в 2частях. М. Просвещение, 2019.
Курс«Математика» входит в предметную область «Математика и информатика» иориентирован на учащихся 1 класса.
На изучение курса «Математика» в 4 классе отводится 132 ч (33 учебные недели)– 4 часа в неделю.
Нормативная база:
· КонституцияРоссийской Федерации (ст.43).
· ЗаконРФ от 10 июля 1992 года №3266-1 статьи 9,13,14,15,32 (ред. от 02.02.2011) «Обобразовании».
· Федеральныйзакон РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в РоссийскойФедерации» (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен СоветомФедерации 26 декабря 2012 года).
· ПостановлениеГлавного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря2010 г. № 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения вобщеобразовательных учреждениях» (зарегистрирован в Минюсте РФ 3 марта 2011г.).
· ПриказМинистерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года № 373 «Обутверждении и введении в действие федерального государственного стандартаначального общего образования», (зарегистрирован в Минюсте 22.12.2009 рег. №17785).
· Федеральныйгосударственный стандарт начального общего образования (Приложение к приказуМинобрнауки России от 06.10 2009г. № 373).
· ПриказМинобрнауки РФ от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений вфедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от6 октября 2009 года № 373», зарегистрировано в Минюсте РФ 04 февраля 2011 года№ 19707.
· ПриказМинистерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесенииизменений в федеральный государственный образовательный стандарт начальногообщего образования, утверждённый приказом Министерства образования и наукиРоссийской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте РФ12 декабря 2011 г., регистрационный N 22540).
· ЗаконРоссийской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 г.
· измененияв базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ, утвержденныеприказом Минобразования России от 3 июня 2011 года
· переченьучебников, рекомендованных и допущенных к использованию Минобрнауки Россиина 2020-2021 учебный год.
· Примернаяосновная образовательная программа начального общего образования, 2015 г.
Основная цель обучения математике состоит вформировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющейсистемой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных иэтических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательногопроцесса и готовят ее к активной деятельности и непрерывному образованию всовременном обществе.
· Исходяиз общих положений концепции математического образования, рабочая программа поматематики призвана решать следующие задачи:
· - обеспечить прочное и сознательное овладение системой математическихзнаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, дляизучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
· -обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления,характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизнив обществе;
· — сформировать умение учиться;
· — сформировать представление об идеях и методах математики, о математике какформе описания и методе познания окружающего мира;
· — сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры,понимание значимости математики для общественного прогресса;
· — сформировать устойчивый интерес к математике;
· -выявить и развить математические и творческие способности.
ПЛАНИРУЕМЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» 1 КЛАСС
Личностныерезультаты
Уучащегося будут сформированы:
· начальные(элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности впроцессе обучения математике;
· начальныепредставления о математических способах познания мира;
· начальныепредставления о целостности окружающего мира;
· пониманиесмысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебнойдеятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности взначительной мере зависит от него самого;
· проявлениемотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения,которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решенияновых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
· осваиватьположительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе идома.
Учащийсяполучит возможность для формирования:
· основвнутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебнойдеятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету«Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах идискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной ролиученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться курокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться кучебнику и рабочей тетради);
· учебно-познавательногоинтереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практическихзадач;
· способностик самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметныерезультаты
РегулятивныеУУД
Учащийсянаучится:
· пониматьи принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
· пониматьи применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
· приниматьплан действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
· выполнятьпод руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
· осознаватьрезультат учебных действий, описывать результаты действий, используяматематическую терминологию;
· осуществлятьпошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийсяполучит возможность научиться:
· понимать,принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять пландействий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательностьвыполнения действий;
· выделятьиз темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного поизучаемой теме;
· фиксироватьпо ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своейработой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств,предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам,стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностнойрефлексии.
ПознавательныеУУД
Учащийсянаучится:
· пониматьи строить простые модели (в форме схематических рисунков) математическихпонятий и использовать их при решении текстовых задач;
· пониматьи толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачиинформации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
· проводитьсравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные инесущественные признаки;
· определятьзакономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
· выбиратьоснования классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) позаданному или установленному признаку;
· осуществлятьсинтез как составление целого из частей;
· иметьначальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина,геометрическая фигура;
· находитьи читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник,аудио и видео материалы и др.);
· выделятьиз предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять еютекст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи сразными вопросами и решать их;
· находитьи отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Учащийсяполучит возможность научиться:
· пониматьи выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
· устанавливатьматематические отношения между объектами и группами объектов (практически имысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математическойречи (точность и краткость) и на построенных моделях;
· применятьполученные знания в измененных условиях;
· объяснятьнайденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способыих решения (в простейших случаях);
· выделятьиз предложенного текста информацию по заданному условию;
· систематизироватьсобранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее впредложенной форме.
КоммуникативныеУУД
Учащийся научится:
· задаватьвопросы и отвечать на вопросы партнера;
· восприниматьи обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оцениватьих;
· уважительновести диалог с товарищами;
· приниматьучастие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие целиработы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместнойдеятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы подруководством учителя;
· пониматьи принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательноеотношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников ипр.;
· осуществлятьвзаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийсяполучит возможность научиться:
· применятьматематические знания и математическую терминологию при изложении своего мненияи предлагаемых способов действий;
· включатьсяв диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем,проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
· слушатьпартнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове,вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
· интегрироватьсяв группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, недемонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
· аргументировановыражать свое мнение;
· совместносо сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции вгруппе (паре) при выполнении заданий, проекта;
· оказыватьпомощь товарищу в случаях затруднений;
· признаватьсвои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
· употреблятьвежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотелтебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
·
Предметныерезультаты
ЧИСЛА ИВЕЛИЧИНЫ
Учащийсянаучится:
· считатьразличные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова ит.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанномпорядке счета;
· читать,записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =»,термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
· объяснять,как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, какобразуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и чтообозначает каждая цифра в их записи;
· выполнятьдействия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
· распознаватьпоследовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливатьправило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличениеили уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
· выполнятьклассификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
· читатьи записывать значения величины длины, используя изученные единицы измеренияэтой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийсяполучит возможность научиться:
· вести счетдесятками;
· обобщатьи распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Учащийсянаучится:
· пониматьсмысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и вматематических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
· выполнятьсложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям;выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
· выполнятьвычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязимежду сложением и вычитанием (в пределах 10);
· объяснятьприем сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийсяполучит возможность научиться:
· выполнятьсложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
· называтьчисла и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения ивычитания значение неизвестного компонента;
· проверятьи исправлять выполненные действия.
РАБОТАС ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийсянаучится:
· решатьзадачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
· составлятьпо серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
· отличатьтекстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужныеизменения;
· устанавливатьзависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее намоделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
· составлятьзадачу по рисунку, по схеме, по решению.
Учащийсяполучит возможность научиться:
· составлятьразличные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
· находитьнесколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
· отмечатьизменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечатьизменения в задаче при изменении ее решения;
· решатьзадачи в 2 действия;
· проверятьи исправлять неверное решение задачи.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийсянаучится:
· пониматьсмысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предметана плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предметана плоскости;
· описыватьвзаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа(левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
· находитьв окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника(треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
· распознавать,называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч,ломаная, многоугольник, круг);
· находитьсходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийсяполучит возможность научиться:
· выделятьизученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которыеобразуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие сего концами.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
· измерять(с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученныеединицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
· чертитьотрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
· выбиратьединицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийсяполучит возможность научиться:
· соотноситьи сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания)длины: 1 д, 8 см, 13 см).
РАБОТАС ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийсянаучится:
· читатьнебольшие готовые таблицы;
· строитьнесложные цепочки логических рассуждений;
· определятьверные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийсяполучит возможность научиться:
· определятьправило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
· проводитьлогические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируявыводы.
Тематическоераспределение количества часов по предмету «Математика»
1 класс
№ п/п |
Разделы, темы |
Количество часов |
||
Примерная программа |
Рабочая программа |
Рабочая программа по 1 классу |
||
1. |
Подготовка к изучении чисел |
|||
Пространственные и временные представления. |
8 |
8 |
8 |
|
2. |
Нумерация |
|||
Числа от 1 до 10. Число 0. Числа от 1 до 20. Числа от 1 до 100. Числа от 1 до 1000. |
40 |
40 |
40 |
|
3. |
Сложение и вычитание |
|||
|
Числа от 1 до 10. Числа от 1 до 20. |
78 |
78 |
78 |
4. |
Итоговое повторение |
10 |
01 |
10 |
|
Итого: |
132 |
132 |
132 |
Период обучения |
Количество часов |
Количество часов на: |
Тест |
Проект |
|
Проверочные работы |
Контрольные работы |
|
|
||
1 четверть |
35 часов |
3 |
— |
— |
1 |
2 четверть |
30 часов |
2 |
— |
1 |
|
3 четверть |
37 часов |
1 |
2 |
1 |
|
4 четверть |
30 часа |
— |
2 |
1 |
1 |
Итого за год: |
132 часа |
6 |
4 |
3 |
2 |
Содержаниеучебного предмета 1 класс (132 ч)
Подготовка к изучению чисел. Пространственныеи временные представления (8 ч)
Сравнение предметовпо размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый,квадратный, треугольный и др.). Пространственныепредставления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже),слева, справа левее, правее), перед, за, между, рядом. Направления движения:слева направо, справа налево, верху вниз, снизу вверх. Временные представления:сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше,меньше, столько же, больше (меньше) на .
Числа от 1 до 10.Нумерация (28 ч)
Названия,последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и ихизображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущемучислу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство.Знаки > (больше), < (меньше),= (равно). Состав чисел 2, 3, 4, 5. Монетыв 1 р., 2 р., 5 р., 1 к., 5 к.,10 к. Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы,вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Сравнениедлин отрезков (на глаз, наложением, при помощи линейки с делениями); измерениедлины отрезка, построение отрезка заданной длины. Решениезадач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Проекты:«Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах ипоговорках.
Числа от 1 до10. Сложение и вычитание (56 ч)
Конкретный смысл иназвания действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), – (минус), = (равно).Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование причтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражении в 1– 2 действия без скобок. Переместительное свойство сложения. Приемы вычислений:а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) привычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знаниясоответствующего случая сложения. Таблица сложения в пределах 10.Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождениечисла, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач водно действие на сложение и вычитание.
Числа от 1 до20. Нумерация (12 ч)
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичныйсостав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Сравнение чисел с помощьювычитания. Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью дочаса. Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними. Построениеотрезков заданной длины. Единица массы: килограмм. Единица вместимости: литр.
Числа от 1 до20. Табличное сложение и вычитание (22 ч)
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем10, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения исоответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1– 2 действия на сложение ивычитание. Проекты: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет Узоры иорнаменты». Контрольные работы: Итоговая контрольная работа за курс 1 класса.
Итоговоеповторение (10 ч)
календарно-тематическоепланирование по математике (132 часа)
СОКРАЩЕНИЯ: УОиСЗ – урок обобщения и систематизациизнаний; УОНМ – урок ознакомления с новым материалом; УРУиН – урок развитияумений и навыков; КЗ – урок контроля знаний
№ пп |
Тема урока |
Дата
|
Тип урока |
Вид контроля |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
Примечания
|
|||
План |
Факт |
||||||||
|
|
||||||||
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 ч) |
|||||||||
1 |
Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). |
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
Предметные: формирование представлений об изучаемом предмете; знакомство с условными обозначениями в учебнике; развивать интерес к окружающему миру, сформированные пространственные представления, умение воспроизводить последовательность чисел о 1 до 10 в порядке увеличения; познакомиться с новыми понятиями. Метапредметные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; образовывать, называть и записывать числа; ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю; контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера и ошибки вычислительного характера; аргументировать свою позицию; пересчитывать предметы выражать результат натуральным числом; сравнивать числа; преобразовывать практическую задачу в познавательную; формулировать учебную задачу; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии; составлять план и последовательность действий Личностные:- адекватное понимание причин успешности или не успешности учебной деятельности.- готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни;
|
|
||
2 |
Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева».
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
3 |
Временные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
4 |
Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
5 |
Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?».
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
6 |
Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (меньше)?».Пространственные представления.
|
|
|
УРУиН |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
7 |
Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».
|
|
|
Комбинированный |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
8 |
Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа.
|
|
|
КЗ |
Текущий |
|
|||
|
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч) |
||||||||
9 (1) |
Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
Предметные: умение находить значения выражений; решать простые задачи; знание последовательности чисел; решать примеры в пределах 10; знание, что такое десяток как образуются числа, умение записывать числа от 0 до 10; сравнивать числа; обосновывая выбор арифметического действия; работать с геометрическим материалом.
Метапредметные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; образовывать, называть и записывать числа; ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю; контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера и ошибки вычислительного характера; аргументировать свою позицию; пересчитывать предметы выражать результат натуральным числом; сравнивать числа; преобразовывать практическую задачу в познавательную; формулировать учебную задачу; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии; составлять план и последовательность действий
Личностные:- адекватное понимание причин успешности или не успешности учебной деятельности.- готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни;
Регулятивные: составлять план и последовательность действий для решения математических задач.
|
|
||
10 (2) |
Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
11 (3) |
Число 3. Письмо цифры 3.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
12 (4) |
Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
13 (5) |
Числа 3, 4. Письмо цифры 4.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
14 (6) |
Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
15 (7) |
Число 5. Письмо цифры 5.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
16 (8) |
Состав числа 5 из двух слагаемых.
|
|
|
УОиСЗ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
17 (9) |
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
18 (10) |
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
19 (11) |
Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Проверочная работа
|
|
|
Комбинированный |
Текущий |
|
|||
20 (12) |
Знаки: «>» (больше), «<» (меньше),
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
21 (13) |
Равенство. Неравенство.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
22 (14) |
Многоугольник.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
23 (15) |
Числа 6, 7. Письмо цифры 6.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
24 (16) |
Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
25 (17) |
Числа 8, 9. Письмо цифры 8.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
26 (18) |
Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9.
|
|
|
Комбинированный |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
27 (19) |
Число 10. Запись числа 10.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
28 (20) |
Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. |
|
|
УРУиН |
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|||
29 (21) |
Сантиметр – единица измерения длины.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
Познавательные: создавать модели и схемы для решения пройденных примеров.
|
|
||
30 (22) |
Увеличить на … Уменьшить на …
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Предметные: выполнять сложение и вычитание в пределах 10, называть и записывать числа первого десятка, соотносить число и цифру. Регулятивные: работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы, совместно оценивать результат работы. |
|
||
31 (23) |
Число 0.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
32 (24) |
Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля.
|
|
|
УОиСЗ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
33 (25) |
Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».
|
|
|
Комбинированный |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
34 (26) |
Контрольная работа №1 за 1 четверть |
|
|
КЗ |
Текущий |
|
|||
35 (27) |
Работа над ошибками. загадках, пословицах и поговорках». |
|
|
УРУиН |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
36 (28) |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Тестовая работа.
|
|
|
Комбинированный |
Фронтальный, индивидуальный, текущий |
|
|||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (48 ч) |
|||||||||
37 (1) |
Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=».
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
Предметные: умение решать задачи обратные данной, составлять схемы к задачам; умение сравнивать число и числовые выражения; умение записывать краткую запись задачи чертежом, схемой; умение производить взаимопроверку измерять стороны геометрических фигур и записывать их; знание единиц измерения времени» час, минута»; умение самостоятельно чертить ломаную и находить её длину; умение решать выражения со скобками; умение правильно называть числа при действии сложение; знание понятий о периметре многоугольника, находить его; знание новых приёмов сложения; умение решать примеры в два действия; умение решать выражения удобным способом; знание понятия «уравнение»; умение записывать уравнение, решать его и делать проверку; Метапредметные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. -проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;- устанавливать причинно-следственные связи;- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; — построение логической цепи рассуждений.- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; задавать вопросы; — использовать речь для регуляции своего действия.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия. Личностные: —адекватное понимание причин успешности или не успешности учебной деятельности.- готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни;
Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, строить монологическое высказывание
Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: устанавливать аналогии; строить рассуждения. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; собирать информацию. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
Личностные: мотивация учебной деятельности
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; оценивать информацию. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение |
|
||
38 (2) |
Прибавить и вычесть 1.
|
|
|
УРУиН |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
39 (3) |
Прибавить и вычесть число 2.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
40 (3) |
Слагаемые. Сумма.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
41 (5) |
Задача (условие, вопрос).
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
42 (6) |
Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.
|
|
|
УРУиН |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
43 (7) |
Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
44 (8) |
Присчитывание и отсчитывание по 2.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
45 (9) |
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
46 (10) |
Закрепление изученного материала. Проверка знаний.
Представленная информация была полезной? ДА 59.46% НЕТ 40.54% Проголосовало: 1157 |
|
|
КЗ |
Текущий |
|
|||
47 (11) |
Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
48 (12) |
Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач.
|
|
|
Комбинированный |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
49 (13) |
Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач.
|
|
|
Комбинированный |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
50 (14) |
Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы.
|
|
|
УОиСЗ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
51 (15) |
Сложение и соответствующие случаи состава чисел.
|
|
|
УоиСЗ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
52 (16) |
Решение задач.
|
|
|
Комбинированный |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
53 (17) |
Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3».
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
54 (18) |
Закрепление изученного материала.
|
|
|
УОиСЗ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
55 (19) |
Закрепление изученного материала. Проверка знаний.
|
|
|
КЗ |
Текущий |
|
|||
56 (20) |
Работа над ошибками. Обобщение.
|
|
|
УОиСЗ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
57 (21) |
Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.
|
|
|
УОиСЗ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
58 (22) |
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
59 (23) |
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
60 (24) |
Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
61 (25) |
Закрепление изученного.
|
|
|
УОиСЗ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
62 (26) |
Задачи на разностное сравнение чисел.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
63 (27) |
Решение изученных видов задач.
|
|
|
|
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
64 (28) |
Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. Учебник, с. 12. Р/т, с. 7 |
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
65 (29) |
Решение задач. Закрепление пройденного материала.
|
|
|
УОиСЗ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
66 (30) |
Перестановка слагаемых.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
67 (31) |
Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
68 (32) |
Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
69 (33) |
Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10.
|
|
|
УОиСЗ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
70 (34) |
Состав числа 10. Решение задач.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
71 (35) |
Повторение изученного материала. Проверка знаний. |
|
|
КЗ |
Фронтальный, индивидуальный, текущий |
|
|||
72 (36) |
Связь между суммой и слагаемыми.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
73 (37) |
Связь между суммой и слагаемыми.
|
|
|
УОиСЗ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
74 (38) |
Решение задач.
|
|
|
УОиСЗ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
75 (39) |
Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
76 (40) |
Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
77 (41) |
Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
78 (42) |
Вычитание из чисел 8, 9.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
79 (43) |
Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.
|
|
|
УОиСЗ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
80 (44) |
Вычитание из числа 10.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
81 (45) |
Закрепление изученного материала.
|
|
|
УОиСЗ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
82 (46) |
Килограмм.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
83 (47) |
Литр.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
84 (48) |
Контрольная работа по теме «Сложение |
|
|
КЗ |
Текущий |
|
|||
Числа от 11 до 20. Нумерация (16 ч) |
|
||||||||
85 (1) |
Название и последовательность чисел от 10 до 20.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
Предметные: умение записывать и находить значение суммы и разности (без перехода через десяток); умение сравнивать величины; чертить отрезки, умение решать задачи; умение выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу; Метапредметные: принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; — планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; — осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;- осуществлять синтез как составление целого из частей; выдвижение гипотез и их обоснование; -построение логической цепи рассуждений. выражать в речи свои мысли и действия; — строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;- задавать вопросы Личностные: формирование личностных качеств как любознательность, трудолюбие, -способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, -целеустремленность и настойчивость в достижении цели..
|
|
||
86 (2) |
Название и последовательность чисел от 10 до 20.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
87 (3) |
Образование чисел из одного десятка и не-скольких единиц.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
88 (4) |
Дециметр.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
89 (5) |
Образование чисел из одного десятка и не-скольких единиц.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
90 (6) |
Чтение и запись чисел.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
91 (7) |
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
92 (8) |
Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
93 (9) |
Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20».
|
|
|
|
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
94 (10) 95 (11) |
Проверочная работа
Работа над ошибками.
|
|
|
КЗ
УРУиН |
Фронтальный, индивидуальный, текущий |
|
|||
|
|||||||||
96 (12) |
Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.
|
|
|
|
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
97 (13) |
Решение задач.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
98 (14) |
Ознакомление с задачей в два действия.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
99 (15) |
Решение задач в два действия.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
100 (16) |
Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20» |
|
|
КЗ |
Текущий |
|
|||
Числа от1 до 20. Табличное сложение и вычитание (22 ч) |
|||||||||
101 (1) |
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
Предметные: умение записывать и находить значение суммы и разности (с переходом через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, умение выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу; применять полученные знания при выполнении проверочных работ Метапредметные: принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; — планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;- осуществлять синтез как составление целого из частей; выдвижение гипотез и их обоснование; -построение логической цепи рассуждений. выражать в речи свои мысли и действия; строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;- задавать вопросы Личностные: -формирование личностных качеств как любознательность, трудолюбие, -способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; составлять план и последовательность действий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
|
||
102 (2) |
Сложение вида + 2, + 3.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
103 (3) |
Сложение вида + 4.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
104 (94) |
Сложение вида + 5.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
105 (95) |
Сложение вида + 6.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
106 (6) |
Сложение вида + 7
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
107 (7) |
Сложение вида + 8,9.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
108 (8) |
Таблица сложения.
|
|
|
УРУиН |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
109 (9) |
Решение текстовых задач, числовых выражений.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
110 (10) |
Закрепление изученного материала.
|
|
|
УРУиН |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
111 (11) |
Проверка знаний.
|
|
|
КЗ |
Текущий |
|
|||
112 (12) |
Приёмы вычитания с переходом через десяток.
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
113 (13) |
Вычитание вида 11 – .
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
114 (14) |
Вычитание вида 12 – .
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
115 (15) |
Вычитание вида 13 – .
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
116 (16) |
Вычитание вида 14 – .
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
117 (17) |
Вычитание вида 15 – .
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
118 (18) |
Вычитание вида 16 – .
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
119 (19) |
Вычитание вида 17 – , 18 – .
|
|
|
УОНМ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
120 (20) |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».
|
|
|
УОиСЗ |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
121 (21) |
Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание».
|
|
|
КЗ |
Текущий |
|
|||
122 (22) |
Работа над ошибками в контрольной работе.
|
|
|
Комбинированный |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
Итоговое повторение 10 часов. |
|||||||||
123 (1) |
Закрепление изученного материала.
|
|
|
Комбинированный |
Фронтальный, индивидуальный |
Предметные: умение записывать и находить значение суммы и разности (с переходом через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, умение выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу; применять полученные знания при выполнении проверочных работ Метапредметные: принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; — планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;- осуществлять синтез как составление целого из частей; выдвижение гипотез и их обоснование; -построение логической цепи рассуждений. выражать в речи свои мысли и действия; строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;- задавать вопросы Личностные: -формирование личностных качеств как любознательность, трудолюбие, -способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели. |
|
||
124 (2) |
Закрепление изученного материала.
|
|
|
Комбинированный |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
125 (3) |
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10».
|
|
|
Комбинированный |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
126 (4) |
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10».
|
|
|
Комбинированный |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
127 (5) |
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20».
|
|
|
Комбинированный |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
128 (6) |
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20».
|
|
|
Комбинированный |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
129 (7) |
Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия».
|
|
|
Комбинированный |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
130 (8) |
Контрольная работа.
|
|
|
КЗ |
Текущий |
|
|||
131 (9) |
Работа над ошибками.
|
|
|
Комбинированный |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||
132 (10) |
Закрепление. Сложение и вычитание
|
|
|
Комбинированный |
Фронтальный, индивидуальный |
|
|||