|
День: Среда Дата: 01.02.2023 |
Реализация содержания в формах работы с детьми. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области. |
Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы)(СУСДД) |
|||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ), индивидуальная работа. |
|||||||||||||||
|
Тема недели: «Транспорт» |
|||||||||||||||
|
Утро |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Комплекс утренней гимнастики(Пензулаева Л.И. /Оздоровительная гимнастика): № 21 стр. 19 Упражнение на релаксацию: Замедленное движение Цель: расслабление всего организма. Формирование начальных представлений о ЗОЖ (Беседа, рассматривание папок, игры, чтение х/л ) Беседа «Наши верные друзья» Цель: дать детям понятие о том, что помогает человеку быть здоровым.
Дидактическая игра по ФЭМП. (Н.Ф Губанова)«Геометрические фигуры» Цель: Формировать умения считать в пределах пяти, закрепить названия плоскостных геометрических фигур, закрепить умение ориентироваться в пространстве.
Индивидуальная работа с — Эммой, Маргаритой, Викой. «Словечки» Цель:закрепление в памяти названия овощей, ягод и фруктов, а также их характерных признаков; пополнение словарного запаса ребенка. Подвижная игра (Э.Я Степаненкова) «Бездомный заяц» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.
|
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации: «Новоселы» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Оборудование: игрушечный грузовик и мебель. Предложить детям настольно -печатные игры: «Мой дом» Цель: составлять из деталей дом, рассказывать из чего состоит. Оборудование: карточки с изображениями архитектурных деталей. |
||||||||||||
|
ОД |
Динамическая пауза(Е.А Чевычелова) Кошка Зрительная гимнастика (Е.А Чевычелова) Чашка Пальчиковая гимнастика(Е.А Чевычелова) Нож |
||||||||||||||
|
ОД №1 ФИЗО Л.И. Пензулаева зан. 26 стр. 66 |
|
||||||||||||||
|
ОД №2 ФЭМП И.А. Пономарева, В.А. Позина зан. 1 стр. 37 |
|||||||||||||||
|
Прогулка
|
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие. |
Прогулки в детском саду(О.Н. Небывалова; И.С. Батова) Прогулка №: 100 стр.103 Осторожно: зимняя дорога Индивидуальная работа с — Юсуфом, Мишей К., Аней. «Самолеты» Цель: Упражнять детей в беге в одном направлении (в разных направлениях), не сталкиваясь.
|
Создать условия: картинки из серии Зима
|
|
|||||||||||
|
Вечер |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Гимнастика пробуждения (Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика…»):Мы проснулись
Формирование КГН в процессе самообслуживания: «Стульчик на место». Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
Чтение художественной литературы (Гербова В.В. «Хрестоматия для чтения . 4-5 лет) Сказка «Лисичка сестричка и серый волк» Цель: Развивать умение пересказывать знакомую короткую сказку, развивать память, воображение, интонационную выразительность речи, воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Рассматривание иллюстраций по теме недели:«День Защитника Отечества» Цель: Приобщать детей к праздничной культуре. Отмечать Государственный праздник.
Дидактические игры на ознакомление с природой и окружающим миром (Л.Ю. Павлова)«Времена года» Цель. Закреплять знания детей о последовательности сезонов. Выявить характерные признаки каждого времени года. Познакомить детей с изменениями видов осадков, о влиянии изменений в неживой природе на образ жизни тех или иных живых существ Индивидуальная работа с–Маргаритой, Аишей, Аминой. Д/и «Найди по описанию» Цель: закрепить умение давать предметам описание; пополнить словарный запас. |
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации: «Магазин – Супермаркет» Цель: Развивать умение подготавливать предметно-игровую среду. Побуждать детей творчески воспроизводить труд продавца.Оборудование: весы, касса, корзинки для покупателей, товары по отделам, оборудование для уборки.
Создать условия для игр в музыкальном уголке: Разговор на деревенском подворье Цель: продолжать развивать умение различать и воспроизводить оттенки интонации голоса.
|
|
|||||||||||
|
Работа с родителями. |
Рекомендации родителям «Правила общения в семье» |
|
|||||||||||||
|
День: четверг Дата: 02.02.2023 |
Реализация содержания в формах работы с детьми. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области. |
Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы)(СУСДД) |
|||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ), индивидуальная работа. |
|||||||||||||||
|
Тема недели: День защитника Отечества |
|||||||||||||||
|
Утро |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Комплекс утренней гимнастики(Пензулаева Л.И. /Оздоровительная гимнастика):№ 21 стр. 19 Упражнение на релаксацию: Замедленное движениеЦель: расслабление всего организма.
Наблюдения из окна группы:«Наблюдение за льдом» Цель: формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; установить простейшие связи между ними; воспитывать интерес к неживой природе; продолжать знакомить со свойствами льда.
Ознакомление с трудом взрослых (Беседа, рассматривание папок, игры, чтение х/л ) Беседа«Защитники Отечества»Цель:закрепить знания детей об армии, сформировать у них представление об особенностях военной службы; познакомить памятными местами города; уточнить их представления о родах войск, о защитниках Отечества; воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, воспитывать уважение к защитникамОтечества.
Индивидуальная работа с — Машей, Ромой,Мадиной. «Словечки» Цель: закрепление в памяти названия овощей, ягод и фруктов, а также их характерных признаков; пополнение словарного запаса ребенка.
Подвижная игра(Э.Я Степаненкова) «Рыбаки и рыбки» Цель: формирование согласованности движений.
|
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации: «Магазин – Супермаркет» Цель: Развивать умение подготавливать предметно-игровую среду. Побуждать детей творчески воспроизводить труд продавца.Оборудование: весы, касса, корзинки для покупателей, товары по отделам, оборудование для уборки. Предложить детям настольно -печатные игры: Лото «Мир техники» Цель: расширить знания детей о предметах и технике |
||||||||||||
|
ОД |
Динамическая пауза(Е.А Чевычелова) Кошка Зрительная гимнастика (Е.А Чевычелова) Чашка Пальчиковая гимнастика(Е.А Чевычелова) Нож |
||||||||||||||
|
ОД №1 ФИЗО Л.И. Пензулаева зан. 27 стр. 67 |
|
||||||||||||||
|
ОД №2 Аппликация Т.С.Комарова тема 54 стр. 60 |
|||||||||||||||
|
Прогулка
|
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Прогулки в детском саду(О.Н. Небывалова; И.С. Батова) Прогулка №: 101 стр. 104 Хоккей Индивидуальная работа с — Миланой, Зебинсо, Максимом. «Солнышко и дождик». Цель: Закрепить умение детей ходить ритмично по кругу и бегать в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.
|
Создать условия: картинки из серии Зимние виды спорта.
|
|
|||||||||||
|
Вечер |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Гимнастика пробуждения (Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика…»): Мы проснулись
Чтение художественной литературы (Гербова В.В. «Хрестоматия для чтения . 4-5 лет) С. Георгиева «Бабушкин садик» Цель : Развивать речевую и коммуникативную деятельность детей через участие в беседах и совместных играх. Индивидуальная работа с — Ромой, Машей, Аишей.«Найди по описанию» Цель: закрепить умение давать предметам описание; пополнить словарный запас.
Дидактические игры по изобразительной деятельности(Н.Ф Губанова)«Куда плывут рыбки?» Цель: Развивать эстетическое восприятие; видеть красоту рыб, перемещаться в пространстве; передавать разное положение предмета на листе.
Культурно — досуговая деятельность (игры-забавы, показ кукольного театра, игры, развлечения).Игра-забава «Лень, открой ворота» Цель. Обогащать художественно-эстетическое восприятие детей средствами педагогического театра, давать образцы артистизма и творчества в художественной деятельности; вызывать эмоциональный и нравственный отклик.
Социально — коммуникативная игра (Л.В Абрамова, И.Ф Слепцова)«У нас порядок» Цель: развивать желание трудиться. Развивать способность свободно общаться с взрослыми и детьми. |
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации: «Поликлиника» Цель: способствовать возникновению ролевого диалога, закрепить названия медицинских инструментов. Оборудование: игрушечные медицинские инструменты.
|
|
|||||||||||
|
Работа с родителями. |
Папка-передвижка «Сказкотерапия» |
|
|||||||||||||
|
День: Пятница Дата: 03.02.2023 |
Реализация содержания в формах работы с детьми. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области. |
Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы)(СУСДД) |
|||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ), индивидуальная работа. |
|||||||||||||||
|
Тема недели: День защитника Отечества |
|||||||||||||||
|
Утро |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Комплекс утренней гимнастики(Пензулаева Л.И. /Оздоровительная гимнастика): № 22 стр. 21 Упражнение на релаксацию: Замедленное движениеЦель: расслабление всего организма. Формирование КГН в процессе самообслуживания: «Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.
Формирование начальных представлений о ОБЖ (Беседа, рассматривание папок, игры, чтение х/л )Чтение сказки «Медвежий сон» Цель:Закрепить правила поведения на дороге. Воспитывать культуру поведения на дороге.
Индивидуальная работа с — Артемом Х., Аминой, Назифой.«Найди по описанию» Цель: закрепить умение давать предметам описание; пополнить словарный запас.
Дидактическая игра по сенсорному воспитанию. (Н.Ф Губанова)Д./и «Раньше или позже»Цель: Формировать временные понятия «раньше», «позже». Развивать память, мышление.
Малоподвижные игры и игровые упражнения (М.М Борисова) «Пропавшие ручки» Цель: развитие гибкости и подвижности пальцев, координации движений рук и ног.
|
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации: «Новоселы» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Оборудование: игрушечный грузовик и мебель. |
||||||||||||
|
ОД |
Динамическая пауза(Е.А Чевычелова) Кошка Зрительная гимнастика (Е.А Чевычелова) Чашка Пальчиковая гимнастика(Е.А Чевычелова) Нож |
||||||||||||||
|
ОД №1 Развитие речи В.В.Гербовазан. 21 стр. 60 |
|
||||||||||||||
|
ОД №2 Музыка по плану музыкального руководителя |
|||||||||||||||
|
Прогулка
|
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Прогулки в детском саду(О.Н. Небывалова; И.С. Батова) Прогулка №: 102 стр.105 Лыжный спорт Индивидуальная работа с — Львом, Мадиной, Викой. «Солнышко и дождик». Цель: Закрепить умение детей ходить ритмично по кругу и бегать в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга. |
Создать условия: картинки из серии Зимние виды спорта.
|
|
|||||||||||
|
Вечер |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Гимнастика пробуждения (Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика…»): Мы проснулись
Формирование КГН в процессе самообслуживания:«Я уже большой!».Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды.
Чтение художественной литературы(Гербова В.В. «Хрестоматия для чтения . 4-5 лет) Л. Пантелеева «На море». Цель: развивать навык понимать эмоционально – образное содержание произведения; нравственный смысл произведения; углублять представления о соответствии названия текста; воспитывать интерес к чтению книг.
Индивидуальная работа с — Кириллом, Юсуфом, Лерой. «Словечки» Цель: закрепление в памяти названия овощей, ягод и фруктов, а также их характерных признаков; пополнение словарного запаса ребенка.
Познавательно-исследовательская деятельность (Н.Е Веракса, О.Р. Галимов, и О.Л. Холодова, Е.Е. Крашенинникова,):«Стирка и глажение белья»Цель. Формирование представлений об испарении воды. Развитие способностей к пре- образованию.
Слушание аудиозаписей: Котик заболел, Котик выздоровел муз. А. Гречанинова. Цель: продолжать развивать умение определять смену настроений в музыке с различным эмоциональным содержанием.
Социально — коммуникативная игра (Л.В Абрамова, И.Ф Слепцова)«Наблюдаем за растениями» Цель: поощрять желание детей ухаживать за комнатными растениями. Формировать умение выполнять ряд последовательных действий в соответствии с задачей. Воспитывать любовь к природе.
|
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации: «Магазин – Супермаркет» Цель: Развивать умение подготавливать предметно-игровую среду. Побуждать детей творчески воспроизводить труд продавца.Оборудование: весы, касса, корзинки для покупателей, товары по отделам, оборудование для уборки.
Создать условия для игр и упражнений с физ. атрибутами:«Крокодилы»Цель. Воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.Оборудование: веревка, обруч. |
|
|||||||||||
|
Работа с родителями. |
Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
|
|||||||||||||
|
День: Понедельник Дата: 13.02.2023 |
Реализация содержания в формах работы с детьми. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области. |
Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы)(СУСДД) |
|||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ), индивидуальная работа. |
|||||||||||||||
|
Тема недели: Семья |
|
||||||||||||||
|
Утро |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Комплекс утренней гимнастики(Пензулаева Л.И. /Оздоровительная гимнастика): № 22 стр. 21 Упражнение на релаксацию: Птички Цель: расслабление всего организма.
Поручения, связанные с трудом в природе:«Полив комнатных растений» Цель: самостоятельное освоение трудовых навыков, совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.
Индивидуальная работа: Мишей М., Ромой., Артемом У. «Найди по описанию» Цель: закрепить умение давать предметам описание; пополнить словарный запас.
Социально- нравственное воспитание, этикет.( В.И Перова, Д.Т Стульчик, Т.А Шорыгина, Е.А Аляблева) )«Праздник вежливости»Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки.Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Подвижная игра (Э.Я Степанкова) «Мышеловка»Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу.
|
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации: «У папы деньрожденье» Цель: формироватьпредставления осемейных традициях;развивать ролевоевзаимодействие,воспитыватьдоброжелательноеотношение детей другк другу. Оборудование:игрушки-куклы, деньги.
|
||||||||||||
|
ОД |
Динамическая пауза(Е.А Чевычелова) Кошка Зрительная гимнастика (Е.А Чевычелова) Чашка Пальчиковая гимнастика(Е.А Чевычелова) Нож |
||||||||||||||
|
ОД №1 ФИЗО Л.И.Пензулаевазан. 28 стр. 67 |
ОД №3 Конструирование Л.В. Куцакова тема 7 стр. 49 |
||||||||||||||
|
ОД №2 Рисование Т.С. Комарова тема. 53 стр. 60 |
|||||||||||||||
Прогулка
|
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие. |
Прогулки в детском саду(О.Н. Небывалова; И.С. Батова) Прогулка №: 103 стр.106 Конькобежный спорт Индивидуальная работа с–Машей, Миланой, Бахтинисо. «Догони пару». Цель: Развивать скорость бега |
Создать условия: картинки из серии Зимние виды спорта.
|
|
||||||||||||
Вечер |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Гимнастика пробуждения (Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика…»): Мы проснулись
Формирование КГН в процессе самообслуживания: «Обувь по местам» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.
Чтение художественной литературы(Гербова В.В. «Хрестоматия для чтения . 4-5 лет) С. Воронина «Воинственный Жако». Цель: развивать навык понимать эмоционально – образное содержание произведения; нравственный смысл произведения; углублять представления о соответствии названия текста; воспитывать любовь к животным.
Подгрупповая работа по разучиванию потешек, песенок, стихов: Сегодня день целый Цель: знакомить детей с потешками как с жанром устного народного творчества; развивать интерес к их обыгрыванию; развивать речь детей, внимание, память
Дидактическая игра по развитию речи.(Н.Ф. Губанова)«Собака со щенятами» Цель: Формировать умения детей составлять рассказ по картине, отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь детей
Индивидуальная работа с– Викой, Аишей, Артемом Х. «Найди по описанию» Цель: закрепить умение давать предметам описание; пополнить словарный запас.
|
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации: «Наш дедушка-строитель» Цель:Знакомить детей с такой профессией, как строитель, совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, сюжетом игры. Оборудование: игрушечные строительныеинструменты, каски. Создать условия для игр с конструктором: Мосты Цель: дать детям представление о мостах. их назначении, строении. Оборудование: строительные наборы из конструктора. |
|
||||||||||||
Работа с родителями |
Папка-передвижка «Сказкотерапия» |
|
||||||||||||||
|
День: Вторник Дата: 14.02.2023 |
Реализация содержания в формах работы с детьми. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области. |
Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы)(СУСДД) |
|||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ), индивидуальная работа. |
|||||||||||||||
|
Тема недели: Семья |
|||||||||||||||
|
Утро |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Комплекс утренней гимнастики(Пензулаева Л.И. /Оздоровительная гимнастика): № 22 стр. 21 Упражнение на релаксацию:Озорные щечки Цель: расслабление мышц лица. Формирование КГН в процессе самообслуживания: «Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.
Формирование гендерной ,семейной, гражданской принадлежности(Беседа, рассматривание папок, игр, чтение х/л) Игра «Семья» цель: формировать умение отображать в игре полученные знания о составе семьи, социальных ролях всех членной семьи, характерных особенностях членов семьи, взаимоотношениях.
Поручения, связанные с хозяйственно — бытовым трудом: Трудовые поручения по уборке участка от снега. Цель: организовать совместную трудовую деятельность детей, в процессе которой формируются трудовые навыки, воспитываются положительные взаимоотношения, черты характера, навыки организации работы.
Малоподвижные игры и игровые упражнения (М.М Борисова) «Две подружки» Цель: развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции.
|
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации: «У папы деньрожденье» Цель: формироватьпредставления осемейных традициях;развивать ролевоевзаимодействие,воспитыватьдоброжелательноеотношение детей другк другу. Оборудование: игрушки-куклы, деньги. Создать условия для деятельности в уголке художника:«Кошка» Цель: Формировать умения рисовать кошку из отдельных частей, закрепить умение изображать шерсть мелкими штрихами, развивать чувство композиции.Оборудование: бумага, гуашь, кисти, банка с водой. |
||||||||||||
|
ОД |
Динамическая пауза(Е.А Чевычелова) Кошка Зрительная гимнастика (Е.А Чевычелова) Чашка Пальчиковая гимнастика(Е.А Чевычелова) Нож |
||||||||||||||
|
ОД №1 Ознакомление с природой О.А. Соломенникова тема 11 стр. 53 |
|
||||||||||||||
|
ОД №2 Музыка по плану музыкального руководителя |
|||||||||||||||
|
Прогулка
|
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Прогулки в детском саду(О.Н. Небывалова; И.С. Батова) Прогулка №: 104 стр.107 Фигурное катание Индивидуальная работа с–Бахтинисо, Анисой, Катей. «Солнышко и дождик». Цель: Закрепить умение детей ходить ритмично по кругу и бегать в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга. |
Создать условия: картинки из серии Зима. |
|
|||||||||||
|
Вечер |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Гимнастика пробуждения (Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика…»): Мы проснулись
Формирование КГН в процессе самообслуживания: «Обувь по местам» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.
Чтение художественной литературы (Гербова В.В. «Хрестоматия для чтения . 4-5 лет) С. Дрожжин «Улицей гуляет…» Цель: · эмоционально воспринимать и понимать образное содержание поэтического текста, связывать его с реальными картинами природы · Упражнять в подборе определений к заданному слову, обогатить словарь словом иней · Побуждать выражать свои впечатления в рисунках и движениях.
Знакомство детей с русским народным творчеством(О.Л. Князева, М.Д. Маханева)Занятие –развлечение «Масленица дорогая – наша гостьюшка годовая» Цель: Знакомство с Масленицей. Разучивание песенки «Блины»
Театрализованная игра- ситуация (Н.Ф Губанова)Игра-ситуация «Хотим быть смелыми» Цель: Воспитывать патриотические чувства; вызывать эмоциональный отклик на героические интонации; развивать чувство ритма, навыки ясной и четкойартикуляции; объединять детей в коллективной игре-соревновании.
Индивидуальная работа с-Зебинсо, Лизой, Артемом У.«Найди по описанию» Цель: закрепить умение давать предметам описание; пополнить словарный запас. |
Создать условия для сюжетно – ролевая игры: «Наш дедушка-строитель» Цель:Знакомить детей с такой профессией, как строитель, совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, сюжетом игры. Оборудование: игрушечные строительные инструменты, каски. Предложить детям настольно -печатные игры: Лото «Мир техники» Цель: расширить знания детей о предметах и технике. |
|
|||||||||||
|
Работа с родителями |
Папка-передвижка «Сказкотерапия» |
|
|||||||||||||
|
День: Среда Дата: 15.02.2023 |
Реализация содержания в формах работы с детьми. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области. |
Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы)(СУСДД) |
|||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ), индивидуальная работа. |
|||||||||||||||
|
Тема недели: Семья |
|||||||||||||||
|
Утро |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Комплекс утренней гимнастики(Пензулаева Л.И. /Оздоровительная гимнастика): № 22 стр. 21 Упражнение на релаксацию: Озорные щечки Цель: расслабление мышц лица. Формирование начальных представлений о ЗОЖ (Беседа, рассматривание папок, игры, чтение х/л )
Дидактическая игра по ФЭМП. (Н.Ф Губанова)«Величина» Цель: Формировать умения считать в пределах пяти, упражнять в умении сравнивать 4 предмета по величине, развивать логическое мышление. Индивидуальная работа с — Эммой, Маргаритой, Викой.«Найди по описанию» Цель: закрепить умение давать предметам описание; пополнить словарный запас. Подвижная игра (Э.Я Степаненкова) «Совушка» Цель: формировать у детей потребность в двигательной деятельности.
|
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации: «У папы деньрожденье» Цель: формироватьпредставления осемейных традициях;развивать ролевоевзаимодействие,воспитыватьдоброжелательноеотношение детей другк другу. Оборудование: игрушки-куклы, деньги. Предложить детям настольно -печатные игры: «Любимые сказки» Цель: развитие внимания, наблюдательности, памяти. |
||||||||||||
|
ОД |
Динамическая пауза(Е.А Чевычелова) Кошка Зрительная гимнастика (Е.А Чевычелова) Чашка Пальчиковая гимнастика(Е.А Чевычелова) Нож |
||||||||||||||
|
ОД №1 ФИЗО Л.И. Пензулаевазан. 29 стр. 68 |
|
||||||||||||||
|
ОД №2 ФЭМП И.А. Пономарева, В.А. Позиназан. 2 стр. 39 |
|||||||||||||||
|
Прогулка
|
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие. |
Прогулки в детском саду(О.Н. Небывалова; И.С. Батова) Прогулка №: 105 стр.108 Фигурное катание Индивидуальная работа с — Юсуфом, Мишей К., Аней. «Самолеты» Цель: Упражнять детей в беге в одном направлении (в разных направлениях), не сталкиваясь. |
Создать условия: картинки из серии Фигурное катание.
|
|
|||||||||||
|
Вечер |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Гимнастика пробуждения (Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика…»):Мы проснулись
Формирование КГН в процессе самообслуживания: «Стульчик на место». Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
Чтение художественной литературы (Гербова В.В. «Хрестоматия для чтения . 4-5 лет) Н. Некрасов «Не ветер бушует над бором» (из поэмы Мороз, Красный нос) … Цель: развивать умение детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста.
Рассматривание иллюстраций по теме недели: «Семья» Цель:формировать представления о семье, умение называть членов семьи, говорить о себе в первом лице. Побуждать проявлять заботу о родных и близких и любовь к ним. Воспитывать доброе отношение к ним.
Дидактические игры на ознакомление с природой и окружающем миром (Л.Ю. Павлова)«Путешествие по карте леса» Цель. В игровой форме выявить знания детей о жителях леса, жилищах диких животных, их образе жизни, питании. Формировать умение детей соотносить внешний вид животного со средой обитания, своеобразием постройки его домика. Индивидуальная работа с–Маргаритой, Аишей, Аминой. «Словечки» Цель: закрепление в памяти названия овощей, ягод и фруктов, а также их характерных признаков; пополнение словарного запаса ребенка.
|
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации: «Наш дедушка-строитель» Цель:Знакомить детей с такой профессией, как строитель, совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, сюжетом игры. Оборудование: игрушечные строительные инструменты, каски.
Создать условия для игр в музыкальном уголке: Подбери нужный тембр Цель: развивать тембровый слух, подбирать музыкальный инструмент в соответствии с характером героя. Оборудование: игрушечные музыкальные инструменты.
|
|
|||||||||||
|
Работа с родителями. |
Папка-передвижка «Поем вместе с мамой!» |
|
|||||||||||||
|
День: четверг Дата: 16.02.2023 |
Реализация содержания в формах работы с детьми. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области. |
Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы)(СУСДД) |
|||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ), индивидуальная работа. |
|||||||||||||||
|
Тема недели: Семья |
|||||||||||||||
|
Утро |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Комплекс утренней гимнастики(Пензулаева Л.И. /Оздоровительная гимнастика): № 22 стр. 21 Упражнение на релаксацию: Озорные щечки Цель: расслабление мышц лица.
Наблюдения из окна группы:«Наблюдение за ветром» Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.
Ознакомление с трудом взрослых (Беседа, рассматривание папок, игры, чтение х/л )Беседа «Мы были на кухне» — о труде повара детского сада. Цель: формировать представление детей о труде повара; структуре трудового процесса приготовления пищи, о бережном отношении со столовыми предметами и предметами бытовой техники.
Индивидуальная работа с — Машей, Ромой, Анисой. Д/и «Светофор»Цель: сформировать представления о правилах дорожного движения для пешеходов; закрепить знания о работе светофора.
Подвижная игра(Э.Я Степаненкова) «Бездомный заяц» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.
|
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации: «У папы деньрожденье» Цель: формироватьпредставления осемейных традициях;развивать ролевоевзаимодействие,воспитыватьдоброжелательноеотношение детей другк другу. Оборудование:игрушки-куклы, деньги. Предложить детям настольно -печатные игры: «Логические таблицы» Цель: закрепление геометрических фигур, цветов, оттенков, развитие восприятия, внимания, логического мышления. |
||||||||||||
|
ОД |
Динамическая пауза(Е.А Чевычелова) Кошка Зрительная гимнастика (Е.А Чевычелова) Чашка Представленная информация была полезной? ДА 58.59% НЕТ 41.41% Проголосовало: 1053 Пальчиковая гимнастика(Е.А Чевычелова) Нож |
||||||||||||||
|
ОД №1 ФИЗО Л.И. Пензулаевазан. 30 стр. 68 |
|
||||||||||||||
|
ОД №2 Лепка Т.С.Комарова тема 52 стр. 59 |
|||||||||||||||
|
Прогулка
|
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Прогулки в детском саду(О.Н. Небывалова; И.С. Батова) Прогулка №: 106 стр. 109 Санный спорт Индивидуальная работа с — Миланой, Зебинсо, Максимом.«Догони пару». Цель: Развивать скорость бега.
|
Создать условия: картинки из серии Зимние виды спорта.
|
|
|||||||||||
|
Вечер |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Гимнастика пробуждения (Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика…»): Мы проснулись
Чтение художественной литературы (Гербова В.В. «Хрестоматия для чтения . 4-5 лет) «Каша из топора». Цель: формировать навык понимать юмор, характерные особенности персонажей сказки; развивать воображение, умение высказывать суждение; воспитывать смекалку.
Индивидуальная работа с — Ромой, Машей, Аишей. Д/и «Кузовок». Цель: продолжать закреплять употребление в речи вежливых слов.
Дидактические игры по изобразительной деятельности(Н.Ф Губанова) Игра «Зима или весна?» Цель: развивать навык у детей создавать образы действительности.
Культурно — досуговая деятельность (игры-забавы, показ кукольного театра, игры, развлечения).Физкультурное развлечение «Бравые мальчишки». Цель: формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом; укреплять здоровье при выполнении физических упражнений; развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость и координацию движений; воспитывать в детях смелость, волю в преодолении препятствий.
Социально — коммуникативная игра (Л.В Абрамова, И.Ф Слепцова)«Зимняя картинка» Цель: привлекать к посильному участию в оформлении группы.Формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы. Совершенствовать диалогическую речь. Воспитывать интерес к чтению книг.
|
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации: «Наш дедушка-строитель» Цель:Знакомить детей с такой профессией, как строитель, совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, сюжетом игры. Оборудование: игрушечные строительные инструменты, каски.
|
|
|||||||||||
|
Работа с родителями. |
Папка-передвижка «Поем вместе с мамой!» |
|
|||||||||||||
|
День: Пятница Дата: 17.02.2023 |
Реализация содержания в формах работы с детьми. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области. |
Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы)(СУСДД) |
|||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ), индивидуальная работа. |
|||||||||||||||
|
Тема недели: Семья |
|||||||||||||||
|
Утро |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Комплекс утренней гимнастики(Пензулаева Л.И. /Оздоровительная гимнастика): № 23 стр. 21 Упражнение на релаксацию: Замедленное движениеЦель: расслабление всего организма. Формирование КГН в процессе самообслуживания: «Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.
Формирование начальных представлений о ОБЖ (Беседа, рассматривание папок, игры, чтение х/л ) «Неизвестный предмет» Цель:Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать осторожность, бдительность.
Индивидуальная работа с — Артемом Х., Аминой, Назифой. «Найди по описанию» Цель: закрепить умение давать предметам описание; пополнить словарный запас.
Дидактическая игра по сенсорному воспитанию. (Н.Ф Губанова)Д./и «Учимся составлять загадки» Цель: Развивать умение определять форму и цвета предметов, опираясь на зрительное восприятие, развивать память, мышление.
Малоподвижные игры и игровые упражнения (М.М Борисова) «Дом» Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, получение детьми удовольствия, создание хорошего настроения.
|
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации: «Новоселы» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Оборудование: игрушечный грузовик и мебель. |
||||||||||||
|
ОД |
Динамическая пауза(Е.А Чевычелова) Кошка Зрительная гимнастика (Е.А Чевычелова) Чашка Пальчиковая гимнастика(Е.А Чевычелова) Нож |
||||||||||||||
|
ОД №1 Развитие речи В.В.Гербова зан. 22 стр. 61 |
|
||||||||||||||
|
ОД №2 Музыка по плану музыкального руководителя |
|||||||||||||||
|
Прогулка
|
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Прогулки в детском саду(О.Н. Небывалова; И.С. Батова) Прогулка №: 107 стр. 110 Зимний спорт Индивидуальная работа с — Львом, Мадиной, Бахтинисо. «Самолеты» Цель: Упражнять детей в беге в одном направлении (в разных направлениях), не сталкиваясь. |
Создать условия: картинки из серии Зимние виды спорта.
|
|
|||||||||||
|
Вечер |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Гимнастика пробуждения (Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика…»):
Формирование КГН в процессе самообслуживания: «Стульчик на место». Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
Чтение художественной литературы(Гербова В.В. «Хрестоматия для чтения . 4-5 лет) Баруздин Сергей Алексеевич «Шёл по улице солдат». Цель: Закреплять знания о Российской армии, о различных родах войск; Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за Российскую армию, формировать желание стать таким же смелым и надежным, как солдат.
Индивидуальная работа с — Кириллом, Юсуфом, Лерой. Д/и «Светофор»Цель: сформировать представления о правилах дорожного движения для пешеходов; закрепить знания о работе светофора.
Познавательно-исследовательская деятельность (Н.Е Веракса, О.РГалимов, и О.Л. Холодова, Е.Е. Крашенинникова,) :«Конденсация» Цель. Формирование представлений о конденсации воды – превращении пара в водупри охлаждении пара. Развитие способностей к преобразованию.
Слушание аудиозаписей: Котик заболел, Котик выздоровел муз. А. Гречанинова. Цель: продолжать развивать умение определять смену настроений в музыке с различным эмоциональным содержанием.
Социально — коммуникативная игра (Л.В Абрамова, И.Ф Слепцова)«Что мы знаем о Российской армии» Цель: воспитывать желание быть сильным и смелым. Дать представление о воинах, которые охраняют нашу Родину. |
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации: «Наш дедушка-строитель» Цель:Знакомить детей с такой профессией, как строитель, совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, сюжетом игры. Оборудование: игрушечные строительные инструменты, каски. Создать условия для игр и упражнений с физ. атрибутами: «Меткие стрелки» Цель. Воспитывать выдержку и дисциплинированность. Оборудование: мяч |
|
|||||||||||
|
Работа с родителями. |
Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
|
|||||||||||||
|
День: Понедельник Дата: 20.02.2023 |
Реализация содержания в формах работы с детьми. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области. |
Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы)(СУСДД) |
|||||||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ), индивидуальная работа. |
|||||||||||||||
|
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями |
|
||||||||||||||
|
Утро |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Комплекс утренней гимнастики(Пензулаева Л.И. /Оздоровительная гимнастика): № 23 стр. 21 Упражнение на релаксацию: Птички Цель: расслабление всего организма.
Поручения связанные с трудом в природе: «Полив комнатных растений» Цель: самостоятельное освоение трудовых навыков, совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.
Индивидуальная работа: Мишей М., Ромой., Артемом У. Д/и «Опиши, мы отгадаем» Цель: активизировать речь, применяя глаголы.
Социально- нравственное воспитание, этикет.( В.И Перова, Д.Т Стульчик, Т.А Шорыгина, Е.А Аляблева) «Чего не знал воробышек»Цель: развивать нравственные чувства — сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера.
Подвижная игра (Э.Я Степанкова) «Рыбаки и рыбки» Цель: формирование согласованности движений. |
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации: Магазин музыкальных инструментов Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре труд продавца. Оборудование: игрушечные разнообразные музыкальные инструменты, касса, предметы заместители.
|
||||||||||||
|
ОД |
Динамическая пауза(Е.А Чевычелова) Кошка Зрительная гимнастика (Е.А Чевычелова) Чашка Пальчиковая гимнастика(Е.А Чевычелова) Нож |
||||||||||||||
|
ОД №1 ФИЗО Л.И.Пензулаева зан. 31 стр. 69 |
ОД №3 Конструирование Л.В. Куцакова тема 7 стр. 49 |
||||||||||||||
|
ОД №2 Рисование Т.С. Комарова тема. 56 стр. 61 |
|||||||||||||||
Прогулка
|
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие. |
Прогулки в детском саду(О.Н. Небывалова; И.С. Батова) Прогулка №: 108 стр. 111 Илья Муромец Индивидуальная работа с–Машей, Миланой, Бахтинисо. «Догони пару». Цель: Развивать скорость бега. |
Создать условия: картинки из серии Богатыри земли Русской.
|
|
||||||||||||
Вечер |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Гимнастика пробуждения (Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика…»): Мы проснулись
Формирование КГН в процессе самообслуживания: «Обувь по местам»Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.
Чтение художественной литературы(Гербова В.В. «Хрестоматия для чтения . 4-5 лет) К. Чуковский «Федорино горе». Цель: формировать у детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста. Помочь детям вспомнить и назвать сказки К. И. Чуковского, запомнить фамилию писателя.
Подгрупповая работа по разучиванию потешек, песенок, стихов: Сидит, сидит зайка Цель: знакомить детей с потешками как с жанром устного народного творчества; развивать интерес к их обыгрыванию; развивать речь детей, внимание, память
Дидактическая игра по развитию речи.(Н.Ф. Губанова)Д/и «О профессиях» Цель: Формировать знания детей о профессиях, развивать речь детей, воспитывать внимательность
Индивидуальная работа с–Анисой, Аишей, Артемом Х. Д/и «Светофор»Цель: сформировать представления о правилах дорожного движения для пешеходов; закрепить знания о работе светофора.
|
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации: «Поликлиника» Цель: способствовать возникновению ролевого диалога, закрепить названия медицинских инструментов. Оборудование: игрушечные медицинские инструменты.
Создать условия для игр с конструктором: Мосты Цель: дать представление о мостах, их назначении, строении, упражнять в строительстве мостов. Оборудование: строительные наборы из конструктора. |
|
||||||||||||
Работа с родителями |
Папка-передвижка «Поем вместе с мамой!» |
|
||||||||||||||
|
День: Вторник Дата: 21.02.2023 |
Реализация содержания в формах работы с детьми. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области. |
Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы)(СУСДД) |
|||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ), индивидуальная работа. |
|||||||||||
|
Тема недели: Семья |
|||||||||||
|
Утро |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Комплекс утренней гимнастики(Пензулаева Л.И. /Оздоровительная гимнастика): № 22 стр. 21 Упражнение на релаксацию:Озорные щечки Цель: расслабление мышц лица. Формирование КГН в процессе самообслуживания: «Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.
Формирование гендерной ,семейной, гражданской принадлежности(Беседа, рассматривание папок, игр, чтение х/л) Игра «Семья» цель: формировать умение отображать в игре полученные знания о составе семьи, социальных ролях всех членной семьи, характерных особенностях членов семьи, взаимоотношениях.
Поручения, связанные с хозяйственно — бытовым трудом: Трудовые поручения по уборке участка от снега. Цель: организовать совместную трудовую деятельность детей, в процессе которой формируются трудовые навыки, воспитываются положительные взаимоотношения, черты характера, навыки организации работы.
Малоподвижные игры и игровые упражнения (М.М Борисова) «Две подружки» Цель: развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции.
|
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации: «У папы деньрожденье» Цель: формироватьпредставления осемейных традициях;развивать ролевоевзаимодействие,воспитыватьдоброжелательноеотношение детей другк другу. Оборудование: игрушки-куклы, деньги. Создать условия для деятельности в уголке художника:«Кошка» Цель: Формировать умения рисовать кошку из отдельных частей, закрепить умение изображать шерсть мелкими штрихами, развивать чувство композиции.Оборудование: бумага, гуашь, кисти, банка с водой. |
||||||||
|
ОД |
Динамическая пауза(Е.А Чевычелова) Кошка Зрительная гимнастика (Е.А Чевычелова) Чашка Пальчиковая гимнастика(Е.А Чевычелова) Нож |
||||||||||
|
ОД №1 Ознакомление с природой О.А. Соломенникова тема 11 стр. 53 |
|
||||||||||
|
ОД №2 Музыка по плану музыкального руководителя |
|||||||||||
Прогулка
|
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Прогулки в детском саду(О.Н. Небывалова; И.С. Батова) Прогулка №: 104 стр.107 Фигурное катание Индивидуальная работа с–Бахтинисо, Анисой, Катей. «Солнышко и дождик». Цель: Закрепить умение детей ходить ритмично по кругу и бегать в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга. |
Создать условия: картинки из серии Зима. |
|
||||||||
Вечер |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Гимнастика пробуждения (Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика…»): Мы проснулись
Формирование КГН в процессе самообслуживания: «Обувь по местам» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.
Чтение художественной литературы (Гербова В.В. «Хрестоматия для чтения . 4-5 лет) С. Дрожжин «Улицей гуляет…» Цель: · эмоционально воспринимать и понимать образное содержание поэтического текста, связывать его с реальными картинами природы · Упражнять в подборе определений к заданному слову, обогатить словарь словом иней · Побуждать выражать свои впечатления в рисунках и движениях.
Знакомство детей с русским народным творчеством(О.Л. Князева, М.Д. Маханева)Занятие –развлечение «Масленица дорогая – наша гостьюшка годовая» Цель: Знакомство с Масленицей. Разучивание песенки «Блины»
Театрализованная игра- ситуация (Н.Ф Губанова)Игра-ситуация «Хотим быть смелыми» Цель: Воспитывать патриотические чувства; вызывать эмоциональный отклик на героические интонации; развивать чувство ритма, навыки ясной и четкойартикуляции; объединять детей в коллективной игре-соревновании.
Индивидуальная работа с-Зебинсо, Лизой, Артемом У.«Найди по описанию» Цель: закрепить умение давать предметам описание; пополнить словарный запас. |
Создать условия для сюжетно – ролевая игры: «Наш дедушка-строитель» Цель:Знакомить детей с такой профессией, как строитель, совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, сюжетом игры. Оборудование: игрушечные строительные инструменты, каски. Предложить детям настольно -печатные игры: Лото «Мир техники» Цель: расширить знания детей о предметах и технике. |
|
||||||||
Работа с родителями |
Папка-передвижка «Сказкотерапия» |
|
||||||||||
|
День: Среда Дата: 22.02.2023 |
Реализация содержания в формах работы с детьми. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области. |
Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы)(СУСДД) |
|||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ), индивидуальная работа. |
|||||||||||
|
Тема недели: Семья |
|||||||||||
|
Утро |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Комплекс утренней гимнастики(Пензулаева Л.И. /Оздоровительная гимнастика): № 22 стр. 21 Упражнение на релаксацию: Озорные щечки Цель: расслабление мышц лица. Формирование начальных представлений о ЗОЖ (Беседа, рассматривание папок, игры, чтение х/л )
Дидактическая игра по ФЭМП. (Н.Ф Губанова)«Величина» Цель: Формировать умения считать в пределах пяти, упражнять в умении сравнивать 4 предмета по величине, развивать логическое мышление. Индивидуальная работа с — Эммой, Маргаритой, Викой.«Найди по описанию» Цель: закрепить умение давать предметам описание; пополнить словарный запас. Подвижная игра (Э.Я Степаненкова) «Совушка» Цель: формировать у детей потребность в двигательной деятельности.
|
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации: «У папы деньрожденье» Цель: формироватьпредставления осемейных традициях;развивать ролевоевзаимодействие,воспитыватьдоброжелательноеотношение детей другк другу. Оборудование: игрушки-куклы, деньги. Предложить детям настольно -печатные игры: «Любимые сказки» Цель: развитие внимания, наблюдательности, памяти. |
||||||||
|
ОД |
Динамическая пауза(Е.А Чевычелова) Кошка Зрительная гимнастика (Е.А Чевычелова) Чашка Пальчиковая гимнастика(Е.А Чевычелова) Нож |
||||||||||
|
ОД №1 ФИЗО Л.И. Пензулаевазан. 29 стр. 68 |
|
||||||||||
|
ОД №2 ФЭМП И.А. Пономарева, В.А. Позиназан. 2 стр. 39 |
|||||||||||
Прогулка
|
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие. |
Прогулки в детском саду(О.Н. Небывалова; И.С. Батова) Прогулка №: 105 стр.108 Фигурное катание Индивидуальная работа с — Юсуфом, Мишей К., Аней. «Самолеты» Цель: Упражнять детей в беге в одном направлении (в разных направлениях), не сталкиваясь. |
Создать условия: картинки из серии Фигурное катание.
|
|
||||||||
Вечер |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Гимнастика пробуждения (Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика…»):Мы проснулись
Формирование КГН в процессе самообслуживания: «Стульчик на место». Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
Чтение художественной литературы (Гербова В.В. «Хрестоматия для чтения . 4-5 лет) Н. Некрасов «Не ветер бушует над бором» (из поэмы Мороз, Красный нос) … Цель: развивать умение детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста.
Рассматривание иллюстраций по теме недели: «Семья» Цель:формировать представления о семье, умение называть членов семьи, говорить о себе в первом лице. Побуждать проявлять заботу о родных и близких и любовь к ним. Воспитывать доброе отношение к ним.
Дидактические игры на ознакомление с природой и окружающем миром (Л.Ю. Павлова)«Путешествие по карте леса» Цель. В игровой форме выявить знания детей о жителях леса, жилищах диких животных, их образе жизни, питании. Формировать умение детей соотносить внешний вид животного со средой обитания, своеобразием постройки его домика. Индивидуальная работа с–Маргаритой, Аишей, Аминой. «Словечки» Цель: закрепление в памяти названия овощей, ягод и фруктов, а также их характерных признаков; пополнение словарного запаса ребенка.
|
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации: «Наш дедушка-строитель» Цель:Знакомить детей с такой профессией, как строитель, совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, сюжетом игры. Оборудование: игрушечные строительные инструменты, каски.
Создать условия для игр в музыкальном уголке: Подбери нужный тембр Цель: развивать тембровый слух, подбирать музыкальный инструмент в соответствии с характером героя. Оборудование: игрушечные музыкальные инструменты.
|
|
||||||||
Работа с родителями. |
Папка-передвижка «Поем вместе с мамой!» |
|
||||||||||
|
День: Понедельник Дата: 21.02.2023 |
Реализация содержания в формах работы с детьми. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области. |
Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы)(СУСДД) |
||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ), индивидуальная работа. |
||||||||||
|
Тема недели: День защитника Отечества |
|
|||||||||
|
Утро |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Комплекс утренней гимнастики(Пензулаева Л.И. /Оздоровительная гимнастика): № 21 стр. 19 Упражнение на релаксацию: Озорные щечкиЦель: расслабление мышц лица.
Поручения, связанные с трудом в природе: «Полив комнатных растений» Цель: самостоятельное освоение трудовых навыков, совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.
Индивидуальная работа: Мишей М., Ромой., Артемом У.«Найди по описанию» Цель: закрепить умение давать предметам описание; пополнить словарный запас.
Социально- нравственное воспитание, этикет.( В.И Перова, Д.Т Стульчик, Т.А Шорыгина, Е.А Аляблева) «Каждой вещи — свое место» Цель: напомнить детям о бережном отношении к вещам, о том, что все должно лежать на своем месте.
Подвижная игра (Э.Я Степанкова) «Совушка» Цель: формировать у детей потребность в двигательной деятельности.
|
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации: «Поликлиника» Цель: способствовать возникновению ролевого диалога, закрепить названия медицинских инструментов. Оборудование: игрушечные медицинские инструменты.
|
|||||||
|
ОД |
Динамическая пауза(Е.А Чевычелова) Кошка Зрительная гимнастика (Е.А Чевычелова) Чашка Пальчиковая гимнастика(Е.А Чевычелова)Нож |
|||||||||
|
ОД №1 ФИЗО Л.И.Пензулаева зан. 25 стр. 65 |
ОД №3 Конструирование Л.В. Куцакова тема 7 стр. 49 |
|||||||||
|
ОД №2 Рисование Т.С. Комарова тема. 51 стр. 58 |
||||||||||
Прогулка
|
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие. |
Прогулки в детском саду(О.Н. Небывалова; И.С. Батова) Прогулка №: 98 стр. 101 Безопасное катание на санках Индивидуальная работа с–Машей, Миланой, Бахтинисо.«Самолеты» Цель: Упражнять детей в беге в одном направлении (в разных направлениях), не сталкиваясь. |
Создать условия: картинки из серии Зима
|
|
|||||||
Вечер |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Гимнастика пробуждения (Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика…»): Мы проснулись
Формирование КГН в процессе самообслуживания: «Обувь по местам»Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.
Чтение художественной литературы(Гербова В.В. «Хрестоматия для чтения . 4-5 лет) С. Маршака «Где обедал воробей» Цель: Закреплять знания детей в определении жанровых особенностей произведения. Расширять представления детей о жизни животных в зоопарке. Воспитывать любовь к животным. Развивать речь детей.
Подгрупповая работа по разучиванию потешек, песенок, стихов: Кот на печку пошел Цель: знакомить детей с потешками как с жанром устного народного творчества; развивать интерес к их обыгрыванию; развивать речь детей, внимание, память
Дидактическая игра по развитию речи.(Н.Ф. Губанова)«Опиши зверя» Цель: Формировать умение детей составлять рассказы о предметах окружения, развивать речь детей
Индивидуальная работа с–Анисой, Аишей, Артемом Х. Д/и «Найди по описанию» Цель: закрепить умение давать предметам описание; пополнить словарный запас. |
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации: «У папы деньрожденье» Цель: формироватьпредставления осемейных традициях;развивать ролевоевзаимодействие,воспитыватьдоброжелательноеотношение детей другк другу. Оборудование:игрушки-куклы, деньги. Создать условия для игр с конструктором: Будет горка во дворе Цель: развивать у детей самостоятельность подбора деталей нужного размера, закреплять умение оценивать качество работы. Оборудование: строительные наборы из конструктора. |
|
|||||||
Работа с родителями |
Рекомендации родителям «Правила общения в семье» |
|
|||||||||
|
День: Вторник Дата: 22.02.2023 |
Реализация содержания в формах работы с детьми. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области. |
Организация развивающей среды (Центры активности, все помещения группы)(СУСДД) |
||||||||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ), индивидуальная работа. |
||||||||||
|
Тема недели: День защитника Отечества |
||||||||||
|
Утро |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Комплекс утренней гимнастики(Пензулаева Л.И. /Оздоровительная гимнастика): № 21 стр. 19 Упражнение на релаксацию: Озорные щечки Цель: расслабление мышц лица.
Формирование гендерной ,семейной, гражданской принадлежности(Беседа, рассматривание папок, игр, чтение х/л) Беседа «Какие у нас мальчики». Цель: развивать гендерные представления у детей, о проявлениях половых различий, особенностях внешности, одежды, о строении человека.
Поручения, связанные с хозяйственно — бытовым трудом: «Расставим стулья в определенном порядке». Цель: продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.
Малоподвижные игры и игровые упражнения (М.М Борисова) «Мы погреемся немножко» Цель: снятие общего утомления мышц, развитие умения ориентироваться в пространстве.
|
Создать условия для сюжетно – ролевой игры- ситуации: «Наш дедушка-строитель» Цель:Знакомить детей с такой профессией, как строитель, совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, сюжетом игры. Оборудование: игрушечные строительные инструменты, каски. Создать условия для деятельности в уголке художника: «Мишка и мышка» Цель: Формировать умения передавать контрастные образы в рисунке, совершенствовать технику рисования красками. Воспитывать интерес к изодеятельности. Оборудование: бумага, гуашь, кисти, банка с водой. |
|||||||
|
ОД |
Динамическая пауза(Е.А Чевычелова) Кошка Зрительная гимнастика (Е.А Чевычелова) Чашка Пальчиковая гимнастика(Е.А Чевычелова) Нож |
|||||||||
|
ОД №1 Ознакомление с социальным и предметным миром О.В.Дыбина тема 11 стр. 36 |
|
|||||||||
|
ОД №2 Музыка по плану музыкального руководителя |
||||||||||
|
Прогулка
|
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Прогулки в детском саду(О.Н. Небывалова; И.С. Батова) Прогулка №: 99 стр.102 С горки быстро я лечу Индивидуальная работа с–Бахтинисо, Анисой, Катей.«Солнышко и дождик». Цель: Закрепить умение детей ходить ритмично по кругу и бегать в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга. |
Создать условия: спортивный инвентарь, выносной материал. |
|
||||||
|
Вечер |
Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие .Речевое развитие , Социально-коммуникативное развитие., Познавательное развитие |
Гимнастика пробуждения (Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика…»): Мы проснулись Формирование КГН в процессе самообслуживания: «Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Чтение художественной литературы (Гербова В.В. «Хрестоматия для чтения . 4-5 лет) С. Михалков «Дядя Степа» Цель: познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя. Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. Развивать внимание, мышление, память, познавательные интересы. Воспитывать уважение к взрослым, интерес к их профессиям. Знакомство детей с русским народным творчеством(О.Л. Князева, М.Д. Маханева)Занятие –сказка «Лисичка -сестричка» Цель:Знакомство со сказкой «Лисичка –сестричка и серый волк». Театрализованная игра- ситуация (Н.Ф Губанова)Игра-ситуация «У меня зазвонил телефон» Цель: участвовать в диалоге; предоставлять возможность выбора роли и экспериментирования в ней; выразительно воплощаться в роль. Индивидуальная работа с-Зебинсо, Лизой, Артемом У. Д/и «Светофор»Цель: сформировать представления о правилах дорожного движения для пешеходов; закрепить знания о работе светофора. |
Создать условия для сюжетно – ролевая игры: «Парикмахерская» Цель: Формировать дружеские взаимоотношения в игре, умение изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров. Оборудование: куклы, фартук, пелеринка, зеркало, кисточка, флаконы, расчески, заколки, банты. Предложить детям настольно -печатные игры: «Разложи по порядку» Цель: уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Оборудование: карточки с изображением разных времен года. |
|
||||||
|
Работа с родителями |
Рекомендации родителям «Правила общения в семье» |
|
||||||||