План-конспектурока по теме I love Food
Учебник Rainbow English,class 4, Unit 5
Тип урока: комбинированный |
Время отведенное на урок: 45 минут |
Цель урока: практика ранее введенных лексических и грамматической форм, расширение словарного запаса, практика говорения, чтения и аудирования |
Задачи: Образовательные: активизация новых лексических единиц, использование новых слов и выражений в речи, совершенствование навыков чтения аудирования и письма. Развивающие: развитие коммуникативной компетенции учащихся, развитие навыков чтения, аудирования, письма и говорения, развитие мышления, памяти, внимания, познавательного интереса. Воспитательные: знакомство с зарубежной культурой, развитие кругозора, воспитание уважения к разным точкам зрения. |
Лексико- грамматическое наполнение урока: Названия еды и напитков. Выражения: My favourite food is..I think it’s tasty! I would like /I’d like… Превосходная степень прилагательных. |
Оборудование: Учебник для 4 класса Rainbow English 2 часть, лексико-грамматический практикум к учебнику, компьютер, проектор, экран для проектора, доска, раздаточный материал (заготовки меню), постер по теме еда в формате pdf. Аудио-приложение к учебнику (аудио №119). |
№ |
Время |
Ход урока |
Цели, задачи этапа урока |
Оборудование |
Вид работы |
1. |
2 мин. |
Организационный момент. Приветствие. Обозначение темы урока. Hello children! How are you? Let’s get started! We are going to talk about food today!
|
Начало занятия |
|
групповая работа |
2. |
3-4 мин. |
Lead in. Фронтальная работа с классом. a) Попросить детей выполнить brainstorm activity и вспомнить как можно больше названий еды и напитков. b) Дети говорят названия еды с места. |
Создание настроя на обучение, введение в тему, снятие возможного эмоционального напряжения
|
|
индивидуальная работа |
3. |
5-6 мин. |
Развитие контекста урока. a) Написать на доске и прочитать вопрос: What’s your favourite food? b) Вывести на экран постер с названиями еды и напитков. c) Прочитать и перевести незнакомые слова. d) Смоделировать ответ: My favourite food is fish and chips. I think it’s tasty. And what’s your favourite food? e) Дети отвечают на вопрос с места используя модель ответа.
Представленная информация была полезной? ДА 58.59% НЕТ 41.41% Проголосовало: 1053
|
Введение лексического контекста, персонализация темы урока, создание ситуации для самовыражения, отработка лексики
|
Доска, компьютер, проектор, экран/интерактивная доска |
индивидуальная работа |
4. |
7-8 мин. |
Работа с лексико-грамматическим практикумом. Индивидуальная работа. На основе упр. 7 на стр. 98 лексико-грамматического распределяют еду по категориям hot food, drinks, cold food and salads. a) Вывести страницу с упражнением на экран проектора (по возможности). b) Дети индивидуально выполняют упр. Выборочно попросить детей прочитать меню. Исправить ошибки. |
Развитие навыков работы с учебным пособием развитие навыка индивидуальной работы, совершенствование навыка чтения. |
Лексико-грамматический практикум стр. 98, упр.7; компьютер; проектор; |
индивидуальная работа; |
5. |
15 мин. |
Работа с учебником. Разыгрывание диалогов. At the café. a) Open your students’ books on page 30 and read the menu. What food do you think is the tastiest in the menu? Дети читают меню и отвечают на вопрос. b) Imagine that you are at the café. What food would you like ? Дети отвечают на вопрос. c) Now, we are going to listen and read 3 dialogues. Дети слушают аудио диалогов (аудио №119). Затем читают диалоги. При необходимости смоделировать и перевести затруднительные слова и выражения. с) Now, we are going to act out the dialogues? Разбить класс по парам. d) Выбрать наиболее подготовленных учащихся и разыграть диалоги перед классом в качестве образца e) На основе упражнения дети разыгрывают сценку посещения кафе в парах. |
Развитие навыков говорения, чтения, и аудирования; отработка лексики
|
Учебник стр.30 упр.5 |
индивидуальная работапарная работа |
6. |
8 мин. |
Работа с раздаточным материалом. Составить свое меню. а) Задать вопрос What food do you think is tastiest? Послушать индивидуальные ответы с места. Now your task is to make your own menu. /Теперь, ваша задача сделать свое собственное меню. b) Раздать заранее заготовленные листочки меню. c) Дети составляют свое собственное меню на листочках используя лексику учебного пособия и постера с названиями еды. |
Развитие навыков индивидуальной работы, актуализация пройденной лексики |
Раздаточный материал, проектор; экран/интерактивная доска |
индивидуальная работа |
7. |
2-3 мин. |
Завершение урока. Ok, our time’s up! Thank you for your work. See you next time. Собрать лексико-грамматический практикум и раздаточный материал. Задать домашнее задание |
Завершение урока |
|
|