Приложение крабочей программе Утвержденоприказом по школе
по английскомуязыку №________от « »____________________ 20 г.
основногообщего образования Директоршколы__________/Е.В.Выскребенцев/
Календарно-тематический план для 8 класса
№ п/п |
Название раздела, темы. |
Количество часов |
Дата |
|
||||||
плановая |
фактическая |
|
||||||||
|
||||||||||
I четверть (17 часов) |
|
|||||||||
1. |
Познакомимся с моей страной. Географическое положение Великобритании. |
1 |
02.09 |
|
|
|||||
2. |
Языки Соединенного Королевства. |
1 |
06.09 |
|
|
|||||
3. |
Мои представления о Британии. Британский характер. |
1 |
09.09 |
|
|
|||||
4. |
Впечатления о Британии. |
1 |
13.09 |
|
|
|||||
5. |
Впечатления о Британии. |
1 |
16.09 |
|
|
|||||
6. |
Гордишься ли ты своей страной? |
1 |
20.09 |
|
|
|||||
7. |
Учимся задавать вопросы о стране и её населении. Введение новых типов вопросов. |
1 |
23.09 |
|
|
|||||
8. |
Какой твой родной город? |
1 |
27.09 |
|
|
|||||
9. |
Раздел 2 Твоя страна соблюдает традиции? Что вы знаете о британских традициях? |
1 |
30.09 |
|
|
|||||
10. |
Правила поведения. |
1 |
04.10 |
|
|
|||||
11. |
ВПР |
1 |
07.10 |
|
|
|||||
12. |
Британские праздники. |
1 |
11.10 |
|
|
|||||
13. |
Важны ли празднования? |
1 |
14.10 |
|
|
|||||
14. |
Пишем поздравительные открытки. |
1 |
18.10 |
|
|
|||||
15. |
Пишем письма. |
1 |
21.10 |
|
|
|||||
16. |
Контрольная работа (№1) по теме «Твоя страна соблюдает традиции?» |
1 |
25.10 |
|
|
|||||
17. |
Анализ контрольной работы. |
1 |
28.10 |
|
|
|||||
II четверть (15 часов) |
|
|||||||||
18. |
Раздел 3 Ты любишь путешествовать? Британцы путешествуют… |
1 |
08.11 |
|
|
|||||
19. |
Сравниваем привычки британских и российских туристов. |
1 |
11.11 |
|
|
|||||
20. |
Путешествия с приключениями. |
1 |
15.11 |
|
|
|||||
21. |
Закрепление лексико-грамматических навыков. |
1 |
18.11 |
|
|
|||||
22. |
Кругосветное путешествие. |
1 |
22.11 |
|
|
|||||
23. |
Был ли ты в Лондоне? |
1 |
25.11 |
|
|
|||||
24. |
Путешествие по Лондону. |
1 |
29.11 |
|
|
|||||
25. |
Как понять британцев? |
1 |
02.12 |
|
|
|||||
26. |
Способы путешествий. |
1 |
06.12 |
|
|
|||||
27. |
Программа обмена. |
1 |
09.12 |
|
|
|||||
28. |
Закрепление лексико-грамматических навыков.Оценочные прилагательные. |
1 |
13.12 |
|
|
|||||
29. |
Повторение лексики. |
1 |
16.12 |
|
|
|||||
30. |
Повторение грамматики. |
1 |
20.12 |
|
|
|||||
31. |
Административная контрольная работа (№2) по теме «Ты любишь путешествовать?» |
1 |
23.12 |
|
|
|||||
32. |
Анализ контрольной работы. Представленная информация была полезной? ДА 58.65% НЕТ 41.35% Проголосовало: 1052 |
1 |
27.12 |
|
|
|||||
|
|
|||||||||
III четверть (20 часов) |
|
|||||||||
33. |
Ты любишь спорт? Занятия спортом. |
1 |
13.01 |
|
|
|||||
34. |
История спорта. Развитие грамматических умений. |
1 |
17.01 |
|
|
|||||
35. |
История Олимпийских игр. |
1 |
20.01 |
|
|
|||||
36. |
Параолимпийские игры. |
1 |
24.01 |
|
|
|||||
37. |
Смотреть или участвовать? |
1 |
27.01 |
|
|
|||||
38. |
Сколько уроков физкультуры должно быть в школе? |
1 |
31.01 |
|
|
|||||
39. |
Школьные олимпиады и Дни здоровья. |
1 |
03.02 |
|
|
|||||
40. |
Мой любимый вид спорта. |
1 |
07.02 |
|
|
|||||
41. |
Подготовка и защита проекта по теме «Призёры олимпийских игр» |
1 |
10.02 |
|
||||||
42. |
Контрольная работа (№3) по теме «Ты любишь спорт?» |
1 |
14.02 |
|
||||||
43. |
Анализ контрольной работы |
1 |
17.02 |
|
||||||
44. |
Раздел 5 «Здоровый образ жизни»Хорошие и плохие привычки. |
1 |
21.02 |
|
||||||
45. |
Отношение к ЗОЖ подростков. |
1 |
28.02 |
|
||||||
46. |
Грамматически ориентированный урок. |
1 |
03.03 |
|
||||||
47. |
Предметы гигиены. |
1 |
07.03 |
|
||||||
48. |
Факты и мифы о здоровье. |
1 |
10.03 |
|
||||||
49. |
Совершенствование умений и навыков чтения. |
1 |
14.03 |
|
||||||
50. |
Заботитесь ли вы о своем здоровье? |
1 |
17.03 |
|
||||||
51. |
Советы по ЗОЖ. |
1 |
21.03 |
|
||||||
52. |
Обобщающее повторение. |
1 |
24.03 |
|
|
|||||
IV четверть (16 часов) |
|
|||||||||
53. |
Раздел 6 «Меняются времена, меняются стили»Мода прошлого |
1 |
04.04 |
|
|
|||||
54. |
Уличные стили молодежной моды. Современные неформалы, их стиль, имидж. |
1 |
07.04 |
|
||||||
55. |
Уличные стили молодежной моды. Современные неформалы, их стиль, имидж. |
1 |
11.04 |
|
||||||
56. |
Грамматически-ориентированный урок. Сослагательное наклонение. |
1 |
14.04 |
|
||||||
57. |
Грамматически-ориентированный урок. Сослагательное наклонение. |
1 |
18.04 |
|
||||||
58. |
Форменная одежда и школьная форма. |
1 |
21.04 |
|
|
|||||
59. |
Жертвы моды. Кто они? |
1 |
25.04 |
|
||||||
60. |
Важна ли для вас мода? |
1 |
28.04 |
|
|
|||||
61. |
Правила хорошего тона. Учимся говорить комплименты. |
1 |
02.05 |
|
||||||
62. |
Покупки. |
1 |
05.05 |
|
||||||
63. |
Если бы я поехала в Великобританию. |
1 |
12.05 |
|
|
|||||
64. |
Чтение с различными стратегиями. |
1 |
16.05 |
|
|
|||||
65. |
Грамматически ориентированный урок. Придаточные причины и следствия. |
1 |
19.05 |
|
|
|||||
66. |
Обобщающее повторение. |
1 |
23.05 |
|
|
|||||
67. |
Контрольная работа (№4) |
1 |
26.05 |
|
|
|||||
68. |
Анализ контрольной работы. |
1 |
30.05 |
|
|
|||||
|
|
|||||||||
|