СПОРТИВНОЕРАЗВЛЕЧЕНИЕ
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
«ВЕСНА ПРИШЛА!»
г. Осташков
Цель: Создать весеннее настроение у детей от впечатленийдвигательной и игровой деятельности.
Задачи:
1.Продолжить закреплять физические и психологические качества: ловкость,
быстроту,ориентацию в пространстве, выдержку, взаимопонимание.
2.Развивать двигательное воображение и творческую фантазию, речевую активность.
3.Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, любознательность.
Материалы и оборудование: по 5 обручей (накоманду) , по 6 лучиков( на команду), 4 корзинки , маленькие мячики,нарисованное солнце, угощение
Ход развлечения:
Воспитательзагадывает загадку про весну:
Таетснежок,
Ожиллужок.
Деньприбывает,
Когдаэто бывает? (весной)
Воспитатель:
Правильно,вот и кончилась зима, снова к нам пришла весна. Сегодня у нас присутствуют 2команды: команда «Ветерок» и команда «Ручеек». Давайте их поприветствуем!(Хлопаем друг другу.)
-Весной, часто меняется погода:
Веснаеще и не весна,
Тосолнце ярко светит,
Тотеплый дождь польет с утра,
Торазгулялся ветер!
Игра «Солнышко, дождик, ветерок»»
(Солнце– шагают, дождь – прыгают, ветерок – бегут.)
-Ребята, а вы хотите, отправится на весеннюю прогулку в — лес и найти приметывесны? (Да.) Тогда отправляемся в путь.
Воспитатель: В лес весенний мы пришли, изагадки там нашли
Сполей сошел снежок,
Проснулся…(ручеек)
Бежитон по лугам,
Порощам и шагам.
Воспитатель: Посмотрите, сколько ручейковпоявилось в лесу, сначала они маленькие, потом начинают растекаться повсюду истановятся длинными.
1 конкурс – «Ручеек» (ребенок бежит,обегает стульчик и возвращается к финишу, к нему присоединяется следующийребенок и так, пока все дети не прицепятся друг к другу)
Поглядите,поглядите –
Потянулисьс неба нити!
Неответишь – подождем,
Ипромокнешь под …(дождем)
Воспитатель: После дождя на землепоявляются лужи. Это дождик оставляет свои следы и чтобы не замочить ножки,надо обходить лужи или перепрыгивать их.
2 конкурс – «Перепрыгни лужи» (перепрыгнуть изобруча в обруч и вернуться)
Нашесте — дворец.
Водворце – певец,
Азовут его…(скворец)
Воспитатель:
Веснапришла, из теплых стран прилетели перелетные птицы. А каких вы знаете? (ответыдетей) Птицы — наши друзья! Чем можем им помочь? (построить домики -скворечники)
3 конкурс – «Построим домики» (дети строят по 3кубика, сверху ставят крышу, обегают и возвращаются назад).
Чтоза бантики летают.
Надполями и лугами… (бабочки)
Воспитатель:
Акаких насекомых, вы еще знаете? (Ответы детей.)
Бабочкилетают,
Пыльцусобирают,
Нацветочки сели,
Дальшеполетели!
4 конкурс – «Собери пыльцу» (дети переносятиз корзины в корзину маленькие мячики (пыльцу))
Светит,сверкает,
Всехсогревает (солнце).
Воспитатель:
Носолнышко растеряло свои лучики, поможем их найти.
5 конкурс – «Верни лучики солнцу» (5лучиков приставляют к солнышку).
Воспитатель:
Воти выглянуло наше солнышко!
Солнце,солнце ярче грей
Выходииграть скорей!
Дети танцуют «Барбарики»
Воспитатель:
Какиеже приметы весны, мы с вами в лесу нашли? (ответы детей) Правильно, ребята, увесны еще много работы, а солнышко помогает ей. А за, что помогали найтиприметы весны, получайте угощение!
Воти солнце закатилось,
Славномы повеселились.
Впуть дорогу нам пора,
Всеза мною детвора!