X-PDF

Конспект занятия для учащихся 2 класса с нарушением слуха Пузырь, Соломинка и Лапоть

Поделиться статьей

Конспект занятия повнеклассному чтению.

для учащихся 2 класса с нарушением слуха.

«Русская народная сказкаПузырь, Соломинка и Лапоть».

 

Цель– продолжать знакомить с русской народной сказкой «Пузырь,Соломинка и Лапоть».

 

Задачи:

-формировать умение работать с книгой;

-развивать навык  правильного, сознательного чтения;

-развивать умение анализировать поступки героев;

— формироватьпредставление о дружбе, взаимовыручке;

-развивать интерес к русским народным сказкам.

 

Оборудование:презентация, опорные таблички, картинки(Пузырь, Соломинка, Лапоть), карточки для работы в парах, интерактивная доска.

 

Предшествующаяработа: чтение сказки, разбортрудных слов и выражений, опыты с мыльными пузырями и соломой, рассматриваниелаптей, лыка.

 

Ход занятия:

I.Организационный момент.

— Сели красиво.

— Послушайте. Какты слышишь? (Я слышу хорошо. Я слышу плохо.)

— Сейчас занятие «Внеклассноечтение». Прочитаем вместе «Внеклассное чтение».

— Послушайте. Чтомы будем делать? Мы будем слушать, говорить,  играть, читать по ролям, думать,работать в парах, отвечать на вопросы.

— Что мы будемделать? (Будем слушать, говорить,  играть, читать по ролям, думать, работать впарах, отвечать на вопросы.)

Речевая зарядка.

— Будем говорить хорошо, правильнозвук «П». Первой буду говорить я.

(Говоритсначала воспитатель, потом все вместе, потом дети по одному.)

Па – по – пу

Лапоть

Пузырь

Лапоть упал.

Пузырь лопнул.

II. Основная часть.

1. Подготовка к чтению.

-Будем читать сказку, выполнятьзадание.

-Вспомните, как называется сказка? (опрос учащихся)

-Верно, русская народная сказка«Пузырь, соломинка и лапоть».

2. Игра с картинками.

-Будем играть.

(На доске картинки с изображениями Пузыря, Соломинки и Лаптя, на столе карточки с именами героев  (одна лишняя).

— На табличках имена героев сказки.Прочитайте и найдите героев на картинках.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

3. Работа с учебником.

-Откройте книгу. Будем читать сказкупо ролям.

Первый автор – Амелия. Она будетчитать начало сказки.

Второй автор – Айнур. Она будетчитать конец сказки.

Тарас – Пузырь.

Катя – Лапоть.

Запомнили? (опрос учащихся)

Читаем сказку.

(Учащиеся читают сказку по ролям)

4. Будем работать в парах.

— Будем работать впарах. Что будем делать? (Будем работать в парах)

— Вот карточки.Надо подобрать правильные слова.

Соломинка какая? (…..)и какая? (…….) и какая? (……….).

Пузырь какой? (…….) и какой? (………).

Лапоть какой? (……….).

— Посмотрите  надоску. Проверьте ваши ответы.

Соломинка какая? (лёгкая)и какая? (длинная) и какая? (может сломаться).

Пузырь какой? (лёгкий) и какой? (может лопнуть).

Лапоть какой? (тяжелый).

5. Физминутка «Раздувайся,Пузырь…»

6. Вопросы.

-Будем отвечать на вопросы.

(Используются слайды с иллюстрациямииз сказки)

-Что сСоломинкой? (Соломинка сломалась)

-Что с Лаптем?(Лапоть упал в воду)

-Что с Пузырем?(Пузырь лопнул)

-Подумайте,почему Пузырь лопнул? (Он сильно смеялся)

-Подумайте,смеяться над друзьями хорошо или плохо? (Смеяться над друзьями плохо.)

-Друзьям надо помогать. Вы в класседруг другу помогаете? (Да, я помогаю друзьям.)

Молодцы.

Мораль.

— Когда другу плохо – смеятьсянельзя. Другу надо помогать.

III. Заключительная часть.

Итог занятия.

-Что мы делали? (Слушали,говорили, играли, читали по ролям, думали, работали в парах, отвечали навопросы.)

-Все молодцы. Послушайте оценки. Занятие закончилось. 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет