Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детскийсад № 52»
Сценарийзимнего спортивного развлечения
длядетей старшей группы
«Хоккейныезабавы»
Цель: укреплениездоровья детей посредством забав на свежем воздухе.
Задачи: обогащатьдвигательные умения владения детей с клюшкой и шайбой, в игровых исоревновательных ситуациях тренировать технику стойки хоккеиста, ведения клюшкии шайбы, передачи шайбы, удара по воротам, развивать физические и волевыекачества у детей, формировать навыки коммуникативного взаимодействия виграх с элементами хоккея, создать праздничное настроение у детей.
Оборудование:клюшки,шайбы, ориентиры, ворота.
Герои: Мишка -талисман хоккея, инструктор ФК, ведущий – старший воспитатель.
Ходразвлечения
Ведущий:Противоборстводвух команд,
У каждого есть клюшка.
И гонят шайбу игроки
Умело и искусно.
Добрый день, дорогие ребята! Ребята, скажите о каком виде спорта эти стихи? Агде играют в хоккей? Как называют спортсмена? Назовите главные атрибуты? А выхотите проверить себя, как вы умеете владеть клюшкой и шайбой? Тогда давайтеразделимся на команды. А теперь дайте своей команде название.
Приветствуемкоманды «Клюшка» и «Шайба» на нашем спортивном развлечении «Хоккейные забавы».
Появляется Мишка –талисман хоккейных забав и приветствует ребят.
Мишка: Я люблю играть в хоккей.
Соберу своих друзей.
Понесусь, как ураган.
Я ведь шустрый мальчуган.
Здравствуйте,ребята! Я узнал, что здесь у вас проходят хоккейные забавы, а я большойлюбитель погонять на ледяной площадке шайбу. Вы меня примете в свою игру? Я нетак просто пришел. Вам приготовил ряд эстафет. Но перед тем как провестисоревнованья, предлагаю провести разминку. Дети берут клюшки и под музыкуповторяют за Мишкой комплекс упражнений аэробики.
Ведущий: Склюшками друг против друга стоят
Вкрасном и синем команды ребят.
В шлемах, как рыцари, но не робей,
Бой здесь учебный – играют в хоккей!
1-я эстафета«Проведи шайбу змейкой» (ориентиры, клюшка,шайба)
Задание: провестиклюшкой шайбу «змейкой» до фишки и обратно, передав клюшку и шайбу следующемуучастнику.
Мишка:Противоборство двух команд,
У каждого есть клюшка.
И гонят шайбу игроки —
Умело и искусно.
Мишка:Молодцы! Ловко вы шайбу клюшкой держали. Быстро вы змейкой преграды с нейпреодолели. А теперь я посмотрю, умеете ли вы забивать голы?
2-я эстафета«Забей в ворота» (ориентиры, клюшка, шайба, ворота)
Задание:провести клюшкой шайбу до ворот, выполнить бросок вворота и обратно провести клюшкой шайбу, передать следующему участнику.
Мишка:Ты шайбу возьмёшь,
Побежишь до ворот,
И ссилой бросаешь,
Игол забиваешь!
Мишка:Прекрасные голы я увидал, но вспомнил – с вами в игру я не играл.
Игра«Стоп – прими позу хоккеиста»
Мишка: Асейчас, ребята, я хочу загадать загадки. Вы их внимательно слушайте, а потомдайте ответ. Кто больше соберет очков, та команда и победит.
По льду скользят так ловко,
Несутся игроки.
Что это заботинки?
Конечно же, (Коньки)
Следи за головою,
Чтоб не было проблем.
Всегда перед игрою,
Одень защитный (Шлем)
Коленки, локти,голени.
Как всё уберечь?
Надо что-токрепкое
На игрока надеть! (Щитки)
Несётся шайба поплощадке,
По ней бьют клюшкой игроки.
Чтоб кисти рук были в порядке,
Их от ударов береги. (Перчатки)
Удар, падение,схватка, драка…
Не страшно! На зубах есть… (Капа)
Промчалось времяматча,
По-прежнему ничья.
И нет победной шайбы
В воротах вратаря. (Назначают овертайм)
Но если и тогда
Шайбы не забиты,
То судьи назначают,
Ещё броски …… (Буллиты)
Соревнованияпо хоккею – 3 тайма по 8 минут
Вперерывах между таймами Мишка танцует со зрителями
Послезавершения 3 таймов,
судьяМишка подводит итог соревнований и награждает команды
Мишка: Какойтяжелый труд.
Зачем он для детей?
Но краток твой ответ:
«Я люблю хоккей!»
Идти к успехам нелегко,
В пути, увы, неблизком,
Но я решил, я подрасту —
И стану хоккеистом!
Ведущий: Наше развлечение подошло к концу. Я верю, что у многихмальчишек и девчонок появится любимый вид спорта и хоккей – не исключение.Желаю вам здоровья и успехов в достижении своей цели.
ДО СВИДАНИЯ!