Открытое занятие пофизической культуре во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ«Зайчик по дороге в детский сад»
Открытое занятие по физической культуре во второй группе раннего возраста сиспользованием ИКТ «Зайчик по дороге в детский сад»
Тема: «Зайчик по дороге в детскийсад»
Форма работы:основные движения, игровые упражнения, показ упражнений ребенком
Цель:Формировать умения детей выполнять разнообразные виды движений
Задачи:
Образовательные:учить ходить по ребристой.
Развивающие:упражнять в подлезании, формировать умения детей прыгать на двух ногах
изобруча в обруч, развивать двигательные навыки, равновесие и ловкость.
Воспитательные:воспитывать доброжелательное отношения друг к другу, вызвать у детей
эмоциональныйотклик на игровое упражнения и желание выполнять их.
Воспитатель:Ребята сегодня утром на крыльце нашей группы я нашла шарфик. (Белый шарфик с морковками).
Воспитатель:Настя это твой шарфик?
Эмиль:Нет не мой.
Воспитатель:Арина может это твой шарфик?
Арина:Нет и не мой.
Воспитатель:Интересно, а чей же это шарфик? Ребята, как вы думаете, чей же это шарфик? Ктоиз лесных зверушек у нас любит морковку больше всех?
Дети:Зайчик
Воспитатель:Ну конечно зайчик. Ребята наступит зима, и зайчику холодно в лесу без шарфа.Что же нам делать, что бы зайчик не замерз?
Воспитатель:Что же делать?
Дети:Вернуть ему шарф
Воспитатель:А как нам это сделать?
Дети:Отнести ему в лес
Воспитатель:Пешком идти далеко, может мы поедем туда?
Ответы детей:Да – да
Воспитатель:А на чем мы можем поехать?
Предложениядетей.
Воспитатель:А давайте мы туда отправимся на паровозике?
Дети:Давайте
Воспитатель:Ну что, отправимся в путь?
Дети:Да
ВВОДНАЯЧАСТЬ
— прошли круг по группе спокойным шагом, далее идем на носочках – рукиподняты вверх, далее идем на пяточках – руки за спиной, далее пробежали одинкруг по залу.
Воспитатель:А вот и первая остановка :эта станцияназывается «Бодрящая» (Презентация на экране)
Воспитатель:Молодцы ребята. Ну что поедем дальше?
(Ходьба по кругу)
Следующая станция называется «Спортивная»
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (основные движения)
1.Ходьба по ребристой доске, затем взойти на ящик и сойти с него
2.Прыжки на 2-х ногах вместе из обруча в обруч
3. Подлезание на четвереньках под воротца (повторить 2 раза)
(Воспитатель следит засостоянием детей, за осанкой)
Воспитатель:молодцы ребята. Ну что, поедем дальше.
(Ходьба по кругу)
Ехали, мы ехали и приехали на станцию «Игровая»
Подвижная/игра «Зайка беленький сидит»
Воспитатель:Посмотрите, а вот и зайка. Давайте завяжем ему шарфик и скажем, что бы он егобольше не терял.
Ну, все нам пора возвращаться обратно в группу. Поехали.
Подведениеитогов
Обсуждение результатовВоспитатель: Кому вы сегодня помогали? Как вы это делали?
Дети:Сегодня мы помогали зайчику, вернули ему шарфик.
Воспитатель:Ребята, какое у вас настроение? (если всё было интересно и вам понравилось, товозьмите снежинку с улыбкой, а если трудно и не интересно, то с грустнымнастроением.)