X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Класс:5а                                                                                                                                       Дата: 04.09

№ урока: 1

Тема: Каникулы закончились.

Цели: а) образовательные: Умение определять признаки изученных временных форм;расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; рассказывать о каникулах.

     б)воспитательные: Овладениеспособностью принимать и сохранять цели учебной деятельности; использованиеречевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушатьсобеседника и вести диалог.

в) развивающие: Ознакомлениес новым УМК, формирование уважительного отношения к истории и культуре другихнародов; развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Тип урока: вводный

Ход урока

I. Вводная часть

1. Организационныймомент и приветствие

Good morning, children! I’mglad to see you. (Good morning, teacher! We’re glad to see you too.)

T: This year we are going totalk about your family history, about healthy way of life, about your free time,about travelling, and will know some information about Russia.  But today weare going to talk about holidays that are over. We will use the textbookEnglish V by Afanas’yeva. Let’s look through the textbook.

2. Ознакомление сУМК

       Учительзнакомит учащихся с новым учебни­ком, его структурой, особо оговариваянововведения. Рекомендуется напомнить учащимся о принятых в учебникеформулировках заданий, подчеркнуть, что лексически они становятся болееразнообразными, предложить учащимся чаще обращаться к англо-рус­скому имонолингвальному словарям для того, чтобы понять используемые в учебнике и взаданиях незнакомые слова.

II. Основная часть

3.Совершенствование навыков аудирования.

1)     T: Now let’s listening to the dialogue between two boys.

2)     1 этап- Before listening

Снятие языковыхтрудностей: на доске написаны слова из текста аудиозаписи, которые могут бытьнеизвестны детям. Учащимся предлагается прочитать слова вместе с учителем иобсудить их значения.

2 этапWhilelistening and follow up activities. 

Учитель предлагаетпрослушать аудиозапись № 1 к  заданию 1 стр.5 (Ученики прослушивают 1-2раза диалог, а потом выполняют задание после диалога.)

Аудиозапись № 1 кзаданию 1

J o h n:  Hi, Roy! I’m calling fromParis. Surprise, surprise!

R o y:  Paris? What are you doing in Paris?

J o h n:  I’m visiting my friendMorris. I’m here for a week. Morris and I played football together when helived in London.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

R o y:  Well, I’m very happy for you, John.What is the weather like in Paris now?

J o h n:  It’s very nice — warmand sunny.

R o y:  Are you having a good time?

J o h n:  Oh, yes. I love Paris.Yesterday I saw the Eiffel Tower and the Louvre.

R o y:  Wow!

J o h n:  I’m going back to London onSunday. Come to see me. I’ll show you the photos of Paris and tell you aboutit. And you know what?… I have a little present for you. A present fromParis.

R o y:  Thank you, John. Have a good time inFrance. I’ll see you in London. Bye!

 

T: Now look at the picture p. 5 and say what boys didn’ttalk about.

P: The parks and gardens in Paris.            

4. Совершенствованиенавыка чтения с полным понимание прочитанного.

1)      T: Now let’sread the text and put its parts in a logical order. Ex. 2 p.5().

5.      Физкультминутка.

6.      Повторение грамматическойтемы.

1)     T: Now let’s continue as in the example.. (Ученики по цепочке выполняют задание) Ex.3 p.21.

    III. Итоги.

7.      Домашнее задание.

T: Well, students all the tasks have been done. Your hometask will be to do

·        For mark “3 ” — ex. 8, p. 9.

·         For mark “4” — ex. 8,9 p. 9.

·        For mark “5” – 8,9 p. 9, the rules.

    8. Выставление оценок.

T: You worked hard today and your marks are good andexcellent. The lesson is over.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет