X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Экологический

    1 слайд

    Экологический проект «Волонтёры могут всё»
    Номинация «Мусор – угроза или вторая жизнь»
    Тема: «Вторая жизнь отходов или
    давайте сделаем мир чище»
    Руководитель: Сабанаева А.Р.
    Исполнители: ученики 1 Б класса
    Администрация муниципального района «Бабаюртовский район»
    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
    «Туршунайская средняя общеобразовательная школа»
    ИНН 0505002779, ОГРН 1040501098692, ОКПО 25213576, http://turshu.dagestanschool.ru/,e-mail: turshunaisosh@mail.ru
    368062, с.Туршунай

  • Цель

    2 слайд

    Цель нашей работы: узнать всё о способах утилизации мусора;
    Находить полезное применение бытовому мусору, тем самым внести свой посильный вклад в частичную утилизацию и сокращению мусорных свалок.

    Актуальность темы
    В процессе развития человеческой цивилизации абсолютное количество твердых бытовых отходов неуклонно возрастает и является серьезным источником загрязнения и экологической угрозой. Практически каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, одноразовую посуду, упаковки от продуктов, всевозможные коробки, трубочки, старые фломастеры, газеты, бутылочные пробки и т.д.
    И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной детской поделки или увлекательной игрушки. Чтобы сохранить окружающую среду, нужно найти ненужным вещам применение и дать вторую жизнь.

  • Введение

    3 слайд

    Введение
    С самого раннего детства наши родители учат нас убирать за собой мусор.
    Мы стараемся сделать чище свое рабочее место, свою комнату, свой дом и в итоге свою планету.
    Но, что же происходит с мусором дальше?
    Дальше происходит огромная и тяжелая работа по утилизации отходов.
    Иногда сил при этом тратится больше, чем при производстве продукции.

  • Задачи

    4 слайд

    Задачи проекта:
    — узнать: что такое мусор?
    — как собирают и перерабатывают мусор?
    — изучить проблемы утилизации мусора.
    — всегда ли свалка – единственный выход.
    — посмотреть, как взрослые решают эту проблему.
    — привлечь внимание одноклассников и научиться делать красивые вещи из мусора.

    Гипотеза проекта:
    научив одноклассников делать интересные
    поделки из ненужных вещей, можно внести
    свой небольшой вклад в экологическое воспитание школьников.

  • Описание

    5 слайд

    Описание проектной работы

    Проблема исследования: недостаточное понимание школьниками проблемы утилизации мусора.

    Цель проекта: наглядно показать, что у ненужных вещей есть вторая жизнь.

  • Этапы

    6 слайд

    Этапы исследования:
    1. Сбор информации
    2. Изучение тематической литературы и ресурсов интернета
    3. Начальный опрос одноклассников
    4. Организация показа слайдов на тему: «Игрушки из мусора» и привлечение внимания одноклассников к нашей теме.
    5. Изготовление поделок из мусора
    6. Провести выставку в школе: «Вторая жизнь отходов или давайте сделаем мир чище»
    7. Итоговый опрос одноклассников

    Материальное обеспечение проекта:
    •выставка работ в школе.
    •презентация: Вторая жизнь ненужных вещей
    •фотокопии детских работ

  • Описание

    7 слайд

    Описание исследования:
    Что такое мусор?
    Мусор или твёрдые бытовые отходы — предметы или товары, потерявшие потребительские свойства.
    Они бывают из таких материалов, как: бумага — газеты, журналы, упаковочные материалы, пластмассы,
    пищевые и растительные отходы, различные металлы, стекло, текстиль,
    древесина, кожа, резина и т.д.

  • Утилизация

    8 слайд

    Утилизация мусора – одна из важнейших проблем современной
    цивилизации. Особенно тяжело утилизировать неорганизованно-
    выброшенный мусор. Пока человечество придумало три
    принципиально разных пути утилизации мусора:

    Организация свалок.
    Вывоз мусора на свалку – самый дешёвый, но при этом
    недальновидный способ его утилизации. Недальновидный
    он в первую очередь потому, что мусор остаётся мусором.

    Вторичное использование отходов.
    Чтобы переработать мусор, его нужно собирать раздельно,
    к сожалению в нашей стране этого не происходит.

    Сжигание отходов.
    Далеко не весь мусор горит. Мусор содержит много влаги и трудно
    сгораемых материалов, поэтому горит плохо. Выделяются ядовитые
    газы. Может привести к пожарам.

  • Где

    9 слайд

    Где можно узнать о проблеме экологии:
    -1. Серия «Я познаю мир». Экология . «Экологическая азбука» Н.З.Смирнова
    2. Серия «Хочу все знать». Экология. Окружающий мир. Е. Берюхова
    3. Мое дерево. Н.А.Рыжкова
    Интернет ресурсы: http://ostrovskazok.com/ Уголок природы

    Опрос одноклассников:
    количество опрошенных — 19 человек.
    был задан вопрос «Что вы делаете с мусором?»
    получены следующие ответы:
    выбрасываем – 12 человек,
    относим в мусорные баки – 3 человек,
    вывозим на свалку – 4 человека.

  • Наш

    10 слайд

    Наш класс с интересом
    принялся мастерить свои поделки,
    а родители с радостью нам помогли.
    Абдулаева Аминат– «Конфетница из пластиковых бутылок и втулки от рулона клеёнки».
    Шамилова Раяна– «Органайзер для школьных принадлежностей из коробки и втулки».

  • Наш

    11 слайд

    Наш класс с интересом
    принялся мастерить свои поделки,
    а родители с радостью нам помогли.
    Абдурахманова Айшат– «Шкатулка для украшений из коробки от телефона».
    Нурулаев Магомед– «Ракета из втулки и фольги».

  • Наш

    12 слайд

    Наш класс с интересом
    принялся мастерить свои поделки,
    а родители с радостью нам помогли.
    Гаджиева Рукият–
    «Шкатулка для украшений из коробки от телефона и бисера».
    Ванатова Ашура–
    «Ваза с цветами из пластиковой бутылки и пенопласта».

  • Наш

    13 слайд

    Наш класс с интересом
    принялся мастерить свои поделки,
    а родители с радостью нам помогли.
    Мусавузова Гёзель –
    «Чайный сервиз из пластиковых бутылок».
    Газимагомедова Рукият – «Горшок для цветов из пластиковой бутылки».

  • Наш

    14 слайд

    Наш класс с интересом
    принялся мастерить свои поделки,
    а родители с радостью нам помогли.
    Мусавузовы Тажит и Муслим – «Кормушки для птиц из пищевых контейнеров».

  • И

    15 слайд

    И вот наш класс с интересом
    принялся мастерить свои поделки,
    а родители с радостью нам помогли.
    Абдуразакова Марьям– «Ромашка из втулки от клеёнки и пластиковой бутылки».
    Гусенов Умар – «божью коровку из пластиковой бутылки».

  • Наш

    16 слайд

    Наш класс с интересом
    принялся мастерить свои поделки,
    а родители с радостью нам помогли.
    Лабазанов Джахбар –
    «Колодец из бумажного пакета от кефира и прутиков».
    Омаров Шамиль –
    «Ваза с цветами из пластиковой бутылки».

  • Класс

    17 слайд

    Класс
    организовал
    выставку в школе.

  • Класс

    18 слайд

    Класс выпустил газету на тему:
    «Вторая жизнь отходов
    или
    давайте сделаем мир чище»

  • Мы

    19 слайд

    Мы снова провели опрос, и задавали мы такой же вопрос, что и ранее:«Что вы делаете с мусором?»
    Были получены такие ответы:
    делаем игрушки – 10 человек
    украшаем дом и улицу – 6 человек
    мастерим кормушки – 3 человека
    Наша гипотеза подтвердилась: одноклассники теперь знают о проблемах утилизации мусора и о том, что иногда старые вещи получают вторую жизнь.

  • Выводы:

    20 слайд

    Выводы:
    В результате работы над проектом мы пришли к выводу , что
    не всегда стоит спешить выбрасывать ненужные вещи, ведь
    из них может получиться красивая игрушка, украшение для дома или сада, интересная кормушка для птиц. Тогда вы обязательно сделаете планету чище, а вашу жизнь прекрасней.

    И не забывайте сортировать мусор!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет