X-PDF

«Модель развивающей предметно — пространственной среды»

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МБДОУ

    1 слайд

    МБДОУ «Детский сад №9 г. Горно – Алтайска»
    «Модель развивающей предметно — пространственной среды»

  • «Модель

    2 слайд

    «Модель развивающей предметно — пространственной среды»
    Авторы:
    Елунина Оксана Валерьевна
    Воропаева Ирина Геннадьевна
    (Победители городского конкурса «Лучшая группа – 2016»

  • Создавая

    3 слайд

    Создавая развивающую предметно – пространственную среду мы ставили перед собой определенные задачи:
    Обеспечить условия для развития познавательных и творческих способностей детей.
    Поддерживать познавательную активность, обеспечить ее дальнейший рост.
    Создать условия для реализации усвоенных во время образовательной деятельности способов деятельности, приобретенных знаний.
    Создать условия для эмоционального проживания ребенком различных ситуаций с целью осмысления воспринятых содержаний.

  • "Среда,

    4 слайд

    Среда, окружающая ребенка в детском саду, может стать средством развития его личности лишь в том случае, если педагог способен организовать такую среду.

    Эльнора Павловна Костина

  • Все

    5 слайд

    Все оформление сделано нами своими руками. Следуя требованиям ФГОС, постарались сделать все возможное, чтобы детям было комфортно и интересно. Мы оформили приёмную, и групповую комнату в едином стиле.

  • В

    6 слайд

    В оформлении приемной всегда найдется место для работ детей и их творчества. Выставка для рисунков и аппликаций детей оформлена с помощью любимых героев сказок. Стенд для работ из пластилина выполнен из подручных материалов.

  • На

    7 слайд

    На стене расположен стенд в котором мы размещаем интересную и полезную информацию для родителей, а так же советы специалистов.

  • «Чудо-дерево»

    8 слайд

    «Чудо-дерево» представляет собой деревце, на ветвях которого фото о жизни детей в детском саду.

  • Организация

    9 слайд

    Организация предметно – развивающей среды в ДОУ выстраивается в соответствии с принципами программы «От рождения до школы» под редакцией М.А. Васильевой, Н.Е. Веракса и Т.С. Комаровой.
    В нашей группе создана предметно-пространственная развивающая среда, которая служит интересам и потребностям каждого ребенка.
    Дети восприимчивы к окружающему, поэтому вся обстановка в группе имеет воспитательное значение.
    Всё групповое пространство условно разделено на развивающие ЦЕНТРЫ по областям, которые доступны детям.

  • Область

    10 слайд

    Область познавательного развития включает в себя:
    Центр наблюдения за природой «Окно в природу», где дети наблюдают и ухаживают за растениями, отмечают состояние погоды, время года и день недели.

  • Так

    11 слайд

    Так же у нас есть дерево которое представляет собой сменную экспозицию «времена года» для наглядного запоминания.

  • Детское

    12 слайд

    Детское экспериментирование, где дети рассматривают различные природные материалы проводят опыты и эксперименты.

  • ЦЕНТР

    13 слайд

    ЦЕНТР «Патриотического воспитания», где дети получают представления о России, ее символике, столице. Знакомятся с историей Республики Алтай, города Горно-Алтайска, традициями, народными промыслами.

  • Уголок

    14 слайд

    Уголок дорожного движения.

  • ЦЕНТР

    15 слайд

    ЦЕНТР конструирования: используя, различные конструкторы, дети имеют возможность проявлять свое творчество, так как любой вид конструирования всесторонне развивает ребёнка, его конструктивные способности и творческие умения, прививает навыки мышления, умение ориентироваться. И уголок сенсорики.

  • Область

    16 слайд

    Область художественно – эстетического развития  является основой формирования творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. В этом центре дети обычно проводят много времени, рисуя, создавая поделки из пластилина.

  • Центр

    17 слайд

    Центр музыкального развития способствует формированию интереса к музыке, знакомит с музыкальными инструментами. Дети учатся играть простейшие мелодии на различных музыкальных инструментах. Также в музыкальном уголке располагается
    Театр, способствующий стимулировать творческие замыслы, индивидуальные творческие проявления.

  • Уголок

    18 слайд

    Уголок уединения и релаксации

  • Область

    19 слайд

    Область речевого развития

  • Область

    20 слайд

    Область физического развития

  • Спасибо

    21 слайд

    Спасибо за внимание!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет