Праздник «Открытие ШКОЛЫ РАДОСТИ»
(Звучат фанфары)
Ведущий1.
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете:
Музыку слышно, улыбки и смех —
Школа открыла двери для всех.
Ведущий 2.
Звучите, фанфары! И трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят приглашаем,
Им с садиком скоро прощаться пора!
Ведущий 3.
Язнаю, что нас непременно вы спросите —
Ктоже на празднике главные гости?
Отвечуя вам, не моргнув даже глазом,
Эторебята будущих первых классов!
Поприветствуемребят – будущих первоклассников песней, которую исполнит ………….
Ведущий1.
Сегодня у наснастоящий праздник! А когда наступает какой-то праздник, все стараютсяпоздравить друг друга.
Ведущий2.
Вы знаете,ребята, для вас пришли поздравительные телеграммы. Но телеграммы этинеобычные. Вас поздравляют сказочные герои.
Ведущий3.
Послушайте их искажите, какой сказочный герой вас поздравил.
Я желаю от души
Вам здоровья, малыши,
Чтоб прививок не боялись,
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор…(Айболит)
Ведущий1.
Мои милые друзья! всё вы делайте, как я:
Деритесь и дразнитесь,
И на двоечки учитесь.
А не то я прилечу,
Всех в лягушек превращу.
Вас волшебным помелом
Превращу в металлолом (Баба Яга)
Ведущий2.
Я желаю вам в подарок получить
Огромный торт, шоколад и печенье,
Мармелад и варенье.
Становиться толще, выше.
Ждуот вас ответ на крыше (Карлсон)
Ведущий3.
Я хочу вам пожелать
Лишь пятерки получать,
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Вашдружище …(Буратино) (вбегает Буратино)
Буратино: Здравствуйте, друзья!
На праздник я к вам спешил,
Ключик золотой с собой прихватил
Хочу в страну Знаний вас проводить
И волшебную дверь перед вамиоткрыть.
Давайте знакомиться. Я — Буратино.
Атебя, девочка как зовут? А тебя, мальчик?
Ведущий1:Буратино, да ты так будешь до завтра знакомиться. Ребят-то вон сколько, а тыодин.
Буратино:А что же делать? (думает)
Ведущий2:Я предлагаю это сделать быстро.
Буратино:Как?
Ведущий2: Очень просто. По моей команде каждый из ребяткрикнет громко – громко своё имя. Приготовились. Раз, два, три свое имя назови…(Детихором отвечают)
Ведущий3.
Что-то я ничего не разобрала. Давайте ещё раз. Три, четыре! (Ребята выполняют команду)Нет, так дело не пойдёт. Давайте поступим вот так: чьё имя я сейчас назову,того попрошу выполнить моё задание. Согласны? Тогда начинаем наше знакомство.
Ани,Маши и Наташи – ручки вверх подняли.
Жени,Ксении, Артёмы – громко-громко завизжали.
Лены,Светы и Андреи – в ладоши похлопали.
Ну,а Кириллы, Саши и Никиты – ножками потопали.
Димы,Сони и Матвеи – очень громко покричали.
Антоны,Викторы, Романы – дружно все привстали (присели).
Ванечкии Дашечки – дружно по мяукали.
АМаксимы и Димы немножечко похрюкайте.
Прокого я не сказала
Исегодня промолчала,
Какединая семья
Давайтекрикнем дружно «Я».
Вот мыи познакомились.
Буратино: Вы дошкольниками были,
Вы ходили в детский сад.
Из пластилина вы лепили и лошадок, и зайчат.
А теперь, а теперь школа вам откроет дверь.
Вам передаю я ключ.
Говорят, он все могуч.
Этот ключик непростой,
Этот ключик золотой.
В 1 класс укажет путь!
Двери к знаниям откроет,
Будет помогать чуть-чуть!
Ведущий1:Этот ключик поможет вам, ребята, найти дорогу к знаниям.
(Шум,гам, звучит музыка «Выход Бабы Яги»)
Буратино:Ой, кто это? (Влетает на метле Баба Яга)
БабаЯга: Живёт в лесной избушке
Кошмарная старушка.
Пускай я и ужасная,
Зато душой прекрасная.
Не бойтесь меня, дети,
Я никого на свете
Не съем, не кину в печку,
Тиха я, как овечка.
Вотпройдусь я перед вами,
Вотстанцую, вот спою.
Ну,какая я милашка,
Как жея себя люблю!
Буратино: Здравствуй, Баба Яга, ох, и напугала ты нас!
БабаЯга: Это что тут у вас за собрание?
Буратино::А собрались, Баба Яга, мы на праздник.
БабаЯга: На праздник? На какой это праздник? Так, посмотрим в календарь(достает из кармана календарь, перелистывает). Тааак, Новый год уже был!И Рождество прошло. До моего дня рождения ещё долго…. Нет в календаре сегодняпраздника! Чего бабку старую обманываете?
Буратино:Уважаемая Баба Яга. Нашего праздника нет в календаре, у нас сегодня праздникособенный. Праздник «Встреча с будущими первоклассниками».
БабаЯга: Ну, вот те раз, приехали! Сколько лет живу, а такого праздниказнать не знаю. Что ж это за праздник такой?
Буратино:А это значит, что дети пришли в школу знакомиться с учителями, с нами. Онихотят учиться в нашей школе.
БабаЯга: А, теперь понятно! Как тут не понять!
Дорогиедетишки! Да зачем вам эта школа?
Ну,зачем же вам учиться?
Лучшебегать и резвиться.
Вшколе трудные задачи…..
Кторешает их, тот плачет…
Лучшев школу не ходить,
Лучшелодырями быть!
Аты-то тут чего делаешь? (обращается к Буратино)
Буратино:Я пришёл поздравить ребят и подарить им на память золотой ключик. Этот ключикпоможет ребятам открыть двери в страну Знаний .
Баба Яга: Ну, давай, доставай свой золотой ключик и открывай заветнуюдверь.
(Буратинодостаёт ключик, Баба Яга выхватывает его, убегает)
Буратино(бежит за Бабой Ягой): Баба Яга, верни ключ!
БабаЯга: А вот и не верну! Кому вы хотите доверить такой дорогой ключик?Ведь они безобразничают, родителей не слушаются, животных не любят. И вообще,они плохие!
Буратино:Это неправда! Наши ребята хорошие!
БабаЯга: Не верю! Пока сама не проверю, не отдам ключ! Вот мое решение!Устрою-ка я вам, ребятки, небольшое испытание. Выполните его – получите ключ, анет ….. Поняли? Вот моё условие!
Буратино:Говори свое задание, Баба Яга.
БабаЯга: Ладно, попробуем! Посмотрим, на сколько вы внимательны.Повторяйте за мной движения.
Намвсем весело живется,
Мы владоши хлопаем.
Хлоп,хлоп, хлоп (хлопают в ладоши)
Я берусебя за лоб (а сама берется за нос) Дети повторяют и ошибаются.
БабаЯга: Ха-ха! Это что же у вас лоб на носу. Вот я вас и разыграла.Будьте внимательны! Беритесь за то, что я назову, а я вас путать буду и дальше.
Намвсем весело живется,
Мы владоши хлопаем.
Хлоп,хлоп, хлоп
Яберу себя за … (плечо, колено, локоть, ухо).
БабаЯга: Молодцы! Внимание у вас есть! Берите ключик! А я полетела к себев избушку! («Улетает»).
Ведущий1:Вот мы и вернули наш ключик знаний. Пусть он всегда вам будет помощником.Давайте откроем дверь в эту страну. (На сцене стоит дверь, на ней виситзамок)
Буратино:А кого мы там встретим?
(Из Страны Знаний появляются школьныепринадлежности)
ПОРТФЕЛЬ:Новый дом несу в руке, Двери дома на замке, А живут в доме том Ручка, книжка иальбом.
ДЕТИ: Портфель.
ПОРТФЕЛЬ:Не катайся ты на мне с горы, Ведь я не санки! Не кидайся мной, ведь я не мяч!Береги меня, я могу порваться и тогда, мой друг, не плачь! Кто друзей себеменяет, Тот себе и другу изменяет.
ПЕНАЛ:В моей узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, ластик и линейку – Чтоугодно для души. Кто я? (Дети отвечают)
ПЕНАЛ:Правильно, ребята. Расскажу я, чтоб ты знал, Для чего тебе пенал. У тебя своякроватка, Где ты выспишься в тиши. А в пенале дремлют сладко ручки и карандаши.Наработаются слишком, Залезают спать под крышку.
(ПОЯВЛЯЮТСЯСЛЕДУЮЩИЕ ГЕРОИ)
КАРАНДАШ:Я желтый, черный, красный, синий. С начинкой черной в середине. Я с острымножиком дружу и что хочу, изображу. Кто я?
ТЕТРАДЬ:То я в клетку, то в линейку, Написать по мне сумей-ка. Можешь и нарисовать. Ктотакая я?
РУЧКА:Я – шариковая ручка. Знакомьтесь и со мной. Писать умею на бегу, Но жить безвас я не могу. Кто дружить со мной готов, Тот не пожалеет – Столько он хорошихслов написать сумеет!
ЛАСТИК:Я – ластик, я – резинка, чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста, Помаркустерла я с листа!
ТОЧИЛКА:Почему из-под точилки Вьются стружки и опилки. Карандаш писать не хочет – Вотона его и точит!
ЗАКЛАДКА:Я – красивая закладка. Я нужна вам для порядка. Зря страницы не листай! Гдезакладка, там читай!
ЛИНЕЙКА:Я – ЛИНЕЙКА. Прямота – главная моя черта! (школьные принадлежности подмузыку уходят в Страну Знаний))
Ведущий1: Ну, а теперь, ребята, я проверю, все ли запомнили, какие жевещи можно приносить в школу? Я достану из портфеля, то, чтонужно в школу взять,
еслиэто пригодиться попрошу в ладони хлопнуть, ну а если предмет не нужен, топопрошу ножками топнуть
Если вшколу ты идёшь,
То впортфель с собой берёшь:
— Вклеточку тетрадку?
-Новую рогатку?
-Веник для уборки?
-Дневник для пятёрки?
-Альбом и краски?
-Карнавальные маски?
-Рваные ботинки?
-Азбуку в картинках?
-Фломастеры и ручку?
-Гвоздиков кучку?
-Матрасы надувные?
-Карандаши цветные?
-Ластик и линейку?
— Вклетке канарейку?
-Альбом, чтоб рисовать?
-Жвачек, чтоб жевать?
-Учебники в обложке?
-Тарелки, вилки, ложки?
-Диванчик, чтоб лежать?
-Картон, чтоб вырезать?
Ведущий2:
-Ребята, а к нам еще гости. Что же это? Угадайте что за буква
Еёпроизносит змея
И ежик, сердитый немножко,
Для шипенья хороша
Валфавите буква Ш
Ведущий3:
Половинкуот жука
Составляетбуква К
Ведущий1:
ПЛАВАТЬ ЛЮБИТ поВОЛНАМ
Эта буква тут и там.
И на ЛЕСТНИЦУ похожа,
И на крышу дома тоже.
В наконечниках у СТРЕЛ
Есть такая буква — …Л
Ведущий2:
Обруч,мяч и колесо
Вамнапомнят букву – О
Ведущий3:
Айболитувсе сперва
Говорилибукву – А
Ведущий1:
Буквас буквой подружитесь,
Вслово быстро превратитесь.
Словото не новое —
Хорошознакомое.
-Чтоза слово получилось? (школа)
Ведущий2:
— Асчитать умеете?
Сколькопальцев на руке
Икопеек в пятачке.
Уморской звезды лучей
Клювову пяти грачей.
Провсе это рассказать
Нампоможет цифра ….пять. (выходит цифра 5, получается запись ШКОЛА 5)
Ведущий3:
— Вкакой школе вы будете учиться? (в школе №5)выходят дети и читают стихи
1 ученик:
День сегодня праздничный
Все дети — в гостик нам.
О своей о пятойшколе
Расскажем немного мы вам.
2ученик:
Мы расскажем по порядку,
Чем вас могут здесьзанять.
Вы же толькоуспевайте
Всё в блокноте помечать.
3ученик:
Педагоги здесь, что надо-
Только творческийподход! Силы, времени,вниманья
На учебный хватит год.
4ученик:
К нам приходят дошколята
(Многим нет ещешести),
И они здесьуспевают
И учиться и расти!
5ученик:
Что же учат на уроках
Ваши детки с раннихлет?
Уж диктантов и контрольных
Для первоклашек точно нет.
6 ученик:
Когда мы крусскому привыкли,
От жизни чтобы неотстать,
Стали изучатьдругой язык,
Чтоб иностранцевпонимать.
Английский совторого класса
Учить заставиласудьба.
Учим слов тяжёлыхмассу,
Стирая пот рукойсо лба.
7ученик:
В школе жизньтечёт ручьём.
Лепим, вяжем,вышиваем,
Книжки умныечитаем.
Мы танцуем и поём,
В общем, веселоживём!
8ученик:
В нашей школе не придется
Детям вашим заскучать —
Столькодел после учебы —
Не поймешь с чего начать!
Сколькознают песен, танцев —
Хоть и ночью разбуди.
Самодеятельность в школе
Всей планеты впереди.
Песня«……………………….»
9ученик:
Мы рисуем сувлеченьем!
Шьём игрушкималышам,
Приходите к намучиться,
Только, чтобы нелениться!
10ученик:
Нашипраздники запомнишь —
Игры,танцы,маскарад,
Шутки, смех усамовара
И призы для всех ребят.
11ученик:
Шустрые,спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные,любознательные,
Оченьпривлекательные!
Умные, красивые,
Лукавые,счастливые,
Вот какие у насребята!
12ученик:
Вот такие увлеченья
Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,
Запишитесь в школу к нам!
13ученик:
Если только захотите,
Попросите пап имам
В августе, послеканикул
Вас привести учиться к нам!
Ведущий1: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вассегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость,школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда свами будет открытое и любящее сердце учителя.
Ведущий2: -Пусть ваша встреча со школою всегда для вас будет праздником и вывстретите здесь много друзей!
(Звучитмузыка «Барбарики» «дружба», выходят все герои с шарамии поздравительными открытками (приглашение на подготовительные занятия)
Совсемнедавно эти ребята были будущими первоклассниками. Но пролетел год, и ониподросли. Сегодня первоклашки пришли к вам, чтобы сказать несколько слов.
1ученик
Есть вжизни нашей отчий дом.
Его мышколою зовём.
Мы внём играем и поём,
Живём,науки познаём.
2ученик
Сюдаприходим мы детьми,
Чтобжизни научиться.
Истать хорошими людьми,
Чтобысобой гордиться.
3ученик
Поройбывает трудно нам,
Совсемсправляться разом,
Норядом друг – учитель наш!
Поможети подскажет!
4ученик
Первоклассник– это круто!
Первоклассник– это да!
Ведьучиться в первом классе
Этовам не ерунда!
5ученик
Учимсяв школе дружить, веселиться,
Вместепо школьной дороге ходить.
Любим мы вместе учиться,
И не очём никогда не грустить.
6ученик
Вшколу хочется ходить.
Чтобызнанья получить,
Чтобымир наш узнавать.
Чтобыпеть и танцевать.
Ребятапервых классов исполнят для вас песню «Первоклашка»