X-PDF

Календарно-тематический план во 2 младшей группе на декабрь 4 неделя

Поделиться статьей

 Декабрь  Неделя 4

Тема недели: «Новый год»

Возрастнаягруппа: 2 младшая

Задачи: способствоватьнакоплению ребенком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развиватьэмоциональную отзывчивость  и разнообразие переживаний в процессе общения сзимней природой.

день недели

Комплексная образовательная деятельность с учетом 5 образовательных областей

Способы поддержки-

детской инициативы и самостоятельности

Моделирование РППС для реализации образовательной деятельности

Организация взаимодействия с семьями воспитанников

Совместная организованная образовательная деятельность детей и взрослых по расписанию

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

 

пн

Утренняя зарядка.

1. Познавательное развитие: Беседа «Наступающий праздник Новый год» (рассматривание картинок).

2.Рисование: «Новогодняя ёлка».

3. Музыка (9-9.15)

 

 

  Гимнастика после сна.

1.Чтение стихотворения Т.Волгина «Перед праздником зима…»

2.Ситуация «Все дорожки замело»

3. П/и «Мороз Красный нос и Мороз Синий нос» (К.З.стр.152)

4.Д/и «Когда это бывает?» (узнай зиму)

5. Гимнастика для глаз (картотека)

 

В ходе образовательной деятельности и в режимных моментах терпимо относиться к затруднениям ребёнка, позволять ему действовать в своём темпе.

Моделирование пространственной среды наглядными (картинки, книга) пособиями и игрушками для д/и и п/и. Игрушки и декорации для беседы о зиме.  Для рисования приготовить краски, бумагу салфеточки.

 

Оформление раздевалки на тему: «Здравствуй, гостья Зима!»

вт

Утренняя зарядка.

1. Речевое развитие: К.Чуковский «Ёлка» (заучивание) (Н.С.Голицына стр.104)

 

 

2 Физкультура  (9-9.15)

 

3. Музыка (9.15)

 

 

  Гимнастика для профилактики плоскостопия.

1. Игр.упр. «Целое из частей» (К.З.стр.153)

2.Конструирование «Коробочка(К.З.стр.153)

3.Рассматривание картины с зимним пейзажем. Обсуждение.

4.Игр.упр. «Салют» (К.З.стр.153)

 

Отмечать и публично поддерживать любые успехи детей.

Приготовить тематические картинки, атрибуты для  подвижной игр.

Выставка поделок на тему: «Новогодний хоровод»

ср

 Утренняя гимнастика.

1.Соц.-ком.развитие : Знакомство с объектами и явлениями неживой природы.

2. Музыка (9.20-9.35)

Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

 

 

  Гимнастика после сна.

1.Дых.гимнастика «Снег»(К.З.стр.154)

2.п/и «Снежки» (К.З.стр.154)

3. Потешка «Ух ты, зимушка-зима»

4.Ситуация: «У Мишки сломались лыжи»

 

 

Поддерживать стремление научиться делать что-то и способствовать радостному настроению от возрастающей умелости.

Приготовить материалы для лепки. Атрибуты для дидактической, экологической и подвижой  игр.

Консультация: «Как учить стихотворения дома»

чт

 Утренняя гимнастика.

1. Аппликация «Зажигаем огоньки на ёлке» (Н.С.Голицына стр.106)

 

 2.Физкультура (в группе)

 

 

 Гимнастика для профилактики плоскостопия.

1.артикул.гимнастика «Горка» (К.З.стр.154)

2.п/и «Берегись, заморожу!» (К.З.стр.155)

3..п/и «Лиса в курятнике» (К.З.стр.155)

 

Создавать в группе положительный психологический микроклимат, в равной мере проявляя любовь и заботу ко всем детям.

Приготовить атрибуты для игры-эксперимента и речевой игры.

 Предметные картинки, игрушки.

 

 

 

 

 

Памятка: «Упражнения для профилактики плоскостопия».

пт

 Утренняя гимнастика.

1 Познавательное развитие: Проведение опыта по определению свойств снега и льда. (К.З.стр.155)

 2. Физкультура (на улице)

 п/и: «Водяной», «Гуси-лебеди», «Дед Мазай», «Передай мяч»

 

 

 

 Гимнастика для профилактики правильной осанки.

1.Чтение «Снегурочка».

2.муз.дид.игра «Угадай, на чем играю» (К.З.стр.156)

3. П/и «Идем по мостику» (картотека)

4. Речевая игра:«Каким может быть снег, мороз, зима, лед, ветер…»

Уважать и ценить каждого ребёнка независимо от его достижений, достоинств и недостатков.

Моделирование предметной среды в соответствии предложенных занятий и теме недели.

Наглядный материал на тему «Зима, снежок».

 

Литература:Комплексные занятия по программе «Детство»; Комплексные занятия Т.М.Бондаренко;Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С.Голицына; Конспекты занятийН.А.Карпухина.

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет