«СОГЛАСОВАНО» Председатель методической комиссии ________________ В.В.Прокудин «_____» ________________ 20___ г.
|
|
«УТВЕРЖДАЮ» Директор ФКП ОУ №137 ________________ Х.Х.Рахимов «____» ________________ 20___ г.
|
ПЛАНЫУРОКОВ
подисциплине «Оборудование и технология изготовления швейных изделий»
для обучающихся, по профессии
«Швея»
(срокобучения 3 месяца)
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 1.
Тема. Введение. Охрана труда и пожарная безопасность.
Электробезопасность
Подтема: Введение. Охранатруда, пожарная безопасность. Электробезопасность.
Цель урока: Ознакомитьучащихся с задачами предприятий швейной промышленности. Перспективами развитияшвейной промышленности. Безопасностью труда на территории предприятия.Мероприятиями по предупреждению опасностей и травматизма. Электробезопасностью.Правилами безопасности при эксплуатации и ремонте электрооборудования. Мерамипожарной безопасности при эксплуатации оборудования.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
2.Изложение нового материала:
· задачипредприятий швейной промышленности.
· перспективыразвития швейной промышленности.
· безопасностьтруда на территории предприятия.
· мероприятияпо предупреждению опасностей и травматизма.
· электробезопасность.
· правилабезопасности при эксплуатации и ремонте электрооборудования.
· мерыпожарной безопасности при эксплуатации оборудования.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· задачипредприятий швейной промышленности.
· перспективыразвития швейной промышленности.
· безопасностьтруда на территории предприятия.
· мероприятияпо предупреждению опасностей и травматизма.
· электробезопасность.
· правилабезопасности при эксплуатации и ремонте электрооборудования.
· мерыпожарной безопасности при эксплуатации оборудования.
4.Задание на дом:
Технология иматериалы швейного производства Г.А. Крючкова стр. 3-4, 26-30
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 2.
Тема 1. Основные сведения об одежде.
Подтема 1.Функции одежды. Требования к одежде. Классификация одежды.
Цель урока: Ознакомить учащихся с функциями одежды. Требованиями кодежде. Классификацией одежды.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос попройденной теме.
2.Изложение нового материала:
· Функции одежды.
· Требования к одежде.
· Классификация одежды.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Функции одежды.
· Требования к одежде.
· Классификация одежды.
4.Задание на дом:
Технология одежды М.А.Силаева стр. 6-9
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 3-4.
Тема 2. Ручные работы.
Подтема 1. Организациярабочего места для ручных работ. Основные инструменты и приспособлениядля ручных работ.
Подтема 2. Техническиепараметры ниточных соединений. Ручные стежки и строчки.
Цель урока: Ознакомить учащихся с организацией рабочего места дляручных работ. С основными инструментами и приспособлениями для ручных работ. Техническиепараметры ниточных соединений. Ручные стежки и строчки.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос попройденной теме.
2.Изложение нового материала:
· Организация рабочего места для ручныхработ.
· Основные инструменты и приспособления дляручных работ.
· Технические параметры ниточных соединений.
· Ручные стежки и строчки.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Организация рабочего места для ручныхработ.
· Основные инструменты и приспособления дляручных работ.
· Технические параметры ниточных соединений.
· Ручные стежки и строчки.
4.Задание на дом:
Технология одежды М.А.Силаева стр. 10-13.,13-24
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 5-6.
Тема 3. Машинные работы.
Подтема 1. Организациярабочего места для машинных работ. Приспособления для машинных работ.
Подтема 2. Классификациямашинных швов. Характеристика соединительных швов.
Цель урока: Ознакомить учащихся с организацией рабочего места длямашинных работ. Приспособлениями для машинных работ. Классификация машинныхшвов. Характеристика соединительных швов.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос попройденной теме.
2.Изложение нового материала:
· Организация рабочего места для машинныхработ.
· Приспособления для машинных работ.
· Классификация машинных швов.Характеристика соединительных швов.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа с элементамисамостоятельной работы по вопросам:
· Организация рабочего места для машинныхработ.
· Приспособления для машинных работ.
· Классификация машинных швов.Характеристика соединительных швов.
4.Задание на дом:
Технология одежды М.А.Силаева стр. 28-31., 30-37
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 7-8.
Тема 3. Машинные работы.
Подтема 3. Характеристикакраевых швов.
Подтема 4. Характеристикаотделочных швов.
Цель урока: Ознакомить учащихся с характеристикой краевых иотделочных швов.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос по пройденнойтеме.
2.Изложение нового материала:
· Характеристика краевых швов (виды,назначение, порядок выполнения).
· Характеристика отделочных швов (виды,назначение, порядок выполнения).
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Характеристика краевых швов (виды,назначение, порядок выполнения).
· Характеристика отделочных швов (виды,назначение, порядок выполнения).
4.Задание на дом:
Технология одежды М.А.Силаева стр. 37-44.
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 9-10.
Тема 3. Машинные работы.
Подтема 5. Терминологиямашинных работ.
Подтема 6. Техническиеусловия для выполнения машинных работ.
Цель урока: Ознакомить учащихся с терминологией машинных работ. Техническимиусловиями для выполнения машинных работ.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос попройденной теме.
2.Изложение нового материала:
· Терминология машинных работ.
· Технические условия для выполнениямашинных работ.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Терминология машинных работ.
· Технические условия для выполнениямашинных работ.
4.Задание на дом:
Технология одежды М.А.Силаева стр. 44-47.
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 11-12.
Тема 4. Влажно – тепловыеработы.
Подтема 1. Организациярабочего места для влажно-тепловых работ. Оборудование и приспособления длявлажно-тепловых работ.
Подтема 2. Терминологиявлажно-тепловых работ. Технические условия для выполнения влажно-тепловыхработ.
Цель урока: Ознакомить учащихся с организацией рабочего места длявлажно-тепловых работ. Оборудованием и приспособлениями для влажно-тепловыхработ. Терминология влажно-тепловых работ. Технические условия для выполнениявлажно-тепловых работ.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос попройденной теме.
2.Изложение нового материала:
· Организация рабочего места длявлажно-тепловых работ.
· Оборудование и приспособления длявлажно-тепловых работ.
· Терминология влажно-тепловых работ.Технические условия для выполнения влажно-тепловых работ.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Организация рабочего места длявлажно-тепловых работ.
· Оборудование и приспособления длявлажно-тепловых работ.
· Терминология влажно-тепловых работ.Технические условия для выполнения влажно-тепловых работ.
4.Задание на дом:
Технология одежды М.А.Силаева стр. 47-51.,49-52
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 13-14
Тема 5. Обработка деталей и узлов швейныхизделий.
Подтема 1. Обработкаклапанов. Обработка листочек.
Подтема 2. Обработкапат, хлястиков, поясов и шлевок.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой клапанов. Обработкойлисточек.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос попройденной теме.
2.Изложение нового материала:
· Обработка клапанов.
· Обработка листочек.
· Обработка пат, хлястиков, поясов и шлевок.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Обработка клапанов.
· Обработка листочек.
· Обработка пат, хлястиков, поясов и шлевок.
4.Задание на дом:
Технология одежды М.А.Силаева стр. 64-73.,73-78
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 15-16.
Тема 5. Обработка деталей и узлов швейныхизделий.
Подтема 3. Видывытачек. Обработка вытачек, вытачек-складок и подрезов.
Подтема 4. Видыкокеток. Соединение неотлетных кокеток с основными деталями изделия. Соединениестачным, настрочным, накладным швом.
Цель урока: Ознакомить учащихся с видами вытачек. Обработкойвытачек, вытачек-складок и подрезов. Видами кокеток. Соединением неотлетныхкокеток с основными деталями изделия. Соединение стачным, настрочным, накладнымшвом.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос попройденной теме.
2.Изложение нового материала:
· Виды вытачек. Обработка вытачек,вытачек-складок и подрезов.
· Виды кокеток. Соединение неотлетныхкокеток с основными деталями изделия. Соединение стачным, настрочным, накладнымшвом.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Виды вытачек. Обработка вытачек,вытачек-складок и подрезов.
· Виды кокеток. Соединение неотлетныхкокеток с основными деталями изделия. Соединение стачным, настрочным, накладнымшвом.
4.Задание на дом:
Технология одежды М.А.Силаева стр. 78-90.
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 17-18.
Тема 5. Обработка деталей и узлов швейныхизделий.
Подтема 5. Видыкарманов.
Подтема 6. Обработкакарманов с клапаном и одной обтачкой.
Цель урока: Ознакомить учащихся с видами карманов, обработкойкарманов с клапаном и одной обтачкой
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос по пройденнойтеме.
2.Изложение нового материала:
· Виды карманов.
· Обработка карманов с клапаном и однойобтачкой.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Виды карманов.
· Обработка карманов с клапаном и однойобтачкой.
4.Задание на дом:
Технология одежды М.А.Силаева стр. 100-109
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 19-20.
Тема 5. Обработка деталей и узлов швейныхизделий.
Подтема 7-8. Обработкакарманов в сложную рамку.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой карманов в сложнуюрамку.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос попройденной теме.
2.Изложение нового материала:
· Обработка карманов в сложную рамку.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Обработка карманов в сложную рамку.
4.Задание на дом:
Технология одежды М.А.Силаева стр. 109-113.
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 21-22.
Тема 5. Обработка деталей и узлов швейныхизделий.
Подтема 9-10. Обработкакарманов с клапанами и двумя обтачками.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой карманов с клапанамии двумя обтачками.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос попройденной теме.
2.Изложение нового материала:
· Обработка карманов с клапанами и двумяобтачками.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Обработка карманов с клапанами и двумяобтачками.
4.Задание на дом:
Технология одежды М.А.Силаева стр. 116-121.
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 23-24.
Тема 5. Обработка деталей и узлов швейныхизделий.
Подтема 11-12. Обработкакарманов с листочкой с втачными концами.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой карманов с листочкойс втачными концами.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос попройденной теме.
2.Изложение нового материала:
· Обработка карманов с листочкой с втачнымиконцами.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Обработка карманов с листочкой с втачными концами.
4.Задание на дом:
Технология одежды М.А.Силаева стр. 121-125.
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 25-26.
Тема 5. Обработка деталей и узлов швейныхизделий.
Подтема 13-14. Обработкакарманов с листочкой с настрочными концами.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой карманов с листочкойс настрочными концами.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Метод проведения: Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос попройденной теме.
2.Изложение нового материала:
· Обработка карманов с листочкой снастрочными концами.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Обработка карманов с листочкой снастрочными концами.
4.Задание на дом:
Технология одежды М.А.Силаева стр. 126-132.
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 27-28.
Тема 5. Обработка деталей и узлов швейныхизделий.
Подтема 15. Видынакладных карманов. Соединение накладных карманов с изделием стачным швом.
Подтема 16. Обработкакармана с листочкой в шве.
Цель урока: Ознакомить учащихся с видами накладных карманов.Соединением накладных карманов с изделием стачным швом. Обработкой кармана слисточкой в шве.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос попройденной теме.
2.Изложение нового материала:
· Виды накладных карманов.
· Соединение накладных карманов с изделиемстачным швом.
· Обработка кармана с листочкой в шве.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Виды накладных карманов.
· Соединение накладных карманов с изделиемстачным швом.
· Обработка кармана с листочкой в шве.
4.Задание на дом:
Технология одежды М.А.Силаева стр. 132-148.,162-164
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 39-40.
Тема 6. Технология изготовление одежды.
6.2 Технология изготовления поясныхизделий.
Подтема 1. Моделибрюк. Описание внешнего вида брюк.
Подтема 2. Деталибрюк. Наименование конструктивных срезов и линий брюк.
Цель урока: Ознакомить учащихся с моделями брюк. Деталями брюк изосновной ткани. Направлением нитей основы на деталях кроя. Наименованиемконструктивных срезов и линий брюк.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос попройденной теме.
2.Изложение нового материала:
· Модели брюк. Описание внешнего вида брюк.
· Детали брюк. Наименование конструктивныхсрезов и линий брюк.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Модели брюк. Описание внешнего вида брюк.
· Детали брюк. Наименование конструктивныхсрезов и линий брюк.
4.Задание на дом:
Технология одежды. М.А. Силаева, часть 2. стр. 292-300.
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 41-42.
Тема 6. Технология изготовление одежды.
6.2 Технология изготовления поясныхизделий.
Подтема 3. Обработкамелких деталей. Обработка вытачек на передних и задних половинках брюк. ВТОпередних и задних половинок брюк
Подтема 4. Обработкаподкладки и соединение ее с передними частями брюк.
Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью обработкимужских брюк. Подготовкой деталей к пошиву. Обработкой подкладки и соединениеее с верхом брюк.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос попройденной теме.
2.Изложение нового материала:
· Обработка мелких деталей. Обработкавытачек на передних и задних половинках брюк. ВТО передних и задних половинокбрюк
· Обработка подкладки и соединение ее спередними частями брюк.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Обработка мелких деталей. Обработкавытачек на передних и задних половинках брюк. ВТО передних и задних половинокбрюк
· Обработка подкладки и соединение ее спередними частями брюк.
4.Задание на дом:
Технология одежды. М.А. Силаева, часть 2. стр. 300-306
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 43-44.
Тема 6. Технология изготовление одежды.
6.2 Технология изготовления поясныхизделий.
Подтема 5. Обработкабокового кармана брюк с отрезной боковой частью.
Подтема 6. Обработказастежки-молнии брюк.
Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью обработки боковогокармана брюк с отрезной боковой частью. Обработкой застежки-молнии брюк.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос попройденной теме.
2.Изложение нового материала:
· Обработка бокового кармана брюк с отрезнойбоковой частью.
· Обработка застежки-молнии брюк.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Обработка бокового кармана брюк с отрезнойбоковой частью.
· Обработка застежки-молнии брюк.
4.Задание на дом:
Технология одежды. М.А. Силаева, часть 2. стр. 312-319
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 45-46.
Тема 6. Технология изготовление одежды.
6.2 Технология изготовления поясныхизделий.
Подтема 7. Соединениебоковых и шаговых срезов брюк.
Подтема 8. Обработкаверхнего среза брюк притачным поясом, цельнокроеным с подкладкой пояса.
Цель урока: Ознакомить учащихся с соединением боковых и шаговыхсрезов брюк. Обработкой верхнего среза брюк притачным поясом, цельнокроеным сподкладкой пояса.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос попройденной теме.
2.Изложение нового материала:
· Соединение боковых и шаговых срезов брюк.
· Обработка верхнего среза брюк притачнымпоясом, цельнокроеным с подкладкой пояса.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Соединение боковых и шаговых срезов брюк.
· Обработка верхнего среза брюк притачнымпоясом, цельнокроеным с подкладкой пояса.
4.Задание на дом:
Технология одежды. М.А. Силаева, часть 2. стр. 320-325
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 47-48.
Тема 6. Технология изготовление одежды.
6.2 Технология изготовления поясныхизделий.
Подтема 9. Соединениесредних срезов брюк.
Подтема 10. Обработканиза брюк. Окончательная отделка брюк.
Цель урока: Ознакомить учащихся с соединением средних срезов брюк.Обработкой низа брюк. Окончательной отделкой брюк.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос попройденной теме.
2.Изложение нового материала:
· Соединение средних срезов брюк.
· Обработка низа брюк. Окончательная отделкабрюк.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Соединение средних срезов брюк.
· Обработка низа брюк. Окончательная отделкабрюк.
4.Задание на дом:
Технология одежды. М.А. Силаева, часть 2. стр. 330-338
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 29-30.
Тема 6. Технология изготовление одежды.
6.1 Технология изготовления плечевыхизделий.
Подтема 1. Обработкабортов с подбортами. Отрезные подборта.
Подтема 2. Обработкацельнокроеных подбортов с частью переда.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой бортов с подбортами.Отрезными подбортами. Обработкой цельнокроеных подбортов с частьюпереда.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос попройденной теме.
2.Изложение нового материала:
· Обработка бортов с подбортами. Отрезныеподборта.
· Обработка цельнокроеных подбортов с частьюпереда.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Обработка бортов с подбортами. Отрезныеподборта.
· Обработка цельнокроеных подбортов с частьюпереда.
4.Задание на дом:
Технологияодежды М.А. Силаева стр. 220-224
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 31-32.
Тема 6. Технология изготовление одежды.
6.1 Технология изготовления плечевыхизделий.
Подтема 3. Обработказастежек настрочными планками.
Подтема 4. Обработказастежек втачными планками, цельнокроеными с подбортами.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой застежек настрочнымипланками. Обработкой застежек втачными планками, цельнокроеными с подбортами.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос попройденной теме.
2.Изложение нового материала:
· Обработка застежек настрочными планками.
· Обработка застежек втачными планками,цельнокроеными с подбортами.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Обработка застежек настрочными планками.
· Обработказастежек втачными планками, цельнокроеными с подбортами.
4.Задание на дом:
Технологияодежды М.А. Силаева стр. 224-228.
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 33-34.
Тема 6. Технология изготовление одежды.
6.1 Технология изготовления плечевыхизделий.
Подтема 5. Обработкабоковых швов. Обработка плечевых швов.
Подтема 6. Видыворотников. Обработка воротников.
Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой боковых швов.Обработкой плечевых швов. Видами воротников. Обработкой воротников.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос попройденной теме.
2.Изложение нового материала:
· Обработка боковых швов. Обработка плечевыхшвов.
· Виды воротников. Обработка воротников.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Обработка боковых швов. Обработка плечевыхшвов.
· Виды воротников. Обработка воротников.
4.Задание на дом:
Технологияодежды М.А. Силаева стр. 231-237.
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 35-36.
Тема 6. Технология изготовление одежды.
6.1 Технология изготовления плечевыхизделий.
Подтема 7. Соединениеворотника с изделием накладным, стачным швом.
Подтема 8. Видырукавов. Соединение срезов рукавов. Обработка срезов низа рукавов без манжет.
Цель урока: Ознакомить учащихся с соединением воротника с изделиемнакладным, стачным швом. Видами рукавов. Соединением срезов рукавов. Обработкойсрезов низа рукавов без манжет.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос попройденной теме.
2.Изложение нового материала:
· Соединение воротника с изделиемнакладным, стачным швом.
· Виды рукавов. Соединение срезов рукавов.Обработка срезов низа рукавов без манжет.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Соединение воротника с изделиемнакладным, стачным швом.
· Виды рукавов. Соединение срезов рукавов.Обработка срезов низа рукавов без манжет.
4.Задание на дом:
Технологияодежды М.А. Силаева стр. 238-243; 254-258.
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 37-38.
Тема 6. Технология изготовление одежды.
6.1 Технология изготовления плечевыхизделий.
Подтема 9. Видыманжет. Обработка манжет. Соединение притачных манжет с рукавами.
Подтема 10. Соединениерукавов с проймами.
Цель урока: Ознакомить учащихся с видами манжет. Обработкойманжет. Соединением притачных манжет с рукавами. Соединением рукавов спроймами.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос попройденной теме.
2.Изложение нового материала:
· Виды манжет. Обработка манжет. Соединениепритачных манжет с рукавами.
· Соединение рукавов с проймами.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Виды манжет. Обработка манжет. Соединениепритачных манжет с рукавами.
· Соединение рукавов с проймами.
4.Задание на дом:
Технологияодежды М.А. Силаева стр. 261-272; 274-275.
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 49-50.
Тема 7. Оборудование.
Подтема 1. Классификацияшвейного оборудования. Рабочие органы швейной машины 1022-М класса. Машинныеиглы.
Подтема 2. Швейнаямашина 1022-М класса. Технические характеристики. Назначение, устройство ипринцип работы основных механизмов
Цель урока: Ознакомить учащихся с классификацией швейногооборудования. Рабочими органами швейной машины 1022-М класса, с машинными иглами,с техническими характеристиками швейной машины 1022-М класса, назначением,устройством и принципом работы основных механизмов
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос попройденной теме.
2.Изложение нового материала:
· Классификация швейного оборудования.Рабочие органы швейной машины 1022-М класса. Машинные иглы.
· Швейная машина 1022-М класса. Техническиехарактеристики.
· Назначение, устройство и принцип работыосновных механизмов
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Классификация швейного оборудования.Рабочие органы швейной машины 1022-М класса. Машинные иглы.
· Швейная машина 1022-М класса. Техническиехарактеристики.
· Назначение, устройство и принцип работыосновных механизмов
4.Задание на дом:
Оборудованиешвейного производства С.А. Львова стр. 8-17; 17-33.
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 51-52.
Тема 7. Оборудование.
Подтема 3. Основныенеисправности швейных машин их причины и способы устранения.
Подтема 4. Швейнаямашина 51 кл. Основные механизмы и их работа.
Цель урока: Ознакомить учащихся с основными неисправностямишвейных машин их причинами и способами устранения. Швейной машиной 51 кл.Основными механизмами и их работой.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос попройденной теме.
2.Изложение нового материала:
· Основные неисправности швейных машин ихпричины и способы устранения.
· Швейная машина 51 кл. Основные механизмы иих работа.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Основные неисправности швейных машин ихпричины и способы устранения.
· Швейная машина 51 кл. Основные механизмы иих работа.
4.Задание на дом:
Оборудованиешвейного производства С.А. Львова стр. 44-46; 87-90
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 53.
Тема 7. Оборудование.
Подтема 5. Электроприводышвейных машин.
Цель урока: Ознакомить учащихся с электроприводами швейных машин. Оборудованиемдля раскроя материалов.
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:Уч. видео
Методпроведения:Комбинированный.
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
— опрос по пройденнойтеме.
2.Изложение нового материала:
· Электроприводы швейных машин.
3.Закрепление нового материала:
Обзорно – повторительная беседа сэлементами самостоятельной работы по вопросам:
· Электроприводы швейных машин.
4.Задание на дом:
Оборудованиешвейного производства С.А. Львова стр. 64-66.
Преподаватель:
Планурока теоретического обучения № 54.
Контроль знаний по пройденным темам
Цель урока: Контрольная работа
Воспитательная цель:Воспитать у учащихся интерес к данной теме.
Наглядныепособия:
Методпроведения:
Ход урока:
1.Организационная часть:
— проверкаучащихся по журналу.
2.Изложение нового материала:
3.Закрепление нового материала:
4.Задание на дом:
Преподаватель: