X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

              

 

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Программа по   учебному  предмету   «Окружающий   мир»   (предметная   область

«Обществознание и естествознание» («Окружающий мир») включает: пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоенияпрограммы учебного предмета, тематическое планирование.

Пояснительная записка отражаетобщие цели и задачи изученияпредмета, характеристикупсихологических предпосылок к его изучению младшими школьниками; место в структуре учебного плана, а такжеподходы к отбору содержания, планируемым результатам и тематическому планированию.

Содержание обучения раскрывает   содержательные линии для обязательного изучения в каждом классе начальной школы.Содержание обучения в каждом классе завершается перечнем универсальных учебных действий (УУД) — познавательных,коммуникативных и регулятивных, которые возможно формировать средствами учебного предмета

«Окружающий мир»с учётом возрастных особенностей младшихшкольников. В первом и второмклассах предлагается пропедевтический уровень формирования УУД, посколькустановление универсальности действийна этом этапе обучения только начинается.С учётом того, что выполнение правил совместной деятельности строится на интеграции регулятивных (определенныеволевые усилия, саморегуляция, самоконтроль,проявление терпения и доброжелательности при налаживании отношений) и коммуникативных (способность вербальными средствами устанавливать взаимоотношения) универсальных учебныхдействий, их переченьдан в специальном разделе «Совместнаядеятельность».

Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

Планируемые результаты включают личностные,метапредметные результаты за период обучения,а также предметные достижения младшего школьника за первый год обучения в начальной школе.

В тематическом планировании описывается программноесодержание по всем разделам содержания обучениякаждого класса, а также раскрываются методы и формы организации обученияи характеристика деятельностей, которые целесообразно использовать при изучении той или иной программной темы.

Представлены такжеспособы организации дифференцированного обучения.

Рабочая программапо предмету «Окружающий мир» на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоенияосновной образовательной программыначального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандартеначального общего образования, Программы воспитания, а также с учётом историко-культурного стандарта.

Изучение предмета «Окружающий мир», интегрирующего знания о природе,предметном мире, обществеи взаимодействии людей в нём, соответствует потребностям и интересам детей младшего школьного возраста и направлено надостижение следующих целей:

 

1.     формирование целостноговзгляда на мир, осознание места в нём человека на основе целостного взгляда на окружающий мир (природную и социальнуюсреду обитания); освоениеестественнонаучных, обществоведческих, нравственно этических понятий, представленных в содержании данного учебного предмета;

2.     развитие умений и навыков применятьполученные знания в реальной учебнойи жизненной практике,связанной как споисково-исследовательской деятельностью (наблюдения,опыты, трудовая деятельность), так и с творческим использованием приобретённых знаний в речевой,изобразительной, художественной деятельности;

3.     духовно-нравственноеразвитие и воспитание личности гражданина России, понимание своей принадлежности к Российскомугосударству, определённому этносу; проявлениеуважения к истории,культуре, традициям народовРФ; освоение младшими


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет