X-PDF

Поурочное планирование 6 класс

Поделиться статьей

 

МИНИСТЕРСТВОПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерствообразования и науки Республики Башкортостан

Отдел образованиямуниципального района Ермекеевский район

МОБУ СОШ с. Тарказы

 

 

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Методическим объединением

Заместитель директора по УВР

Директор школы

учителей

______________.

______________

____________

Протокол №

Приказ №

Протокол №1

от 30 08  2022 г.

от 31 08   2022 г.

от 30 08  2022 г.

РАБОЧАЯПРОГРАММА                                                      

Учебного предмета

«Английский язык»

 

для 6 класса основногообщего образования

на 2022 — 2023  учебныйгод

                                                                                                Составитель: Сафина Гузель Фархатовна

                                                                                                                                                         учитель

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Исламбахты 2022

 

 

 

 

 

 

  1. Пояснительная записка

 

Рабочая программасоставлена на основе следующих нормативных документов и методическихрекомендаций:

·        Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

·        Стратегии национальной безопасности РоссийскойФедерации. Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. № 400 «ОСтратегии национальной безопасности Российской Федерации»;

·        Федерального государственного образовательногостандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минпросвещения России от 31 мая2021 г. N 286 Об утверждении федерального государственногообразовательного стандарта основного общего образования(Зарегистрирован 05.07.2021 № 64100.)

·        Рабочаяпрограмма по английскому языку для 6 класса разработана на основе авторскойпрограммы под редакцией Апалькова В.Г. «Английский в фокусе. 5-9 классы.Рабочие программы. Предметная линия учебников “Английский в фокусе”». — М.:«Просвещение», 2021 г., отвечающей требованиям федерального компонентагосударственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам,рекомендованной Министерством образования и науки РФ, отражающей требования кмодернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков насредней ступени обучения.

·        Приказа Министерства просвещения РоссийскойФедерации от31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственногообразовательного стандарта основного общего образования». (Зарегистрирован05.07.2021 № 64101.);

·        Приказа Министерства просвещения РоссийскойФедерации от18.07.2022 № 569 «О внесении изменений в федеральныйгосударственный образовательный стандарт основного общего образования».(Зарегистрирован 17.08.2022 № 69676.);

·        Стратегии развития воспитания в РоссийскойФедерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства от29.05.2015 № 996-р.

С учетом:

·        Основной образовательной программы общегообразования МОБУ СОШ с. Тарказы – филиал ООШ с. Исламбахты; 

·        Постановления Главного государственногосанитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 Об утверждении санитарных правилСП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациямвоспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (Зарегистрировано в МинюстеРоссии 18.12.2020 N 61573);

·        Методических рекомендаций поиспользованию и включению в содержание процесса обучения и воспитания государственныхсимволов Российской Федерации, направленных письмом Минпросвещения от15.04.2022 № СК-295/06;

·        Положения о рабочих программах МОБУ СОШ с. Тарказы– филиал ООШ с. Исламбахты;

·        Учебного плана МОБУ СОШ с. Тарказы – ООШс.Исламбахты  на 2022/2023 учебный год.

 

Программаразработана в соответствии с требованиями Федеральных государственныхобразовательных стандартов основного общего образования, ориентирована наобеспечение индивидуальных потребностей обучающихся и направлена на достижение планируемыхрезультатов освоения программы основного общего образования.

Это позволяет обеспечить единство обязательныхтребований ФГОС во всём пространстве школьного образования: не только на уроке,но и за его пределами.

В соответствии с учебным планом школына 2022-2023 учебный год рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (3учебных часа в неделю).

Срок освоения программы: 2022-2023учебный год.

Реализация учебной программыобеспечивается учебником Ваулиной Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.«Английский язык. Английский в фокусе. 6 класс. Учебник. ФГОС». М.:«Просвещение», 2021 г., включенным в Федеральный Перечень учебников,рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию вобразовательном процессе в общеобразовательных организациях.

Форма организации учебных занятий:классно-урочная система.

Обучение предусматривает изучение всехаспектов языка (чтение, аудирование, устная речь, письмо) на каждом уроке.  

Тип программы: базовое изучениепредмета по английскому языку.

Описание места в учебном плане

Федеральный базисный компонент для образовательных учреждений РФ отводит525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изученияиностранного языка в 5-9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагаетсявыделить по 105 часов. Образовательное учреждение осуществляет выбор форморганизации учебно-познавательной деятельности.  Для реализации индивидуальныхпотребностей учащихся образовательное учреждение может увеличить количествоучебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересамиучащихся, в том числе социо/-межкультурные, этнокультурные ), а также работу вовнеурочное время.

Цели и задачи обучения английского языка

 

В процессе изученияанглийского языка в 6 классе реализуются следующие цели:

·        Развитиеиноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной,компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений вчетырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении,письме);

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала;овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами исферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разныхспособах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

 

 

 

 

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициями реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер иситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностямучащихся 6 класса; формирование умений представлять свою страну, ее культуру вусловиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения вусловиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычнойинформации;

учебно-познавательнаякомпетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений,ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельногоизучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационныхтехнологий.

·        Развитиеи воспитание у школьников понимания важности английского языка в современноммире и потребности пользоваться им как средством общения, познания,самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьмиразных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

·        Формированиедружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения кличности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции ввосприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства сжизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разныхжанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычнойподготовки.

·        Созданиеосновы для  формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровнявладения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранногоязыка, к использованию английского языка как средства, позволяющего расширятьсвои знания в других предметных областях;

·        созданиеосновы для выбора английского языка как профильного предмета на ступенисреднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своейпрофессиональной деятельности.

 

Основными задачамиреализации содержания обучения английскому языку в 6 классе являются:

·        формированиеи развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

·        формированиеи развитие языковых навыков;

·        формированиеи развитие социокультурных умений и навыков;

·        обучениеработе с англо-русским словарём и Интернет-ресурсами.

 

2.     Планируемые результаты изучения предмета

Личностные, метапредметные ипредметные результаты обучения английскому языку.

Федеральный государственный стандартосновного общего образования формулирует требования к результатам освоенияосновной образовательной программы в единстве личностных,метапредметных и предметных результатов.

Данная программа обеспечиваетформирование личностных, метапредметных и предметных результатов у обучающихся6 класса.

В соответствии с примерной программойосновного общего образования изучение английского языка предполагает достижениеобучающимися 6 класса следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изученияанглийского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательнойобласти «Иностранный язык»;

— осознание возможностейсамореализации средствами английского языка; стремление к совершенствованиюсобственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенциии межкультурной, межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля,целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие,дисциплинированность;

— формирование общекультурной иэтнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознаниюкультуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с нейпредставителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры,осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности,свою гражданскую позицию.

В соответствии с примерной программойосновного общего образования изучение английского языка предполагает достижениеобучающимися 6 класса следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планироватьсвое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативнойкомпетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разныесоциальные роли;

— развитие исследовательскихучебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужнойинформации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения,включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста позаголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опускаявторостепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивныхдействий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативнойдеятельности на английском языке;

— формирование проектных умений:

— генерировать идеи;

— находить не одно, а нескольковариантов решения;

— выбирать наиболее рациональноерешение;

— прогнозировать последствия того илииного решения;

— видеть новую проблему;

— готовить материал для проведенияпрезентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленныйпродукт проектирования;

— работать с различными источникамиинформации;

— планировать работу, распределятьобязанности среди участников проекта;

— собирать материал с помощьюанкетирования, интервьюирования;

— оформлять результаты в видематериального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура,планшета и т. п.);

— сделать электронную презентацию.

Ожидается, что ученики 6 класса должныдемонстрировать следующие предметные результаты освоения английскогоязыка:

 

Знать/понимать:

·        правила чтения и написания новых слов, отобранныхдля данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемоголексико-грамматического материала;

·        на слух все звуки английского языка, соблюдатьправильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы,соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;

·        основные способы словообразования (аффиксация,словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;

·        все типы вопросительных предложений

·        употребление в речи конструкции с глаголами на–ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболееупотребительных формах.

 

Уметь:

В коммуникативной сфере(т.е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 

            говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

 

            аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

 

            чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

            письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения английского языка.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире;
  • осознание места и роли родного и английского языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Общеучебные умения

            Формируютсяи совершенствуются умения:

 — работать синформацией: сокращение, расширение уст­ной и письменной информации, созданиевторого текста по аналогии, заполнение таблиц;

 — работать спрослушанным/прочитанным текстом: извле­чение основной информации, извлечениезапрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

 — работать с разнымиисточниками на английском языке: справочными материалами, словарями,Интернет-ресурсами, ли­тературой;

 — планировать иосуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования,составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение,анке­тирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация,разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией,ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом;взаимодейство­вать в группе с другими участниками проектной деятельности;

— самостоятельноработать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

 

3.     Содержание рабочей программы

Весь учебныйматериал УМК “Spotlight” для 6‐го класса разделен на 10 модулей, каждый изкоторых включает в себя уроки из учебника.

Предметное содержание устной иписьменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательнойпрограммы образовательной организации и строится по темам в соответствии сучебно-тематическим планом рабочей программы.   Содержание учебного предметасоответствует и опирается на примерную программу Минобнауки России с учетомвыбранного УМК.

Модуль №1. «Кто есть кто?» (3 ч.)

·        Межличностныевзаимоотношения в семье, с друзьями в школе.

·        Роднаястрана и страна изучаемого языка.

·       Страны и национальности; Великобритания. Лондон.

·       Страна, где я живу.

·       Счастливые события.

 Модуль №2. «Вот и мы!» (3  ч.)

·       Свободное время. Игры.

·       Покупка подарка.

Модуль№3. «Поехали!» (3 ч.)

·       Основы безопасности движения.

·       Способы передвижения.

·       Как добраться до..?

Модуль№4. «День за днём» (3 ч.)

·     Жизньподростков в Великобритании и России.

·     Назначение иотмена встречи.

·    Мой любимыйдень.

Модуль№5. «Праздники» (3 ч.)

·       Праздники  в разных странах. Праздники вВеликобритании.

·       Мой любимый праздник.

·       Заказ цветов.

Модуль№6. «На досуге» (3 ч.)

●    Свободное время.

●    Настольные игры.

●   Кукольный театр.

●   День рождения и покупка подарка.

Модуль№7. «Вчера, сегодня, завтра» (3 ч.)

·       Жизнь в прошлом.

·       Знаменитые люди.

·       Обращение в стол находок.

·       Игрушки в прошлом.

Модуль№8. «Правила и инструкции» (3 ч.)

·       Таковы правила.

·       Домашние правила.

·       Московский зоопарк.

·       Заказ театральных билетов.

Модуль№9. «Еда и прохладительные напитки» (3 ч.)

·       Еда.

·       Вкус блюд, меню, заказ еды. В ресторане.

·       Давай готовить.

·       Здоровая еда.

Модуль№10. «Каникулы» (3 ч.)

·       Планы на каникулы.

·       Открытка с отдыха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.      Тематическоепланирование

 

Тема занятия

Кол-во часов

Дата

 

Приме

чание

План.

Факт.

1

Инструктаж по ТБ.Члены семьи.

1

1.09

 

 

2

Кто ты?

1

2.09

 

 

3

Моя страна

1

6.09

 

 

4

Страны и национальности

1

8.09

 

 

5

Проект Великобрита­ния

1

9.09

 

 

6

ПроектСемьи России

1

13.09

 

 

7

Проект Знакомство, приветствия

1

15.09

 

 

8

Проект Земля

1

16.09

 

 

9

Контрольная работа по Модулю №1

1

20.09

 

 

10

Работа над ошибками. Домашнее чтение (Часть №1)

1

22.09

 

 

11

Время радости

1

23.09

 

 

12

У меня дома

1

27.09

 

 

13

Мой микрорайон

1

29.09

 

 

14

Знаменитые улицы

1

30.09

 

 

15

Проект Дачи

1

4.10

 

 

16-

17

ПроектЗаявка на обслужива­ние

Проект “Выполнение плана-чертежа в масштабе”

1

 

6.10

 

 

18

Контрольная работа по Модулю №2

1

7.10

 

 

19

Работа над ошибками. Домашнее чтение (Часть №2)

1

13.10

 

 

20

Безопасность на дорогах

1

14.10

 

 

21

В движении

1

18.10

 

 

22

С ветерком

1

20.10

 

 

23

Проект “Виды транс­порта в Лон­доне”

1

21.10

 

 

24

Проект Метро

1

25.10

 

 

25

Проект Как прой­ти ..?

1

27.10

 

 

26

Контрольная работа по Модулю №3

1

28.10

 

 

27

Работа над ошибками. Домашнее чтение (Часть №3)

1

8.11

 

 

28

Проект “Что означает красный цвет?”

1

10.11

 

 

29

День и ночь – сутки прочь

1

11.11

 

 

30

Как насчёт ..?

1

15.11

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

31

Мой любимый день

1

17.11

 

 

32

Проект “Жизнь под­ростков в Великобритании”

1

18.11

 

 

33

Привет!

1

22.11

 

 

34

Назначение/отмена встре­чи

1

24.11

 

 

35

Вычерчиваем числа

1

25.11

 

 

36

Контрольная работа по Модулю №4

1

29.11

 

 

37

Работа над ошибками. Домашнее чтение (Часть №4)

1

1.12

 

 

38

Время праздников

1

2.12

 

 

39

Отпразднуем!

1

6.12

 

 

40

Особые случаи

1

8.12

 

 

41

Шотландские игры

1

9.12

 

 

42

Белые ночи

1

13.12

 

 

43

Проект Как заказать цветы

1

15.12

 

 

44

Алиса в Зазеркалье

1

16.12

 

 

45

Контрольная работа по Модулю №5

1

20.12

 

 

46

Работа над ошибками.Домашнее чтение (Часть №5)

1

22.12

 

 

47

Свободное время

1

23.12

 

 

48

Игра!

1

27.12

 

 

49

Скоротаем время!

1

29.12

 

 

50

Настольные игры

1

12.01

 

 

51

Свободное время

1

13.01

 

 

52

Покупка подарка

1

17.01

 

 

53

Проект Кукольный театр

1

19.01

 

 

54

Контрольная работа по Модулю №6

1

20.01

 

 

55

Работа над ошибками. Домашнее чтение (Часть  №6)

1

24.01

 

 

56

В прошлом

1

26.01

 

 

57

Дух Хеллоуина

1

27.01

 

 

58

Они были первыми

1

31.01

 

 

59

Проект Стальной человек

1

2.02

 

 

60

Слава

1

3.02

 

 

61

Проект В бюро находок

1

7.02

 

 

62

Проект “Играя в прошлое”

1

9.02

 

 

63

Контрольная работа по Модулю №7

1

10.02

 

 

64

Работа над ошибками. Домашнее чтение (Часть №7)

1

14.02

 

 

65

Таковы правила

1

16.02

 

 

66

А давай ..?

1

17.02

 

 

67-

68

Правила и инструкции

Вершины мира

1

 

21.02

 

 

69-

70

ПроектМосковский зоопарк

Заказ  театральных билетов

1

 

28.02

 

 

71

Проект “Чисто ли в твоем микро­районе?”

1

2.03

 

 

72

Контрольная работа по Модулю №8

1

3.03

 

 

73

Работа над ошибками. Домашнее чтение (Часть №8)

1

7.03

 

 

74

Еда и прохладительные напитки

1

9.03

 

 

75

Что в меню?

1

10.03

 

 

76

Давай готовить!

1

14.03

 

 

77

Заку­сочные в Британии

1

16.03

 

 

78

Грибы

1

17.03

 

 

79

Проект “Заказ столика в ресторане”

1

21.03

 

 

80

Кулинария

1

23.03

 

 

81

Контрольная работа по Модулю №9

1

24.03

 

 

82

Работа над ошибками.  Домашнее чтение (Часть №9)

1

4.04

 

 

83

Планы на каникулы

1

6.04

 

 

84

Какая погода?

1

7.04

 

 

85

Выходные с удовольствием!

1

11.04

 

 

86

В Эдинбург на каникулы!

1

13.04

 

 

87

Сочи

1

14.04

 

 

88-

89

Проект “Бронирование номера в гостинице”

Письмо другу Пляжи

1

 

18.04

 

 

90

Контрольная работа по Модулю №10

1

20.04

 

 

91

Работа над ошибками. Домашнее чтение (Часть №10)

1

25.04

 

 

92

Лексико-грамматический тест

1

27.04

 

 

93

Работа над ошибками. Повторение местоимений

1

28.04

 

 

94

Повторение тематической лексики

1

2.05

 

 

95

Сочинение Мои будущие каникулы

1

4.05

 

 

96

Повторение настоящего времени

1

5.05

 

 

97-

98

Повторение степеней сравнения прилагательных

Повторение глаголов “быть”, “иметь”, “уметь”

1

 

11.05

 

 

99-

100

Повторение лексики Модулей №1-3

Повторение лексики Модулей№4-7

1

 

12.05

 

 

101

Повторение лексики Модулей№8-10

1

16.05

 

 

102

Повторение грамматики Модулей №1-3

1

18.05

 

 

103

Повторение грамматики Модулей №4-7

1

19.05

 

 

104

Повторение грамматики Модулей №8-10

1

23.05

 

 

105

Итоговый урок повторения пройденного учебного материала за курс 6 класса

1

25.05

 

 

 

Итого

   105


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет