КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ НА 2019-2020
Предмет: английскийязык Класс: 8
Автор программы:Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, 2013
Учебник: Английскийязык. класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ Ю.Е. Ваулина, Д. Дули,О.Е. Подоляко, В. Эванс. 8-е изд. – М.:Express Publishing: Просвещение,2018. 216 с.: ил. – (Английский в фокусе)
Объем усвоения УПшколы: 102 часа
Учитель: ЛущекоВ.П.
№ п/п |
№ урока в разделе |
Тема урока |
Дата проведения |
Материал учебника, в том числе ДЗ |
|
|
|
|
по плану |
по факту |
|
Модуль 1. SOCIALISING Общение (13 часов) |
|||||
1 |
1 |
Обзорное повторение |
|
|
|
2 |
2 |
1a Прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов |
|
|
стр.10-11 |
3 |
3 |
1b Информация личного характера |
|
|
стр.12-13 |
4 |
4 |
1c Информация личного характера |
|
|
стр.14-15 |
5 |
5 |
1d Внешность человека; родственные отношения |
|
|
стр.16-17 |
6 |
6 |
1e Writing skills Поздравительные открытки |
|
|
стр.18-19 |
7 |
7 |
1f English in Use Электронное письмо-благодарность |
|
|
стр.20 |
8 |
8 |
Culture Corner Правила этикета в Великобрита-нии |
|
|
стр.21 |
9 |
9 |
Spotlight on Russia 1 Правила этикета в России |
|
|
стр.3 |
10 |
10 |
Across the Curriculum 1 Конфликты и их разрешение |
|
|
стр.22-23 |
11 |
11 |
Тест по модулю № 1 |
|
|
стр.24 |
12 |
12 |
Домашнее чтение «Кантервильское приведение» |
|
|
стр. (книга для чтения) |
13 |
13 |
Выполнение упражнений в формате ГИА
|
|
|
доп. материал |
МОДУЛЬ 2. FOOD & SHOPPING Продукты питания и покупки (12 часов) |
|||||
14 |
1 |
2a Продукты питания; способы приготовления пищи |
|
|
стр.25-27 |
15 |
2 |
2b Покупки; виды магазинов; как пройти? |
|
|
стр.28-29 |
16 |
3 |
2c Способы выражения количества |
|
|
стр.30-31 |
17 |
4 |
2d Обозначение количества продуктов питания |
|
|
стр.32-33 |
18 |
5 |
2e Writing skills письмо личного характера |
|
|
стр.34-35 |
19 |
6 |
2f English in Use Времена глаголов |
|
|
стр.36 |
20 |
7 |
Culture Corner 2 Благотворительность |
|
|
стр.37 |
21 |
8 |
Spotlight on Russia 2 Особенности русской национальной кухни |
|
|
стр.4 |
22 |
9 |
Going Green 1 Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный |
|
|
стр.38-39 |
23 |
10 |
Тест по модулю № 2 |
|
|
стр.40 |
24 |
11 |
Домашнее чтение «Кантервильское приведение» |
|
|
стр. (книга для чтения) |
25 |
12 |
Выполнение упражнений в формате ГИА |
|
|
доп. материал |
МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS Великие умы человечества(12 часов) |
|||||
26 |
1 |
3a Отрасли науки |
|
|
стр.41-43 |
27 |
2 |
3b Профессии, работа |
|
|
стр.44-45 |
28 |
3 |
3c Изобретения, научные открытия |
|
|
стр.46-47 |
29 |
4 |
3d Этапы жизни; события в жизни |
|
|
стр.48-49 |
30 |
5 |
3e Writing skills Рассказы |
|
|
стр.50-51 |
31 |
6 |
3f English in Use Словообразование |
|
|
стр.52 |
32 |
7 |
Culture Corner 3 Английские банкноты |
|
|
стр.53 |
33 |
8 |
Spotlight on Russia 3 Пионеры космоса |
|
|
стр.5 |
34 |
9 |
Across the Curriculum 2 История мореплавания |
|
|
стр.54-55 |
35 |
10 |
Тест по модулю № 3 |
|
|
стр.56 |
36 |
11 |
Домашнее чтение «Кантервильское приведение» |
|
|
стр. (книга для чтения) |
37 |
12 |
Выполнение упражнений в формате ГИА |
|
|
доп. материал |
МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF Будь самим собой! (12 часов) |
|||||
38 |
1 |
4a Внешность; самооценка |
|
|
стр.57-59 |
39 |
2 |
4b Одежда; мода; стиль |
|
|
стр.60-61 |
40 |
3 |
4с Cпектакли, представления |
|
|
стр. 62-63 |
41 |
4 |
4d Тело человека |
|
|
стр.64-65 |
42 |
5 |
4e Writing skills Проблемы подростково-го возраста |
|
|
стр.66-67 |
43 |
6 |
4f English in Use Страдательный залог |
|
|
стр.68 |
44 |
7 |
Culture Corner 4 Национальные костюмы на Британских островах |
|
|
стр.69 |
45 |
8 |
Spotlight on Russia 4 Национальные костюмы |
|
|
стр.6 |
46 |
9 |
Going Green 2 Экология в одежде |
|
|
стр.70-71 |
47 |
10 |
Тест по модулю № 4 |
|
|
стр.72 |
48 |
11 |
Домашнее чтение «Кантервильское приведение» |
|
|
стр. (книга для чтения) |
49 |
12 |
Выполнение упражнений в формате ГИА |
|
|
доп. материал |
МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES Глобальные проблемы человечества(12 часов) |
|||||
50 |
1 |
5a Природные катаклизмы/ стихийные бедствия |
Представленная информация была полезной? ДА 58.67% НЕТ 41.33% Проголосовало: 1050 |
|
стр.73-75 |
51 |
2 |
5b Глобальные проблемы |
|
|
стр.76-77 |
52 |
3 |
5c Статья о поведении животных во время стихийных бедствий |
|
|
стр.78-79 |
53 |
4 |
5d Прогнозирование погоды |
|
|
стр.80-81 |
54 |
5 |
5e Writing skills Мнения, суждения, гипотезы |
|
|
стр.82-83 |
55 |
6 |
5f English in Use Личное письмо о посещении заповедника |
|
|
стр.84 |
56 |
7 |
Culture Corner 5 Шотландские коровы. Чтение |
|
|
стр.85 |
57 |
8 |
Spotlight on Russia 5 Мир природы: Ландыш |
|
|
стр.7 |
58 |
9 |
Across the Curriculum 3 Торнадо. Град |
|
|
стр.86-87 |
59 |
10 |
Тест по модулю № 5 |
|
|
стр.88 |
60 |
11 |
Домашнее чтение «Кантервильское приведение» |
|
|
стр. (книга для чтения) |
61 |
12 |
Выполнение упражнений в формате ГИА |
|
|
доп. материал |
МОДУЛЬ 6 CULTURE EXCHANGES Культурные обмены(12 часов) |
|||||
62 |
1 |
6a Отпуск, каникулы, виды отдыха, занятия |
|
|
стр.89-91 |
63 |
2 |
6b Проблемы на отдыхе |
|
|
стр.92-93 |
64 |
3 |
6c Путешествия. Косвенная речь |
|
|
стр.94-95 |
65 |
4 |
6d Виды транспорта. Идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: |
|
|
стр.96-97 |
66 |
5 |
6e Writing skills Принимающие семьи (обменные поездки) |
|
|
стр.98-99 |
67 |
6 |
6f English in Use Сообщение о поездке с переносом на личный опыт |
|
|
стр.100 |
68 |
7 |
Culture Corner 6 История реки: Темза |
|
|
стр.101 |
69 |
8 |
Spotlight on Russia Изучающее чтение «Статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи» |
|
|
стр.8 |
70 |
9 |
Going Green 4 Памятники мировой культуры в опасности |
|
|
стр.102-103 |
71 |
10 |
Тест по модулю № 6 |
|
|
стр.104 |
72 |
11 |
Домашнее чтение «Кантервильское приведение» |
|
|
стр. (книга для чтения) |
73 |
12 |
Выполнение упражнений в формате ГИА |
|
|
доп. материал |
МОДУЛЬ 7 EDUCATION Образование (12 часов) |
|||||
74 |
1 |
7a Новые технологии, современные средства коммуникации |
|
|
стр.105-107 |
75 |
2 |
7b Образование, школа, экзамены
|
|
|
стр.108-109 |
76 |
3 |
7c Школа. Модальные глаголы |
|
|
стр.110-111 |
77 |
4 |
7d Профессии в СМИ. Идиомы по теме «Новости» |
|
|
стр.112-113 |
78 |
5 |
7e Writing skills Современные технологии |
|
|
стр.114-115 |
79 |
6 |
7f English in Use Высказывание по школьной тематике «Что бы ты сделал, если..?» |
|
|
стр.116 |
80 |
7 |
Culture Corner 7 История образования |
|
|
стр.117 |
81 |
8 |
Spotlight on Russia Российская система школьного образования |
|
|
стр.9 |
82 |
9 |
Across the Curriculum Изпользование компьютерных сетей |
|
|
стр.118-119 |
83 |
10 |
Тест по модулю № 7 |
|
|
стр.120 |
84 |
11 |
Домашнее чтение «Кантервильское приведение» |
|
|
стр. (книга для чтения) |
85 |
12 |
Выполнение упражнений в формате ГИА |
|
|
доп. материал |
МОДУЛЬ 8 PASTIMES На досуге (17 часов) |
|||||
86 |
1 |
8a Интересы и увлечения |
|
|
стр.121-123 |
87 |
2 |
8b Виды спорта |
|
|
стр.124-125 |
88 |
3 |
8c Планы на выходные |
|
|
стр.126-127 |
89 |
4 |
8d Спортивное снаряжение, места для занятий спортом. Идиомы с лексикой по теме «Спорт» |
|
|
стр.128-129 |
90 |
5 |
8e Writing skills Запрос, заявления о приеме в клуб
|
|
|
стр.130-131 |
91 |
6 |
8f English in Use Зассказ о любимом виде спорта |
|
|
стр.132 |
92 |
7 |
Culture Corner 8 Талисманы |
|
|
стр.133 |
93 |
8 |
Spotlight on Russia Чтение. Статья о Празднике Севера |
|
|
стр.10 |
94 |
9 |
Going Green Экологический проект |
|
|
стр.134 |
95 |
10 |
Итоговая проверочная работа |
|
|
|
96 |
11 |
Чтение. Экология океана |
|
|
стр.135 |
97 |
12 |
Тест по модулю №8 |
|
|
|
98 |
13 |
Работа над ошибками |
|
|
|
99 |
14 |
Домашнее чтение «Кантервильское приведение» |
|
|
стр. (книга для чтения) |
100 |
15 |
Выполнение упражнений в формате ГИА |
|
|
доп. материал |
101 |
16 |
Итоговое повторение |
|
|
|
102 |
17 |
Итоговое повторение |
|
|
|
Вкалендарно-тематическом планировании возможны изменения в связи спроизводственной необходимостью.