X-PDF

Открытый утренний сбор по программе «ПРОдетей» тема: «Где и как мы живем»

Поделиться статьей

Частное дошкольное образовательноеучреждение «Детский сад № 163»  открытого акционерного общества «Российскиежелезные дороги»

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытый утренний сбор по

программе «ПРОдетей»

 тема: «Где и как мы живем»

для  детей старшего дошкольного возраста

группа «Дружная семейка»

 

 

 

 

 

Герасимова Ирина Владимировна

воспитатель высшей квалификационнойкатегории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новосибирск – 2021

Утреннийгрупповой сбор детей старшей группы «Дружная семейка»

Тема:«Где и как мы живем?»

Цель: установление комфортного социально –психологического климата в детском коллективе.

Задачи:

создание атмосферы поддержки,сотрудничества, общего положительного эмоционального фона; доброжелательныхотношений между детьми;

дать детям возможность высказаться и выслушать друг другаи взрослого;

 обмен информации,  выявление детских интересов;

решение некоторых обучающих задач;

расширение представления о городе Новосибирске, вкотором живем, об окружающем мире — знания о свойствах соломы, веток и камня (ломкий,хрупкий, твердый, легкий, тяжелый, гнется, прочный, не тонет, тонет…..)

— осуществление выборадеятельности на основе собственных интересов и потребностей;

-организовать планирование детьми своей деятельности. 

-организовать выбор партнеров.

— проявление  мотивации кпредстоящей деятельности.

 

Материалы: колокольчик, лупа, солома, ветки, прутики, камни,символы; раскраски: герб, флаг, «Городовичок», районы города Новосибирск;  настольнаяигра – «Сказочный город», цифры, палочки Кюизенера; вырезанные буквы. Шаблоныслов; конструктор, схема постройки — «Город».

 

Ходутреннего сбора

1.Начало утреннего сбора:

Позывные для утреннего сбора — звонколокольчика.

Организация круга. Дети сидят настульчиках

В. — Настал новыйдень. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Как хорошо, что мы сегодняздесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы.

В.- Давайте поприветствуем друг друга

Представленная информация была полезной?
ДА
59.46%
НЕТ
40.54%
Проголосовало: 1157

2. Приветствие  —  «Давайте порадуемся»

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)                  

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами

 

3. Общая информация

Работа с календарем

Какое сегодня число?

— Какое число быловчера?

— Какое число будетзавтра?

— Сколько дней осталосьдо дня рождения Марка?

Какой сегодня день недели?

— Какой день недели былвчера?

— Какой день неделибудет завтра?

— Сколько сегодня девочек? Мальчиков? Кого больше и на сколько? Скольконас в группе вместе?

 

4. Работа с загадкой

 – Я предлагаю вам каждому илис другом, найти правильный ответ, пользуясь игрой – «Материалы для счета», гдевы найдете предметы для счета и знаки, а на вечернем сборе, скажите мне свойточный результат.

5. Пальчиковая игра

Как красиво все кругом

(последовательносоединить пальцы правой руки с большим, начиная с указательного)

В нашем городе родном

(последовательно соединитьпальцы левой руки с большим, начиная с указательного)

Здесь каналы и мосты

(загибать большой иуказательный пальцы правой руки)

Памятники и мосты

(загибать оставшиесяпальцы правой руки)

И музеи, и дворцы

(загибать большой иуказательный пальцы левой руки)

Небывалой красоты

(хлопки в ладоши).

6.  Технология «Парнаякоммуникация»

Сейчас вы разделитесь по парам и возьмете средства коммуникации«Говорю — Слышу»

— Ваше задание: Назвать вашемунапарнику район, в котором вы живете, улицу, дом и номер квартиры, а напарник,что сможет, запомнит, а потом поменяетесь символами и выполните то же самоезадание, но наоборот.  (После парной коммуникации спрашиваю две пары, что онизапомнили)

7. Презентация центров

— ЦЕНТР ИСКУССТВ – раскраски: флага, герба, символа г. Новосибирска – городовичка,районов г.Новосибирска. Ваша задача раскрасить нужным цветом и вырезать, толькоаккуратно.

— ЦЕНТР ГРАМОТЫ И ПИСЬМА– мы будем издавать нашу очередную книжку –малышку —  «Новосибирск», пока в центре искусств готовятся, символыновосибирска в этом центре с помощью вырезанных из журналов звуков высоставляете, а затем приклеиваете слова на свои странички. Шаблоны слов вампредоставлены.  Когда вам передадут, рисунки вы их тоже помещаете на своюстраничку.

ЦЕНТР МАТЕМАТИКИ И МАНИПУЛЯТИВНЫХ ИГР – настольная игра «Сказочный город» из палочек – здесьвы работаете в парах с коммуникацией «Смотрю – делаю». У каждого будет своякарточка, но палочки одни на двоих, поэтому один собирает, другой наблюдает, апотом наоборот, собрав картинку вы должны посчитать сколько каких палочек у васушло и записать цифрами.

ЦЕНТР СТРОИТЕЛЬСТВА –вам дана схема строительства «Город» и конструктор из геометрических фигур –ваша задача – построить город.

ЦЕНТР НАУКИ – вамданы три тарелочки с разным материалом (солома, веточки и камни), необходимо исследоватьэти материалы, зарисовать в вашем дневнике наблюдения  и решить из чегопостроить дом.

8. Выбор центров детьмичерез «Круг выбора» по стенду «Кто первый?»

Подумайте, пожалуйста,какой из центров привлек ваше внимание больше всего? А поможет вам сделать свойвыбор «Круг выбора», итак первый…….

 

9. Планирование напланшетах работы в центрах и пометки воспитателя.

10. Работа в центрах ипомощь воспитателя.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.46%
НЕТ
40.54%
Проголосовало: 1157

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет