X-PDF

Что делает рекламу привлекательной

Поделиться статьей

В соответствии с недавно разработанной моделью [43] на отношение к рекламе влияют: чувства, вызываемые рекламой, и настроение, в котором находится зритель . отношение зрителя к рекламе в целом . общее отношение зрителя к данному рекламо­дателю . субъективное восприятие характеристик исполнения данного рекламного объ­явления . убедительность и правдоподобие объявления. Ясно, что один из ключевых факторов для формирования отношения к рекламе — это уровень исполнения рекла­мы, о чем мы сейчас и поговорим.

Различные объявления могут привести к одинаковому общему отношению к рек­ламе, используя весьма различные стратегии. Например, три одинаково приятных объявлениях (т.е. с одинаковым к ним отношением) — одно, использующее простова­тый юмор, второе — серьезное и информативное, третье — теплое и сентименталь­ное — могут влиять на потребителя в одном и том же направлении, но совершенно разными способами, так же как одинаково могут не нравиться два разных объявле­ния — одно скучное, другое раздражающее. Проведено огромное число исследований, в которых пытались установить, что делает рекламу привлекательной, и как на сте­пень привлекательности влияет количество повторов.

В своем исследовании Дэвид Аакер и Доналд Брюзон (Donald Bruzzone) установи­ли, что в раздражающих (и, стало быть, непривлекательных) объявлениях представле­ны неправдоподобные ситуации, неприятный персонаж, который насмехается над всеми, угрожающая взаимосвязь, создается психологический дискомфорт, напряжен­ность, представлен непривлекательный или несимпатичный персонаж, неприличная сцена, плохо подобраны актеры или рекламируется деликатный товар, на котором Фокусируется до неприличия пристальное внимание. Степень раздражения снижается, когда в объявлении есть счастливые сцены, теплые отношения, доверительный персо­наж, юмор или полезная информация [44].

На основании обзора литературы Даррел Мюленг (Darrel Muehling) и Мишель Мак-(Michelle McCann) установили, что отношение к рекламе лучше, если реклама:

• более правдоподобна .

• вызывает положительные, приятные чувства . использует юмор .использует соответствующую или просто приятную музыку, сексуаль­ность или другие подобные элементы исполнения . использует приятные и привлекательные известные личности .

• использует персонажей рекламы, подобных представителям целевой аудитории .

Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1168

• в меру использует мотивы страха (будет обсуждено ниже) .

• используется для марки, которая уже нравится потребителю .

• содержит полезную информацию, но не в таком объеме, чтобы вызы­вать скуку .

• интересно и в меру сложно .

• содержит информацию, которая приятна сама по себе .

• размещено в таком средстве информации, которое нравится само по себе.

В другом исследовании показано, что с возрастом и ростом уровня образования люди, как правило, любят рекламу меньше [45].


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1168

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет