X-PDF

Адаптированная рабочая программа по английскому языку на тему (8 класс)

Поделиться статьей

                                                           I.Пояснительная записка

                  Одной из формобучения, гарантированной Федеральным законом РФ от 29.12.2012 № 273 Обобразовании в Российской Федерации (ч. 5 ст. 41), для детей, нуждающихся вдлительном лечении, является обучение на дому. Оно организуется с целью создания комфортных,сохраняющих и укрепляющих здоровье условий для детей, которые по состояниюздоровья не могутпосещать МКОУ Русскогвоздёвскую СОШ.

           Данная рабочая программа разработана для Быкова Владислава, обучающегося 8-го класса, для которого организованообучение на дому по заявлению родителей и заключению медицинской организации, всвязи с чем изменено количество часов данного учебного предмета. С учётоминдивидуальных способностей ребёнка, рабочая программа расcчитана на 2 часа в неделю, общееколичество часов на выполнение индивидуального учебного плана 68 часов за весьпериод обучения.

Внесение изменений в программузаключается в следующем: внесены изменения в количество часов по основным темами разделам. По базисному учебному плану на прохождение программы в 8 классеотводится 102 часа. По индивидуальному учебному плану Быкова Владислава предусмотреносокращение до 68 часов в год. С учетом возможностей ребенка для усвоенияобразовательного минимума ФГОС (8 класс), из авторской программы выбраныбазовые темы, которые служат основой знаний, умений навыков формированиякомпетенций. Сокращение учебного плана происходит за счет объединения близкихтем в блоки и интегрирования уроков связной речи в контекст изучаемогоматериала. Индивидуализация обучения осуществляется формами и методами, которыесоответствуют индивидуальным психофизическим возможностям и способностямученика, характеру заболевания. Настоящая программа предоставляет возможностьдля ученика, находящемся на обучении на дому получить образовательный минимумпо предмету за курс 8 класса. Одной из важнейших составляющих организацииобучения на дому является самостоятельная работа обучающегося на дому,выполняемая по заданию педагогического работника, под его руководством, в томчисле с использованием дистанционных образовательных технологий. Содержаниесамостоятельной работы обучающегося на дому направлено на расширение иуглубление практических знаний и умений по данному учебному предмету, наусвоение межпредметных связей.

2. Рабочая программа по английскому языку для 8-х классов создана на основе следующих документов:

Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образованиив Российской Федерации»;

Федеральным базисным учебным планом, утвержденнымприказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312;

Приказом Министерства образования и науки РФ от01.02.2012г. №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план ипримерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программыобщего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от09.03.2004г. №1312» (вступил в силу с 01.09.2012г.)

Федеральным компонентом государственныхобразовательных стандартов общего образования, утвержденным приказомМинистерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Обутверждении федерального компонента государственных образовательных стандартовначального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

Порядком организации и осуществления образовательнойдеятельности по основным общеобразовательным программам — образовательнымпрограммам начального общего, основного общего и среднего общего образования,утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от30.08.2013 № 1015;

Инструктивно-методическим письмом Комитета пообразованию «Об организации обучения на дому по основным общеобразовательнымпрограммам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей –инвалидов» № 03-20-2881/15-0-0 от 13.07.2015 г.;

Положением об организации обучения на дому по основнымобщеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, атакже детей- инвалидов в ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт- Петербурга;

Учебным планом МКОУ Русскогвоздёвской СОШ на 2018-2019 учебный год;

Учебным планом индивидуального обучения детей на дому МКОУ Русскогвоздёвской СОШ на 2018-2019 учебный год;

Апальков В.Г.Английский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы («Английский в фокусе») – М.:Просвещение, 2009.

 

         3. Цели и задачиучебного предмета.

Программа определяетосновную цель обучения английскому языку как первому иностранному языку вшколе  как развитие способностей школьников использовать иностранный язык ввиде инструмента общения в диалоге культур современного мира.

Главные цели курсаполностью соответствуют стандарту основного общего образования по иностранномуязыку. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности еесоставляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной иучебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьниковпользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализациии социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления квзаимопониманию  между людьми разных культур и сообществ.

4.Используемый учебно-методический комплект, включая электронные ресурсы, а такжедополнительно используемые информационные ресурсы.

УМК «Английский в фокусе 8» состоитиз:

• учебник;

• рабочая тетрадь;

• книга для учителя;

• книга для чтения;

• языковой портфель;

• CD для работы в классе;

• CD для самостоятельной работы;

• вебсайт курса (companionwebsite);

• сборник контрольных заданий.

5.Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, курса.

Врезультате изучения английского языка ученик 8 класса должен

 Знать/понимать:

             основныезначения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способысловообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

             особенностиструктуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;интонацию различных коммуникативных типов предложения;

             признакиизученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальныхглаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравненияприлагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

             основныенормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочнаялексика), принятые в стране изучаемого языка;

             рольвладения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни,быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известныедостопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходствои различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь

говорение

             начинать,вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

             расспрашиватьсобеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученнуютематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

             рассказыватьо себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщатькраткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

             делатькраткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем),передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного,выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткуюхарактеристику персонажей;

             использоватьперифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

             пониматьосновное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов(прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/ваэропорту) и выделять значимую информацию;

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

             пониматьосновное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разнымкоммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста,выделять главные факты, опуская второстепенные;

             использоватьпереспрос, просьбу повторить;

чтение

             ориентироватьсяв иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

             читатьаутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определятьтему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные;устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

             читатьнесложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку,анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своемнение;

             читатьтекст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

             заполнятьанкеты и формуляры;

             писатьпоздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о егожизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу,употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

Использовать приобретенныезнания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

             социальнойадаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общенияс носителями иностранного языка, установления в доступных пределахмежличностных и межкультурных контактов;

             созданияцелостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и ролиродного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

             приобщенияк ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числемультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках,молодежных форумах;

             ознакомленияпредставителей других стран с культурой своего народа; осознания себягражданином своей страны и мира.

Учебныйаспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования.Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевойдеятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Диалоги.В каждом модуле дается подборка ситуативных диалогов каждодневной тематики.Цель работы над ними — познакомить учащихся с естественным, живым языком. Вдиалогах также представлены полезные выражения для практики разговорной речи поповседневной тематике.

Тексты.Каждый модуль содержит разнообразные по типу тексты для чтения. Среди нихэлектронные сообщения, письма, статьи, стихотворения и т. д. Работа над нимипозволяет в системе развивать различные умения чтения (чтение с пониманиемосновного содержания, с полным пониманием содержания, с выборочным пониманиемнужной или интересующей информации).

Письменнаяречь

 Третийурок каждого модуля направлен на развитие у учащихся умений письма на основевсех других видов речевой деятельности. Сначала организуется введение изакрепление соответствующих лексических конструкций, затем приводитсятекст-образец и организуется его тщательный анализ.

Вовсе модули включены задания на развитие умений продуктивного письма в различныхформах, основанных на реальных типах и стилях письменной речи, таких, какписьмо, описание, заметка, открытка, статья. Такой путь от предшествующегонаписания коротких предложений к абзацам и, наконец, к законченным текстамобеспечивает учащимся постепенное формирование умений продуктивного письма.Большинство заданий на развитие умений связного продуктивного письмапредполагается выполнять дома, так как они требуют значительных затрат времени.Однако подготовка к их выполнению должна неизменно планироваться как отдельныйважный этап урока. Этот этап представляет собой повторение, рефлексиюизученного на уроке материала, который предполагается к использованию вписьменной речи, а также проработку устных вариантов связного текста — часто наоснове отработанного на уроке текста-модели.

Аудирование

Учащиесяразвивают умение аудирования (восприятия речи на слух) через разнообразныезадания, в которых используется активный лексико-грамматический материал модуляв контекстах и ситуациях, приближенных к реальным. Это обеспечивает болееглубокое понимание учащимися языкового материала, изучаемого в модуле. Многиезадания учебника можно отнести к разряду мультимодальных, т. е. для ихвыполнения учащимся требуется использовать умения и навыки во всех четырехвидах речевой деятельности.

Говорение

Вучебнике тщательно разработаны контролируемые виды речевых заданий. На ихоснове организуется работа, подводящая учащихся к успешному выполнению менееструктурированных заданий на развитие умений устной речи.

Приобучении диалогической речи не следует ограничиваться фронтальной работой споочередным заслушиванием диалогов отдельных пар или диалога-образца. Такойрежим работы, часто называемый «открытыми парами», должен предшествоватьнепосредственной одновременной работе в парах («закрытые пары»). Учитель приэтом выполняет функцию наблюдателя, оказывая дифференцированную помощь иосуществляя контроль с последующим анализом типичных ошибок или индивидуальныхзатруднений.

Послевыполнения заданий по устной речи проанализируйте ответы учащихся. Во времяиндивидуального контроля при работе в парах и ответах делайте пометки, поощряяиспользование новой лексики и разнообразных грамматических структур.Привлекайте к такой аналитической работе учащихся.

EverydayEnglish

Этотраздел обеспечивает практику коммуникации в реальных жизненных ситуациях черезактивные методы обучения. Речевые клише и языковые структуры, свойственныереальным ситуациям общения, представлены в ситуациях каждодневной жизни. Такимобразом, учащимся предоставляется возможность полностью актуализироватьизученный лексико-грамматический материал.

Лексика

Новыелексические единицы вводятся разными способами, в том числе при помощипредметных и сюжетных картинок: учащимся предлагается подобрать к той или инойединице соответствующую картинку. Среди других приемов семантизации —использование пантомимы, синонимов, антонимов, перефразирования и дефиниций,например: He isn’t big. He is small. Необходимо употреблять активный вокабулярв контекстах, облегчающих понимание (Moscow is a city, but Kolomna is a town.).Закрепление организуется через разнообразные задания, такие, как соотнесение словас картинкой, дополнение устойчивых словосочетаний и др. Одна из важнейших задачучителя при обучении лексике — удерживая введенный лексический материал,создавать возможности для его актуализации, использования в связной речи.Достаточно большой объем в УМК так называемой пассивной лексики (предполагаемойдля рецептивного усвоения) может перейти в актив, если учитель сам используетновые лексические единицы и стимулирует к этому учащихся путем созданиясоответствующих речевых ситуаций. Следует отметить, что значительная частьлексики, включенной для активного освоения в рамках тематического ряда наряду сновыми словами и выражениями, была введена на начальном этапе обучения. Поэтомуучителя не должен пугать объем активного лексического материала.

Грамматика

Грамматический материал, изучаемый в каждом модуле, сначала представляется в контексте, затемвычленяется и объясняется при помощи четких, лаконичных таблиц. Специальныезадания и упражнения различных форматов обеспечивают понимание учащимися изакрепление в речи новой грамматической структуры.

Урокикультуроведения (Culture Corner) включены в каждый модуль. Эти интересные иинформативные страницы предоставляют учащимся тематически связанную с модулеминформацию культурного характера и материалы для чтения о странах изучаемогоязыка. Раздел также содержит соответствующие задания и творческие проекты,такие, как, например, изготовление постеров. Это дает учащимся возможностьпереработать изученную на уроках информацию и сопоставить ее с аналогичным феноменомродной культуры.

Spotlighton Russia

Рекомендуетсяпроводить урок по соответствующему разделу материалов о России после урокаCulture Corner. Тем самым обеспечивается последовательность в развитиисоциокультурной компетенции учащихся, структурно выдерживается подход «диалогакультур».

6.Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости ипромежуточной аттестации обучающихся.

Формами контроля учащихся являютсядиагностическая контрольная работа,  промежуточная аттестация (тесты), итоговаяконтрольная работа.

Учащиеся8 класса оцениваются по 5-бальной системе:

Оценка«5» — отлично;

Оценка«4» — хорошо;

Оценка«3» — удовлетворительно;      

Оценка«2» — плохо.

  Процесс оценивания разделяется натри части: входное/начальное оценивание — в начале курса, текущее оценивание,которое проводится изо дня в день, и тематическое оценивание, организуемое позавершении каждого модуля.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет