X-PDF

Анализ входной диагностики учащихся

Поделиться статьей

 

Анализ входной диагностической работы

( 15 сентября 2022 год)

1 А класс

Ф.И.О. учителяКириллова Екатерина Сергеевна

 

№ 1. Уровнивыполнения работы в баллах:

Высокий

21-24

Средний

18-20

Ниже среднего

15-17

Низкий

Менее 15

 

 № 2. Качественные показатели успешности выполнения заданий

 

№ п/п

Ф.И ученика

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№8

Всего баллов

Уровни выполнения

1.

Аникин Иван

3

3

3

3

3

1

3

1

20

Средний

2.

Бугров Евгений

3

3

3

1

1

2

1

1

15

Ниже среднего

3.

Буянова Ярослава

1

3

3

1

3

3

1

1

16

Ниже среднего

4.

Васенева Милена

2

3

3

3

3

2

1

1

18

Средний

5.

Воробьева Екатерина

2

3

1

1

1

2

1

1

12

Низкий

6.

Гвоздков Артем

2

3

3

3

3

3

1

1

19

Средний

7.

Груздев Степан

3

2

3

3

2

3

1

1

18

Средний

8.

Зайнутдинова Лада

2

3

3

3

3

2

1

1

18

Средний

9.

Злобинов Максим

3

2

3

2

3

2

3

3

21

Высокий

10.

Казаркина Варвара

3

2

3

1

0

2

1

1

12

Низкий

11.

Куралова Валерия

2

3

2

3

1

1

1

1

14

Низкий

12.

Морозов Даниил

2

3

3

3

3

1

1

2

18

Средний

13.

Лебедев Владислав

3

3

2

3

1

2

Представленная информация была полезной?
ДА
58.64%
НЕТ
41.36%
Проголосовало: 972

1

1

16

Ниже среднего

14.

Оленев Иван

3

3

3

3

1

3

2

3

21

Высокий

15.

Пухова Анастасия

2

3

3

3

1

3

0

2

17

Ниже среднего

16.

Редькин Даниил

1

2

3

1

1

2

1

1

15

Ниже среднего

17.

Рябинина Ульяна

3

1

3

1

1

3

1

1

14

Низкий

18.

Удалова Валерия

3

3

3

3

1

2

1

3

19

Средний

19.

Уланов Матвей

2

2

3

2

1

1

1

1

13

Низкий

20.

Соболева Елизавета

1

3

3

2

1

3

1

2

16

Ниже среднего

21.

Шалагинова Евгения

3

3

3

3

1

3

1

3

20

Средний

 

 

№ 3. Оценка уровня стартовых возможностей

Кол-во

уч-ся по списку

Кол-во, писавших работы

Уровни выполнения работы

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

3

3

2

10%

8

40%

6

30%

5

20%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ диагностической работы в 1 классе «Оценкаготовности обучающихся 1 класса к обучению»

 

Проанализировав результаты диагностическойработы, можно сделать следующие выводы.

 

1.В первом задании стояла цель, выявить умение младшихшкольников передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру,соблюдая пропорции между элементами фигуры). Полностью с заданием все ученикине справились; частично справились с заданием 11 учеников -45%. Но и у нихосновная концепция фигуры схвачена неплохо, с небольшими отклонениями вразмерах элементов фигуры. Высший балл этого задания, как и всех последующих,составляет 3 балла. Средний балл по классу составил 2 балла. Данный результатпозволяет судить о том, что у первоклассников есть все предпосылки кформированию таких универсальных учебных действий как: умение принять исохранить учебную задачу, выполнять действия по образцу.

 

2.Второе задание было направлено на выявление уменияориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз) и проверку уменияпересчитывать клеточки. Полностью справились с заданием 15 учеников или 70%,Средний балл по второму заданию составил 3 балла. Можно сказать, что упервоклассников есть предпосылки овладеть таким учебным действием, какориентация в пространстве и на плоскости; осуществление контроля процесса ирезультатов деятельности.

 

3.Решив задание № 3, детям необходимо было продемонстрироватьумение выбрать и выполнить операции сложения и вычитания, правильному пониманиютекста задачи. С данным заданием полностью справились 18 учеников, чтосоставляет 90 %.  Исходя из этих результатов, можно сделать вывод, что упервоклассников хорошие данные к освоению математическими действиями, чтоявляется основой формирования предметных математических умений изнаково-символической деятельности младших школьников (умение читатьграфический язык, работать со схемами, таблицами, моделями).

 

4.Задание № 4 направлено на выявление умениясравнивать множества по

числу элементов, выявления способа сравнения двухмножеств по числу элементов (без навыка счёта). Полностью справились 12учеников, что составляет 45%.

5.Целью пятого задания было выявление уменияклассифицировать, умения находить признаки, по которым произведенаклассификация. Полностью справились с заданием 7 учеников, что составляет 30%.Казаркина Варвара не справилась с заданием. После индивидуальногообследования не дала объяснение.

 

 По результатам  данного задания, можно судить о том,что учащиеся имеют предпосылки к освоению УУД. Таких как, классификация, умениенаходить признаки классификации правильного их соотнесения, которые будутлежать в основе формирования учебной инициативности и самостоятельностисуждений, способов и средств деятельности, познавательного развития младшихшкольников.

 

6.Задание №6 было направлено на выявление уровняразвития фонематического слуха и восприятия. Полностью справились с заданием 8учащихся, что составило 35%. Частично справились с заданием 13 учеников это 65%с тремя ошибками, заработав 1 балл, выполнили задание с ошибкой вдифференциации звука «з». В ходе индивидуального исследования все ученикипроговаривая громко слова, услышали звук «с» и безошибочно указали на картинкисо звуком «с».

 

7. Седьмое  задание было направлено на выявлениестепени овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков вслове. Полностью справились с заданием 3 ученика, что составляет 15%..Остальные учащиеся  справились с заданием частично-85%-18 учащихся.

 

8. Восьмое задание было направлено на выявлениепонимания терминов «внутри», «вне», способности правильно понимать на слух заданиеи выполнять, соблюдая последовательность. Полностью справились с заданием 4ученика, что составило 20 %.

 

Данные настоящей диагностики позволят мнереализовать индивидуальный подход в обучении, определить особенности общения скаждым учеником, наметить содержание коррекционно-развивающей работы,определить тактику работы с классом.

По данным диагностики можно сделать общийвывод. Все ученики 1 класса имеют предпосылки к освоению учебных материалов,универсальных учебных действий по разным направлениям. В группу сильныхучеников можно определить получивших высокий уровень подготовки к школе во фронтальномобследовании: Злобинов Максим, Оленев Иван.

         Со всеми первоклассниками будет проводитьсяиндивидуальная работа по результатам текущей успеваемости, по разнымнаправлениям, которым будут возникать трудности, отслеживать и вовремяреагировать и устранять ошибки.    


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.64%
НЕТ
41.36%
Проголосовало: 972

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет