Буферный брус — штампованный, из листовой стали толщиной 8 мм.
В средней части вертикальной стенки сделан вырез прямоугольной формы для розетки автосцепки. Буферный брус головного вагона имеет очертания головного вагона. Буферные брусы соединяются со шкворнивыми балками хребтовыми балками имеющими толщину верх 6 мм, бок 8 мм, низ 10 мм. К вертикальным листам хребтовой балки прекреплены упорные кранштейны между которыми размещается поглощающий аппарат с тяговым хомутом.
Хребтовые балки — служат для установки поглощающего аппарата, внутри этой балки приклепаны кронштейны для установки между ними поглощающего аппарата и тягового хомута автосцепки.
Шкворневая балка — выполнена из стальных листов толщиной 10мм в средней части балки находится гнездо шкворня — верхний пятник.По бокам балки размещены стальные листы скользунов, служащих опорой кузова на раму тележки.Снизу рамы привариваются металлические гофрированные листы которые придают раме жесткость и служат основанием для пола.
|
|
Продольные балки – проходят по всей длине рамы за исключением подножек. Металлический пол (лист 1,8 мм) приварен к раме по контору в нем предусмотрен желоб для укладки кабеля и проводов.
Поперечные балки – связывают продольные балки создавая необходимую жесткость конструкции, а так же используются для подвески оборудования.
КАРКАС КУЗОВА
Боковые стенки кузова вагона состоят из вертикальных z-образных стоек толщиной 3мм,приваренных к продольным балкам рамы кузова и связанных вверху продольной балкой. Снаружи стенку обшивают стальными гофрированными листами толщиной 2-2,5мм
Торцевые стенки имеют каркас из двух средних стоек и двух крайних,образующих дверной проем и горизонтального швеллера, соединяющего стойки вверху. К каркасу приварена обшивка из стальных гофрированных листов.
Лобовые стенки головного вагона образованы двумя соединениями, двумя средними и двумя вертикальными стойками толщиной 4мм,к которым приварена горизонтальная П- образная балка. Она имеет переменное сечение. Лобовую стенку головного вагона крепят к буферному брусу рамы вагона.