X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

п/п

Тема

Количество часов.

Дата

по

 

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1

Язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры. Научная и разговорная речь.

 

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

2

Соблюдение правил речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

3

Диалог и монолог. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения

коммуникативной задачи.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

4

Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

5

Тема текста.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

6

Главная (основная) мысль текста.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

7

Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Выбор языковых средств, в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

8

Заголовок текста.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

9

Подбор заголовков к предложенным текстам.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

10

Части текста (абзац).

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

11

Абзац. Последовательность частей текста (абзацев).

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа

12

Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа

13

Контрольное списывание.

1

1

 

 

Контрольная работа

14

Предложение и слово. Отличие предложения от слова.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

15

Предложение как единица речи.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

16

Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

17

Использование на письме небуквенных графических средств. Знаки препинания в конце предложения (повторение).

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

18

Входная контрольная работа.

1

1

 

 

Контрольная работа

19

Слова в предложении. Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение).

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

20

Связь слов в предложении.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

21

Главные члены предложения (основа предложения, ознакомление).

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

22

Главные и второстепенные члены предложения (ознакомление, без введения терминологии).

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

23

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

24

Характеристика предложения по главным и второстепенным членам (распространённые и нераспространённые предложения, без введения терминологии).

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

25

Работа над ошибками. Предложение.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

26

Обобщение знаний о предложении.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

27

Комплексная контрольная работа с текстом.

1

1

 

 

Контрольная работа

28

Слово как единство звучания и значения. Лексическое значение слова (общее представление).

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

29

Как сочетаются слова.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

30

Определение значения слова по тексту или с помощью толкового словаря.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

31

Слова однозначные и многозначные (простые случаи).

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль.

32

Определение значения многозначного слова. Выявление слов, значение которых требует уточнения.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль.

33

Синонимы.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

34

Сочетание синонимов с другими словами.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

35

Использование синонимов. Синонимы в тексте.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

36

Антонимы.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

37

Сочетание антонимов с другими словами.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

38

Использование антонимов. Антонимы в тексте.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

39

Выявление слов, значение которых требует уточнения. Значения заимствованных слов.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль.

40

Выявление слов, значение которых требует уточнения. Устаревшие слова.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

41

Слово и его лексическое значение. Использование толкового словаря.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

42

Контрольная работа. Диктант с грамматическими заданиями.

1

1

 

 

Контрольная работа

 

2 четверть.

 

 

 

 

 

43

Что такое родственные слова?

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль.

44

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

45

Какие бывают слоги?

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

46

Как определить ударный слог?

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

47

Как переносить слова с одной строки на другую?

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

48

Как различить звуки и буквы?

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

49

Как мы используем алфавит?

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

50

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

51

Как определить гласные звуки?

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

  52

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

53

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

54

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

55

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

56

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

57

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

58

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

59

Развитие речи. Обучающее сочинение.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

60

Работа над ошибками, допущенными в сочинении.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

61

Как определить согласные звуки?

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

62

Согласный звук [Й] и буква и краткое.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

63

Согласный звук [Й] и буква и краткое.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

64

Слова с удвоенными согласными

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

65

 Слова с удвоенными согласными. Словарный диктант.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

66

Слова с удвоенными согласными.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

67

Наши проекты. И в шутку и всерьез.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

68

Развитие речи.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

69

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

70

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

71

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

72

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

73

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными. Словарный диктант.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

74

Тематическая проверочная работа №3. Звуки и буквы

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

75

Наши проекты. Пишем письмо.

 

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

76

Контрольный диктант №4 (за 2 четверть)

1

1

 

 

Контрольная работа

77

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

78

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

79

Повторение темы «Твердые и мягкие согласные»

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

80

Повторение темы «Твердые и мягкие согласные»

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

81

Закрепление знаний по теме «Твердые и мягкие согласные»

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

82

Развитие речи. Обучающее изложение.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

83

Наши проекты. Рифма.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

84

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

85

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

86

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

87

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

88

Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

89

Проверка парных согласных в корне слова.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

90

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

91

Проверка парных согласных.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

92

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

93

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

94

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

95

 Изложение повествовательного текста по вопросам плана.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

96

Обобщение изученного материала.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

97

Тематическая проверочная работа №4. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками и парных звонких и глухих согласных на конце слова.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль.

98

Обучающее изложение.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

99

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

100

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

101

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

102

Контрольный работа №5 Диктант.

1

1

 

 

Контрольная работа

103

Тематическая проверочная работа №5. Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

104

Работа над ошибками. Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

105

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

106

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

107

Что такое части речи?

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

108

Что такое части речи?

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

109

Что такое имя существительное?

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

110

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

111-112

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

2

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

113

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

114

Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

115

Заглавная буква в географических названиях.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

116

Обобщение изученного материала.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

117

 Обобщение и закрепление изученного материала.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

118

Обучающее изложение.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

119-121

Единственное и множественное число имен существительных.

3

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

122

Обобщение знаний написания слов с заглавной буквы. Словарный диктант.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

123

Тематическая проверочная работа №6. Имена существительные. Большая буква в именах собственных.

1

 

 

 

Письменный контроль.

124

Обучающее изложение

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

125

Что такое глагол?

 

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

126

Контрольный диктант №6 (за 3 четверть)

1

1

 

 

Контрольная работа

127

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Что такое глагол?

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

128 —

129

Что такое глагол?

 

2

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

130

Единственное и множественное число глаголов.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

131

Единственное и множественное число глаголов.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

132

Правописание частицы НЕ с глаголами.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

133

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

134

Тематическая проверочная работа №7. Глагол.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

135

Что такое текст-повествование?

1

 

 

 

Устный опрос;

136

Что такое имя-прилагательное?

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

137

Связь имени прилагательного с именем существительным.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

138

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

139

Единственное и множественное число имен прилагательных.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

140

Что такое текст-описание?

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

141

Общее понятие о предлоге.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

142

Тематическая проверочная работа №8. Имя прилагательное.

1

 

 

 

Письменный контроль

143

Раздельное написание предлогов со словами.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

144

Раздельное написание предлогов со словами.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

145

Контрольная работа №7.

1

1

 

 

Контрольная работа

146

Работа над ошибками.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

147

Восстановление предложений.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

148

Что такое местоимение?

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

149

Тематическая проверочная работа №9. Написание слов с предлогами.

1

 

 

 

Письменный контроль

150

Что такое местоимение?

1

 

 

 

Письменный контроль

151

Что такое текст-рассуждение?

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

152

Контрольное списывание 2

1

1

 

 

Контрольная работа

153

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

154

Повторение по теме «Текст»

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

155

Повторение по теме «Предложение»

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

156

Сочинение по картине.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

157

Повторение по теме «Слово и его значение».  Контрольный словарный диктант.

1

 

 

 

Письменный контроль

158

Повторение по теме «Части речи»

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

159

Повторение по теме «Звуки и буквы»

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

160-161

Повторение по теме «Правила правописания».  Повторение и закрепление изученного материала.

2

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

162

 Изложение.

1

 

 

 

Устный опрос; письменный контроль

163

Повторение и закрепление изученного материала.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

164

Итоговая контрольная работа за 2 класс.

1

1

 

 

Контрольная работа.

165

Работа над ошибками.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

166-169

Повторение и закрепление изученного материала.

4

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

170

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс.

1

 

 

 

Устный опрос; практическая работа.

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

10

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет