ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Тема |
Количество часов. |
Дата по
|
Виды, формы контроля |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||
1 |
Язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры. Научная и разговорная речь. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
2 |
Соблюдение правил речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
3 |
Диалог и монолог. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
4 |
Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
5 |
Тема текста. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
6 |
Главная (основная) мысль текста. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
7 |
Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Выбор языковых средств, в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
8 |
Заголовок текста. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
9 |
Подбор заголовков к предложенным текстам. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
10 |
Части текста (абзац). |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
11 |
Абзац. Последовательность частей текста (абзацев). |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа |
12 |
Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа |
13 |
Контрольное списывание. |
1 |
1 |
|
|
Контрольная работа |
14 |
Предложение и слово. Отличие предложения от слова. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
15 |
Предложение как единица речи. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
16 |
Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
17 |
Использование на письме небуквенных графических средств. Знаки препинания в конце предложения (повторение). |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
18 |
Входная контрольная работа. |
1 |
1 |
|
|
Контрольная работа |
19 |
Слова в предложении. Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение). |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
20 |
Связь слов в предложении. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
21 |
Главные члены предложения (основа предложения, ознакомление). |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
22 |
Главные и второстепенные члены предложения (ознакомление, без введения терминологии). |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
23 |
Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
24 |
Характеристика предложения по главным и второстепенным членам (распространённые и нераспространённые предложения, без введения терминологии). |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
25 |
Работа над ошибками. Предложение. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
26 |
Обобщение знаний о предложении. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
27 |
Комплексная контрольная работа с текстом. |
1 |
1 |
|
|
Контрольная работа |
28 |
Слово как единство звучания и значения. Лексическое значение слова (общее представление). |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
29 |
Как сочетаются слова. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
30 |
Определение значения слова по тексту или с помощью толкового словаря. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
31 |
Слова однозначные и многозначные (простые случаи). |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль. |
32 |
Определение значения многозначного слова. Выявление слов, значение которых требует уточнения. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль. |
33 |
Синонимы. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
34 |
Сочетание синонимов с другими словами. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
35 |
Использование синонимов. Синонимы в тексте. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
36 |
Антонимы. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
37 |
Сочетание антонимов с другими словами. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
38 |
Использование антонимов. Антонимы в тексте. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
39 |
Выявление слов, значение которых требует уточнения. Значения заимствованных слов. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль. |
40 |
Выявление слов, значение которых требует уточнения. Устаревшие слова. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
41 |
Слово и его лексическое значение. Использование толкового словаря. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
42 |
Контрольная работа. Диктант с грамматическими заданиями. |
1 |
1 |
|
|
Контрольная работа |
|
2 четверть. |
|
|
|
|
|
43 |
Что такое родственные слова? |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль. |
44 |
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
45 |
Какие бывают слоги? |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
46 |
Как определить ударный слог? |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
47 |
Как переносить слова с одной строки на другую? |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
48 |
Как различить звуки и буквы? |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
49 |
Как мы используем алфавит? |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
50 |
Какие слова пишутся с заглавной буквы? |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
51 |
Как определить гласные звуки? |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
52 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
53 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
54 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
55 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
56 |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
57 |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
58 |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
59 |
Развитие речи. Обучающее сочинение. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
60 |
Работа над ошибками, допущенными в сочинении. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
61 |
Как определить согласные звуки? |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
62 |
Согласный звук [Й] и буква и краткое. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
63 |
Согласный звук [Й] и буква и краткое. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
64 |
Слова с удвоенными согласными |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
65 |
Слова с удвоенными согласными. Словарный диктант. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
66 |
Слова с удвоенными согласными. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
67 |
Наши проекты. И в шутку и всерьез. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
68 |
Развитие речи. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
69 |
Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
70 |
Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
71 |
Как обозначить мягкость согласного звука на письме? |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
72 |
Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
73 |
Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными. Словарный диктант. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
74 |
Тематическая проверочная работа №3. Звуки и буквы |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
75 |
Наши проекты. Пишем письмо. |
|
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
76 |
Контрольный диктант №4 (за 2 четверть) |
1 |
1 |
|
|
Контрольная работа |
77 |
Работа над ошибками, допущенными в диктанте. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
78 |
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
79 |
Повторение темы «Твердые и мягкие согласные» |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
80 |
Повторение темы «Твердые и мягкие согласные» |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
81 |
Закрепление знаний по теме «Твердые и мягкие согласные» Представленная информация была полезной? ДА 58.69% НЕТ 41.31% Проголосовало: 990 |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
82 |
Развитие речи. Обучающее изложение. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
83 |
Наши проекты. Рифма. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
84 |
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
85 |
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
86 |
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
87 |
Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
88 |
Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
89 |
Проверка парных согласных в корне слова. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
90 |
Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
91 |
Проверка парных согласных. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
92 |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
93 |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
94 |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
95 |
Изложение повествовательного текста по вопросам плана. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
96 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
97 |
Тематическая проверочная работа №4. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками и парных звонких и глухих согласных на конце слова. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль. |
98 |
Обучающее изложение. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
99 |
Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
100 |
Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
101 |
Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
102 |
Контрольный работа №5 Диктант. |
1 |
1 |
|
|
Контрольная работа |
103 |
Тематическая проверочная работа №5. Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
104 |
Работа над ошибками. Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
105 |
Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
106 |
Обучающее сочинение «Зимние забавы» |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
107 |
Что такое части речи? |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
108 |
Что такое части речи? |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
109 |
Что такое имя существительное? |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
110 |
Одушевленные и неодушевленные имена существительные. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
111-112 |
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. |
2 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
113 |
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
114 |
Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
115 |
Заглавная буква в географических названиях. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
116 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
117 |
Обобщение и закрепление изученного материала. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
118 |
Обучающее изложение. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
119-121 |
Единственное и множественное число имен существительных. |
3 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
122 |
Обобщение знаний написания слов с заглавной буквы. Словарный диктант. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
123 |
Тематическая проверочная работа №6. Имена существительные. Большая буква в именах собственных. |
1 |
|
|
|
Письменный контроль. |
124 |
Обучающее изложение |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
125 |
Что такое глагол?
|
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
126 |
Контрольный диктант №6 (за 3 четверть) |
1 |
1 |
|
|
Контрольная работа |
127 |
Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Что такое глагол? |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
128 — 129 |
Что такое глагол?
|
2 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
130 |
Единственное и множественное число глаголов. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
131 |
Единственное и множественное число глаголов. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
132 |
Правописание частицы НЕ с глаголами. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
133 |
Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
134 |
Тематическая проверочная работа №7. Глагол. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
135 |
Что такое текст-повествование? |
1 |
|
|
|
Устный опрос; |
136 |
Что такое имя-прилагательное? |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
137 |
Связь имени прилагательного с именем существительным. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
138 |
Прилагательные близкие и противоположные по значению. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
139 |
Единственное и множественное число имен прилагательных. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
140 |
Что такое текст-описание? |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
141 |
Общее понятие о предлоге. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
142 |
Тематическая проверочная работа №8. Имя прилагательное. |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
143 |
Раздельное написание предлогов со словами. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
144 |
Раздельное написание предлогов со словами. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
145 |
Контрольная работа №7. |
1 |
1 |
|
|
Контрольная работа |
146 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
147 |
Восстановление предложений. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
148 |
Что такое местоимение? |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
149 |
Тематическая проверочная работа №9. Написание слов с предлогами. |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
150 |
Что такое местоимение? |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
151 |
Что такое текст-рассуждение? |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
152 |
Контрольное списывание 2 |
1 |
1 |
|
|
Контрольная работа |
153 |
Работа над ошибками, допущенными в диктанте. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
154 |
Повторение по теме «Текст» |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
155 |
Повторение по теме «Предложение» |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
156 |
Сочинение по картине. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
157 |
Повторение по теме «Слово и его значение». Контрольный словарный диктант. |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
158 |
Повторение по теме «Части речи» |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
159 |
Повторение по теме «Звуки и буквы» |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
160-161 |
Повторение по теме «Правила правописания». Повторение и закрепление изученного материала. |
2 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
162 |
Изложение. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; письменный контроль |
163 |
Повторение и закрепление изученного материала. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
164 |
Итоговая контрольная работа за 2 класс. |
1 |
1 |
|
|
Контрольная работа. |
165 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
166-169 |
Повторение и закрепление изученного материала. |
4 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
170 |
Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; практическая работа. |
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
170 |
10 |
|
|
|
![Анастасия](/wp-content/uploads/2023/11/expert.webp)