X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

    1 слайд

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИО И ВИДЕО МАТЕРИАЛОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    Федорова Эльвира Васильевна, учитель английского языка МАОУ «СОШ г.Билибино ЧАО»

  • В

    2 слайд

    В век компьютеризации и современных гаджетов главной задачей инновационных технологий является обучение учащегося пользоваться данными ресурсами.

  • 1)

    3 слайд

    1) Использование компьютерных презентаций;
    2) Использование аудио и видео материалов;
    3) Использование Интернет-ресурсов;
    4) Использование электронных словарей и учебников и многое другое.
    Инновационные средства обучения:

  • Аудирование-

    4 слайд

    Аудирование- неотъемлемое средство в обучении английскому языку. Этот вид речевой деятельности позволяет овладеть звуковой стороной изучаемого языка, его фонемным составом и интонацией. Кроме того, при прослушивании текстов происходит активное усвоение лексических единиц языка и его грамматической структуры, развивается логическое мышление и способность анализировать информацию. Выбор материала для аудирования обусловлен темой урока и ориентирован на возрастные особенности учащихся и их интересы.
    Использование аудио и видео материалов

  • Предлагаю

    5 слайд

    Предлагаю ознакомиться с несколькими типами материалов, которые можно использовать на своих уроках:
    -Песни-отличный способ изучения языка;
    Где найти материал:
    soundcloud.com — аудиохранилище с огромными выбором музыки;
    lyricsmode.com — библиотека текстов песен с возможностью прослушать композицию.

    Виды аудио и видеоматериалов

  • -Подкасты,

    6 слайд

    -Подкасты, можно познакомиться с разными акцентами;
    Где найти материал:
    npr.org — развлекательные, культурные, политические и другие серии подкастов от компании National Public Radio;
    bbc.co.uk — новостные подкасты на разные темы от компании British Broadcasting Corporation;
    99percentinvisible.org — подкасты, освещающие интересные явления, о которых мы никогда не задумываемся.

    Подкасты

  • -Аудиокниги-

    7 слайд

    -Аудиокниги- отличная практика аудирования;
    Где найти материал:
    librophile.com — онлайн-библиотека с художественной и нехудожественной литературой;
    gutenberg.org — онлайн-библиотека с книгами разных жанров.

    Аудиокниги

  • -Фильмы,

    8 слайд

    -Фильмы, мультфильмы, сериалы-надежный источник живого языка;
    Где найти материал:
    ororo.tv — популярный онлайн-кинотеатр с широким выбором фильмов и мультфильмов;
    hamatata.com — расширение для браузера, которое позволяет смотреть фильм на любом сайте с субтитрами.

    Фильмы, мультфильмы, сериалы

  • 1.

    9 слайд

    1. Дотекстовый
    Цели: мотивировать учащихся, настроить их на выполнение задания, снять возможные трудности восприятия текста.
    Типы заданий:
    — Различные варианты предвосхищения содержания;
    -Краткое изложение учителем основного содержания текста и другие.
    Этапы работы с аудио и видеотекстами

  • 2.

    10 слайд

    2. Текстовый
    Цели: Обеспечить дальнейшее развитие языковой, речевой и социокультурной компетенций учащихся.
    Типы заданий:
    — Задания на поиск языковой информации;
    -Задания на развитие рецептивных умений;
    -Задания , направленные на развитие навыков говорения;
    -Задания, направленные на развитие социокультурных умений

  • Послетекстовый

    11 слайд

    Послетекстовый этап
    Цель: использовать исходный текст в качестве основы и опоры для развития продуктивных умений в устной или письменной речи

  • 1.

    12 слайд

    1. Предсказание того, что люди будут говорить.
    2. Догадку незнакомых фраз и слов без паники.
    3.Использовать свои предыдущие знания как базу для понимания.
    4.Понимать отношение говорящего к предмету разговора.
    5. Уметь делать записи во время разговора.
    6. Понимать интонацию и ударения
    При выполнении заданий на аудирование говорящий должен продемонстрировать следующие способности.

  • Использование

    13 слайд

    Использование аудио и видеоматериалов на уроках английского языка показывает огромный разрыв между утверждениями «понимаю все» и «использую все».
    Подводя итог изложенного, можно утверждать, использование аудио и видеоматериалов на уроках раскрывают широкие возможности для активной работы в процессе формирования речевых навыков и умений учащихся.

    Выводы.

  • Спасибо

    14 слайд

    Спасибо за внимание.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет