X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

 

 

Тематическоепланирование

к учебному предмету «Математика»

 

Т. В. Алышева. Математика. 7 класс ФГОС

 

 

п/п

 

Тема урока

 

Количество

часов

 

 

 

 

Нумерация чисел в пределах 1 000 000.

1

Класс единиц, класс тысяч, разряды. Выделение классов, разрядов в числах.

1

2

Получение чисел в пределах 1 000 000 из разрядных слагаемых; разложение чисел на разрядные слагаемые.

1

3

Числовой ряд в пределах 1 000 000. Присчитывание, отсчитывание разрядных единиц в пределах 1 000 000. наки:

1

4

Линии. Сложение и вычитание отрезков.

1

5

Сравнение чисел с вопросами «На сколько больше (меньше …?», «Во сколько раз больше (меньше) …?»

1

 

 

 

Единицы измерения и их соотношения.

 

6

Числа, полученные при измерении величин.

 

1

7

Преобразование чисел, полученных при измерении величин.

1

8

Двойное обозначение времени.

Определение продолжительности , начала и окончания события.

1

9

Входная контрольная работа №1.

1

10

Работа над ошибками.

 

1

11

Ломаная линия. Длина ломаной линии.

1

 

 

Сложение и вычитание многозначных чисел.

12

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 (с записью примера в строчку).

 

1

13

Сложение и вычитание чисел при помощи калькулятора.

 

1

14

Письменное сложение многозначных чисел.

1

15

Письменное вычитание многозначных чисел.

Проверочная работа.

1

16

Нахождение неизвестного слагаемого

 

1

17

Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.

1

18

Углы.

 

1

 

 

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число.

19

Устное умножение и деление чисел в пределах 1 000 000 (с записью примера в строчку)..

 

 

1

20

Решение задач на прямое и обратное приведение к единице.

1

21-23

Письменное умножение чисел в пределах 1 000 000.

 

3

24-26

Письменное деление чисел в пределах 1 000 000.

 

3

27

Нахождение значения числового выражения в 3-4 арифметических действия.

1

28

Деление с остатком.

 

1

29

Контрольная работа №2 «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число».

 

1

30

Работа над ошибками.

1

31

Положение прямых в пространстве, на плоскости.

1

 

 

Умножение и деление на 10, 100, 1 000.

 

32

Умножение чисел в пределах 1 000 000 на 10, 100, 1000.

 

1

33

Деление чисел в пределах 1 000 000 на 10, 100, 1 000.

 

1

34

Окружность, круг. Линии в круге.

1

35

Деление чисел в пределах 1 000 000 с остатком на 10, 100, 1 000.

1

 

 

 

Единицы измерения и их соотношения. Арифметические действия с числами, полученными при измерении.

 

36

Преобразование чисел, полученных при измерении.

 

1

37

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении, приёмами устных вычислений.

 

1

38

Сложение чисел, полученных при измерении, приёмами письменных вычислений.

1

39

Вычитание чисел, полученных при измерении, приёмами письменных вычислений.

1

40

Виды треугольников. Построение треугольников.

 

1

41

Вычитание чисел, полученных при измерении, приёмами письменных вычислений.

 

1

42

Умножение  и деление чисел, полученных при измерении одной мерой, на однозначное число приёмами устных вычислений.

1

43-45

Умножение  и деление чисел, полученных при измерении двумя мерами, на однозначное число приёмами письменных вычислений.

Проверочная работа.

 

3

46

Прямоугольник (квадрат). Многоугольники.

1

47

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1000.

1

48-50

Умножение и деление на круглые десятки.

 

3

51

Деление с остатком на круглые десятки.

1

52-53

 Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки.

2

54

Контрольная работа №3 «Действия с числами, полученными при измерении»

 

1

55

Работа над ошибками.

1

56

Параллелограмм. Элементы параллелограмма.

Построение параллелограмма.

 

1

 

 

Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число

57-59

Умножение многозначных чисел в пределах 1 000 000 на двузначное число.

 

3

60-63

Деление многозначных чисел в пределах 1 000 000 на двузначное число.

 

4

64

Ромб. Элементы ромба.

1

 

65

 

Деление с остатком на двузначное число.

 

1

66-67

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число.

2

68

Контрольная работа №4 «Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число»

 

1

69

Работа над ошибками.

1

70

Взаимное положение фигур на плоскости. Симметрия

1

 

 

Обыкновенные дроби

71

Обыкновенные дроби.

1

72

Запись чисел, полученных при измерении, в виде обыкновенных дробей.

 

1

73-74

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

 

2

75

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю (лёгкие случаи).

 

1

76

Сложение и вычитание обыкновенных дробей  с разными знаменателями (лёгкие случаи).

 

1

77

Контрольная работа №5 «Действия с обыкновенными дробями»

1

78

Работа над ошибками.

1

 

 

 

Десятичные дроби.

79-80

Получение, запись и чтение десятичных дробей.

 

2

81-82

Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей.

 

2

83

Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях.

1

84

 

Сравнение десятичных долей и дробей.

1

85-87

Сложение  и вычитание десятичных дробей.

3

88

Нахождение  десятичной дроби от числа.

 

1

89

Куб, брус.

1

90

Контрольная работа №6 по теме: «Десятичные дроби».

1

91

Работа над ошибками.

1

92

Меры времени.

Решение задач на определение начала, продолжительности и окончания события.

 

1

93

Итоговая контрольная работа.

 

1

94

Работа над ошибками.

1

95-96

Задачи на движение.

2

97

Масштаб.

1

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей

Перспективное планирование Познавательное развитие

Поделиться статьей

Поделиться статьей Дата Совместная деятельность ребёнка и взрослого     месяц неделя Непосредственно образовательная деятельность Программное содержание Методическое обеспечение Реализация


Поделиться статьей

Сценарий развлечения для группы раннего возраста Осень золотая.

Поделиться статьей

Поделиться статьей Сценарийразвлечения для группы раннего возраста Осень золотая.   Цель:Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость,способствовать развитию интереса


Поделиться статьей

План – конспект прогулки. Наблюдение за берёзой зимой»

Поделиться статьей

Поделиться статьей План – конспект прогулки.Наблюдение за берёзой зимой» Наблюдение за березойзимой Цели:  формировать знания обособенностях жизни деревьев зимой;  воспитывать


Поделиться статьей

Проектная работаМастера — умельцы нашего села по Индивидуальному проектуВыполнил ученик 10 класса Рахимов Артур.Руководитель проекта Галеева Р. А.с. Казанское 2022 год

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАФИЛИАЛ КАЗАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ


Поделиться статьей