X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

 

 

Итоговыйтест в  соответствии с обновлённым ФГОС ООО

по теме:«Имя существительное».

5 класс

1 вариант.

 

№1.  Найдите неверное утверждение:

А) Имя существительное – часть речи,которая обозначает предмет.

Б) В предложении может быть сказуемым.

В) Имена существительные изменяются породам.

 

№2.   Какое существительное НЕотносится к  1-му склонению:

А) Азия           Б) Акация         В)Стремя

 

№3.  Определите, где существительноеженского рода:

А) Рояль            Б) Лосось           В)Янтарь

 

№4.  Укажите разносклоняемоесуществительное:

А) Достижение          Б) Знамя          В) Долина

 

№5.  Укажите несклоняемое существительное:

А) Академия             Б)Пальто           В) Альбом

 

№6.  Укажите существительное общего рода:

А) Врач            Б) Путь           В)Соня

 

№7.  Найдите существительные, которыеимеют форму только единственного числа:

А) Рельс           Б) Грабли           В)Темнота

 

№8.  Найдите существительные, которыеимеют форму только множественного числа:

А) Чернила          Б) Небеса          В)Имена

 

№9.  Где пишется, в окончании буква  е?

А) По алле…          Б) Насобрани…           В) На лошад…

 

№10.  Где нужен  ь?

А) Сургуч…          Б) Пастбищ…         В) Брош…

 

№11.  Когда после шипящих и ц в окончаниипишется  о:

А) Богаж…м          Б) Туч…й          В)Птиц…й

 

№12.  В каком слове пишется суффикс  -щик?

А) Разно…ик           Б)Сбор…ик            В) Перебе…ик

 

№13.  В каком слове пропущена буква  е:

А) Песоч…к             Б)Шалаш…к            В) Клюв…к

 

№14.  Найти ошибку в написании НЕ ссуществительным:

А) Невнимательность, арассеянность           Б) Неприязнь           В) Устал с непривычки

 

№15.  Определите, каким членом предложенияявляется слово ПОЛЯ в предложении:

           Поля разрушают овраги

А) Подлежащим           Б)Дополнением             В) Определением

 

№16.  Найти ошибку в употреблениисуществительного:

А) Много помидор             Б) Без чулок         В) У солдат

 

 

 

 

Итоговыйтест в соответствии с  обновлённым ФГОС ООО

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

 по теме:«Имя существительное».

5 класс

2 вариант.

 

№1.  Имя существительное изменяется по:

А) Числам            Б) Родам          В)Лицам

 

№2.  Какое существительное относится к1-му  спряжению?

А) Алфавит        Б) Лекция            В)Задание

 

№3.  Определите, где существительноесреднего рода:

А) Кофе         Б) Кашне          В) Иней

 

№4.  Укажите разносклоняемоесуществительное:

А) Пламя           Б) Дождь          В)Армия

 

№5.  Укажите несклоняемое существительное:

А) Библиотека          Б) Насыпь          В) Такси

 

№6.  Укажите существительное  общего рода:

А) Неряха           Б) Аллея            В) Пристань

 

№7.  Найдите существительные, которыеимеют форму только единственного числа:

А) Место         Б) Молоко          В)Ночь

 

№8.   Найдите существительные, которыеимеют форму только множественного числа:

А) Времена              Б)Ножницы           В) Апельсины

 

№9.  Где пишется, в окончании буква  и?

А) Об урожа…              Б) Вдеревн…              В) На лекци…

 

№10.  Где НЕ нужен  ь?

А) Молодеж…             Б)Фальш…             В) Задач…

 

№11.  Когда после шипящих и ц в окончаниипишется  е:

А) Камыш…м              Б)Страниц…й             В) Ерш…м

 

№12.   В каком слове пишется суффикс  -чик?

А) Полиров…ик            Б)Груз…ик            В) Барабан…ик

 

№13.  В каком слове пропущена буква  и:        

А) Бараш…к          Б) Букет…к            В) Мешоч…к

 

№14.  Найти ошибку в написании НЕ ссуществительным:

А) Невежа           Б) Неправда, аложь               В) Подошёл незнакомец

 

№15.  Определите, каким членом предложенияявляется слово ЛЕСА в предложении:

            Березы украшают леса

А) Подлежащим             Б)Дополнением          В) Обстоятельством

 

№16.   Найти ошибку в употреблениисуществительного:

А) Нет туфлей            Б) Многоносков            В) Нет мест

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет