X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Проект по окружающему миру: «Родословная.Создание генеалогического дерева»

 

1) Название проекта:«Родословная. Создание генеалогического дерева», 2 класс

2)Области знаний, в рамках которых проводится работа по проекту: Окружающиймир.

3) Цель проекта:изучить родословную семьи, создание индивидуального генеалогического дерева.

Задачи проекта:

·       провести социологический опрос;

·       изучить семейный архив;

·       записать воспоминания родственников;

·       собрать и изучить сведения по проблеме изкниг и интернет;

·       составить генеалогическое древо своейсемьи.

4) Вид проекта: индивидуальный, 2месяца, долгосрочный

5) Состав и роли в проектной группе:учащиеся 2 класса и их семьи.

6)Необходимое оборудование и дополнительная литература:фото, видео материалы; библиотечный фонд; подбор фотографий; компьютер;интернет.

7) Этапы исодержание работы над проектом:

I этаппогружение в проект: определение темы проекта, постановка цели; подготовка к сбору информации; информация родителей о предстоящей деятельности.

II этапорганизация деятельности: составление плана реализации проекта;

III этапосуществление деятельности: сбор и оформление информации;

созданиегенеалогического древа.

IVэтап презентация результата: представление презентации.

Содержаниепроекта:

1.     Вступление.Что такое родословная?

2.     Историямоей фамилии.

3.     Рассказо моей семье.

4.     Трипоколения моего рода.

5.     Вывод.

6.     ПримерПрезентации.

8) Формируемыеключевые компетенции в проектной деятельности: ценностно-смысловые,учебно-познавательные, информационные, коммуникативные.

9) Предполагаемый продукт проекта:презентация и макет генеалогического дерева.

10) Форма презентации продукта проекта:доклад или рассказ о своей семье, презентация генеалогического дерева.

11) Методика оценки проектной работы: презентации и плакатов «Генеалогическое дерево»

Критерии

Баллы

(1-3)

Дизайн

1.      Стиль

— работа оформлена красочно и интересно (3 балла), произведено изменение готового шаблона (2 балла), выбран шаблон без изменения (1 балл);

— соблюдается единый стиль оформления.

2.      Фон

— выбран удачный фон, не отвлекающий

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

от содержания.

3.      Использование цвета

— текст хорошо читается за счет контраста

с фоном.

Информативность

4.      Содержание информации

— высокое качество содержания материала;

— самостоятельность выбора и обработки информации;

— использование дополнительных знаков, указывающих на соц. положение предков, их вклад в развитие общества (например, звездочки для участников войны)

5.      Расположение информации на странице

— информация разбита на отдельные смысловые блоки;

— линии, ведущие от одного поколения к другому, четки и понятны.

6.      Способы выделения информации

Использованы

— рамки, границы, заливка, разные цвета шрифтов, штриховка;

— рисунки;

— графические изображения отредактированы.

7.      Объем информации

— стиль изложения соответствует теме представленного материала.

Интерактивность

8.      Выступление

— четко, последовательно излагается материал;

— речь связная, разборчивая.

 

Самооценка работ учащихся проводилась   путем коллективногообсуждения  работ. Учащимся было предложено ответить на следующие вопросы дляпроведения самоанализа работ и самооценки своей деятельности.

1.    Задание для самоанализа.

Закончитепредложения:

 

 Мневажно знать историю своей семьи, потому что……………………

Чтобысоставить свою родословную, нужно ………….

2.     Задание для самооценки.                               

Закончитепредложения:     

Ядоволен(льна) ………………..(очень, не очень) своей работой, которую выполнил …………..…………(сам, с помощью родителей, учителя).

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет