X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Технологическая карта урока английского языка.

Учитель: Шевазуцкая Н.B.

Класс:2

Дата:

Тема: My favourite Food. Моя любимая еда.

Тип урока: приобретение и освоение лексических навыков по теме “ Моя любимаяеда.”

 

Цель урока: научить учащихся говорить о любимой еде.

 

Задачи:

1) Образовательная: научить элементарным фразам по теме “Моя любимаяеда.”

2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения иписьма, развивать грамматические навыки (множественное число существительных,притяжательные местоимения her, his, your, my).

3) Воспитательная: формирование мотивации к изучению английского языка;развитие способностей работать в группе, паре, достигать согласия, развитие памяти, мышления и воображенияобучающихся. Формировать уважительное отношение к мнению другого.

 

Формы работыобучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.

Планируемыеобразовательные результаты:

Метапредметные:развитие коммуникативных способностей школьника выбирать адекватные языковые иречевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитиепознавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формированиемотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений иуниверсальных познавательных действий, к которым относится извлечениеинформации из материалов на печатных носителях.

Предметные:формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности потеме “Моя любимая еда”, формирование умения понимать на слух речь учителя иодноклассников;  совершенствование произносительных навыков на основе работы слексикой по теме “Моя любимая еда”, формирование умения опознаватьграмматические явления; расширение словарного запаса по теме “Моя любимая еда”; формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов.

Личностные:формировать положительное отношение к интересам других учащихся, формированиеумений высказывать собственное мнение и отношение (ответы на вопрос What is your favourite food?)

Оснащение урока:учебник “Spotlight 2”Авторы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, Д. Дули, В.В. Эванс; ноутбук, картинки потеме “Food”; аудиоприложение к УМК “Spotlight 2”.

 

Этапы урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Организационный момент

4 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-познавательная деятельность

15 мин.

Физминутка

Динамическая пауза

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия

6 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hello, my dear  children!

How are you?

I am glad to see you too!

Sit down, please!

Сегодня у нас необычный урок к нам пришли гости. Давайте посмотрим на них и поприветствуем:

Hello! Let’s count how many guests we have?

Давайте еще раз посмотрим на них и больше оборачиваться не будем.

Let’s start our today’s lesson.

Разминка с мячом:

          What is your name?

          How are you?

          How old are you?

 

На доске тематические картинки: burgers, bananas, chips, ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake)

Look at the pictures and repeat the names of the food. Who will be a teacher and ask questions?

(называют картинки на доске).

Children, How do you think, what is the topic of our lesson?

Ответы учащихся.

Yes, you are right, children.

The topic of our today’s lesson is My favourite food!

( на доске написано)

We’ll listen to , read and talk about food, write the task.

(показываю на слова, которые над доской).

Сегодня на уроке будем слушать, читать и играть.

Let’s go!

Ребята, я недавно разбирала вещи и мне попался вот такой плакат. Не могу понять, почему один клоун грустный, а другой веселый. Вы мне не подскажите?

( на ватмане клоун улыбающийся и грустный )

Послушайте, что он говорит

I like … ( повторяем  все вместе)

Прикрепляю на доску фразы.

Послушайте, что он говорит

I dont like

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Что я сказала?

Отработка структуры.

А теперь скажите, что вы любите, что не любите.

What’s your favourite food?

Ребята, я сегодня получила письмо. Давайте посмотрим от кого (Lulu). Лулу приглашает нас на день рождения.

А вы помните песню о дне рождения?

Давайте споем все вместе Happy Birthday  to you!

(поют песню и выполняют упражнения)

 

Мы не можем пойти на день рождения без подарка. Я предлагаю вам сделать поздравительную открытку.

( показываю)

(Объясняю значение слов to и

from, подписываем и пишем Happy Birthday!)

Покажите какие открытки у вас получились.

Cкажите, какой основной атрибут дня рождения?

Правильно, торт (показывает торт со свечами)

T. :” Look here, children. What’s this?

T.: “What are these?

How many candles can you see?

How old is Lulu?

T.: “ Right you are. Сandles on a chocolate cake.

Translate, please.

What does it mean.

Назовите букву, которая выделена красным цветом.

Правильно, это буква Cc. А какой звук она передает? [k]. А если рядом с буквой c стоит буква h, то какой звук получается? Давайте еще раз произнесем нашу фразу.

У меня на карточках есть слова, давайте распределим их на два столбика ( cheese, cake, candle, chips).

T. : “ Let’s play a game “A naughty child.”

I like everything. You like nothing.

T.: I like milk.

T.: I like apples.

What is you favourite food?

I like …

На доске:

 Your home task is:

приготовить свою собственную пиццу из бумажного круга, нарисовать на ней продукты, названия которых они знают по – английски.

Какую еду вы покупали в магазине сами?

Я думаю, что сегодня на уроке вы заслужили вот этот шоколадный торт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Fine, thanks.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся повторяют за учителем хором.

 

Называют картинки, которые на доске.

The topic of our lesson is “My favourite food!”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I like…

I dont like

( отработка структуры)

My favourite food is …

Песня Happy Birthday!

Изготовление поздравительной открытки.

 

 

Дети по очереди называют, что они любят.

 

 

Дети по очереди называют, что они не любят.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся поют песню и выполняют упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

This is a cake.

 

These are candles.

There are 5 candles.

She is 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выходят к доске и прикрепляют слова в соответствующий столбик.

 

 

 

 

P1: I don’t like milk.

P2: I don’t like apples.

 

 

 

 

Записывают домашнее задание в дневники.

Оценивают свою работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет