X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Муниципальноеказенное общеобразовательное учреждение

Стрелицкая средняяобщеобразовательная школа

Семилукскогомуниципального района Воронежской области

 

 

 

Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей

 

 

протокол №1 от

«30»августа 2022 г.

 

 

 

 

 

«Утверждаю»

________________________

директор школы

С.А. Федосеева

 

 

 

приказ №280  от

«30 »  августа  2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по предмету«Английский язык» для 8-9 классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                      

                                                                           Составитель: учитель английского языка

                                                                                                                                                                                     

                                                            

 

 

п. Стрелица

 

 

 

 

1. Требованияк результатам освоения основной образовательной программы основного общегообразования

 

Изучение иностранного языка на ступени основного общегообразования направлено на достижение следующих целей:

 

-развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

 

-речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видахречевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

 

-языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами,сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний оязыковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном иизучаемом языке;

 

-социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям иреалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер иситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностямучащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы);формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условияхиноязычного межкультурного общения;

 

-компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условияхдефицита языковых средств при получении и передаче информации;

 

-учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальныхучебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемамисамостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новыхинформационных технологий;

 

-развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранногоязыка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения,познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина,патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманиюмежду людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям инойкультуры.

В результатеизучения английского языка ученик должен:

знать/понимать:

— основные значения изученных лексическихединиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация,словосложение, конверсия);

— особенности структуры простых и сложныхпредложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативныхтипов предложений;

— признаки изученных грамматическихявлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов:артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,местоимений, числительных, предлогов);

— основные нормы речевого этикета(реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в странеизучаемого языка;

— роль владения иностранными языками всовременном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемогоязыка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад вмировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и странизучаемого языка;

 

 

 

 

 

уметь:

говорение

— начинать, вести/поддерживать изаканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевогоэтикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать наего вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложениесобеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенныйлексико-грамматический материал;

— рассказывать о себе, своей семье,друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своемгороде/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описыватьсобытия/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание,основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение кпрочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

— использовать перифраз, синонимичныесредства в процессе устного общения;

 

аудирование

— понимать основное содержание кратких,несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-,радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимуюинформацию;

— понимать основное содержание несложныхаутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи(сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты втексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить;

 

чтение

— ориентироваться в иноязычном тексте:прогнозировать его содержание по заголовку;

— читать аутентичные тексты разных жанровпреимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделятьосновную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливатьлогическую последовательность основных фактов текста);

— читать несложные аутентичные текстыразных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемысмысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод),оценивать полученную информацию, сражать свое мнение;

— читать текст с выборочным пониманиемнужной или интересующей информации.

 

письменная речь

заполнять анкеты иформуляры;

— писать поздравления, личные письма сопорой на образец: испрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же осебе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета,принятые в странах изучаемого языка;

 

использовать приобретенные знания и уменияв практической деятельности и повседневной жизни для:

— социальной адаптации; достижениявзаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителямииностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов вдоступных пределах;

— создание целостной картины полиязычного,поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранногоязыка в этом мире;

— приобщение к ценностям мировой культурыкак через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные. так ичерез участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран скультурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

 

 

 

 

 

2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Учащиеся учатсяобщаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально- культурнойсфер общения в рамках следующей тематики:

Мои друзья и я.Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба.Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми (в том числе напримерах из художественной литературы на английском языке). Конфликты и ихрешения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал.

 

Мир моихувлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт.Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) вжизни молодежи. Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса,интернет). Книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотеки.

 

Школьноеобразование и выбор профессии. Познавательные интересы: любимыепредметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выборапрофессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка впрофессии. Популярные профессии. Успешные люди. Карманные деньги.

 

Люди, Земля,Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашейпланеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийныебедствия. Здоровый образ жизни.

 

Страна/ Страныизучаемого языка и родная страна. Природа, погода, климат ванглоговорящих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии)и России. Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России.Города и села, родной край / регион / город / родное село.Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Вклад России и ее народовв мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 8 КЛАССА на2022-2023 учебный год

 

 

Тема

 

Кол-во часов

1

Глава 1.

Спорт

23

2

Глава 2.

Искусство: Театр

22

3

Глава3.

Искусство: Кино

23

4

Глава 4.

Весь мир знает их

22

5

Контрольная работа

4

6

Проектная работа

4

7

Урок чтения

4

8

 

102

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 9 КЛАССА на2019-2020 учебный год

 

 

Тема

 

Кол-во часов

1

Глава 1.

СМИ: Радио, Телевидение, Интернет

20

2

Глава 2.

Печать: книги, журналы, газеты

20

3

Глава 3.

Наука и техника

20

4

Глава 4.

Жизнь подростка

21

5

Урок чтения

4

6

Проектная работа

4

7

Контрольная работа

4

8

Подготовка к ОГЭ

9

 

 

102


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет