X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательноеучреждение высшего образования

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И.Вернадского»

ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

             Заместитель директора

               ___________А.Н. Хаирова

       «____» ______ 2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

                ОГСЭ.03. Иностранныйязык в профессиональной деятельности

               Специальность 36.02.01 Ветеринария

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022 г.

 

Рабочаяпрограмма учебного предмета разработана на основе Федерального государственногообразовательного стандарта среднего общего образования по специальности36.02.01 Ветеринария, утверждённая приказом Министерством образования и наукиРоссийской Федерации от 23.11.2020 № 657

 

 

 

Разработчик: Васина Т.В., преподаватель первой квалификационной категории

общеобразовательных и социально-гуманитарных дисциплин.

 

 

 

 

 

 

 Рассмотрено и одобрено на

заседании цикловой методическойкомиссии

 общеобразовательных и

социально-гуманитарных дисциплин

Протокол № ____ от ______________2022г.

Председатель _____________ Е.С. Афанасьева

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

 

1.     ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.     СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

7

3.     условия реализации программы учебной дисциплины

 

14

4.     Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

15

 

 


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональнойдеятельности

 

1.1.         Областьприменения программы

         Рабочая программа учебнойдисциплины является частью основной профессиональной образовательной программыв соответствии с ФГОС СПО по специальности 36.02.01 Ветеринария.

 

1.2. Место учебной дисциплиныв структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав общегогуманитарного и социально-экономического цикла.

 

1.3. Требования к результатам освоения учебнойдисциплины:

В результатеосвоения дисциплины обучающийся должен уметь:

оперировать ключевыми понятиями английского языка

— практически использовать полученные знания для продуктивного участия в процессе общения, достигать своихкоммутативных целей

— правильно употреблять различные элементы системы английскогоязыка,комбинируяих с невербальными средствами общения

— разбираться в функциональных стилях речи, целесообразно и эффективно использовать их различные жанры и языковые единицы;

— ориентироваться в научно-справочном аппарате книги

— составлять ряд личных документов служебно-бытового назначения наанглийском языке

-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарныйзапас.

— вести телефонный разговор на английском языке

— осуществлять самоконтроль за правильностью собственной речи наиностранном языке, избегать речевых ошибок на всех уровнях языка;

— не допускать обезличенности своей речи;

Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

-развивать навыки грамотной устной и письменной речи

— совершенствовать свою культуру общения

— пользоваться словарями английского языка.

В результате освоения дисциплиныобучающийся должен знать:

— правила оформления ряда документовслужебно-бытового назначения

— соответствующие речевые формы иключевые слова

об основных нормативных словарях и справочниках

 — лексический (1400лексических единиц) и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода(со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

В результатеосвоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать общими (ОК)компетенциями:

Код

 

Наименование результата обучения

ОК 1.

 

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

 

 

 

ОК 2.

 

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

 

 

 

ОК 3.

 

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

 

 

 

ОК 4.

 

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

 

 

 

ОК 5.

 

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

 

 

 

ОК 6.

 

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.

ОК 7.

 

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

 

 

 

ОК 9.

 

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.

 

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

              

2.1. Объем учебной дисциплины по видам учебнойработы (ФГОСактуализированный)

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

192

 Аудиторная учебная нагрузка (всего)

172

в том числе:

 

лекционные занятия

 

практические занятия

172

контрольные работы

 

Курсовая работа (проект)

 

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

20

в том числе:

 

самостоятельная работа над курсовой работой(проектом)

 

изучение конспекта, составление таблиц, схем, презентаций

12

консультации

 

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет