X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

средняя общеобразовательная школа № 8

городского округа Октябрьск Самарской области

 

Рассмотрена на заседании методического объединения учителей естественно-научного цикла

Протокол № _______

от «___»__________20___г.

«Проверена»

Заместитель директора по УВР______________

Шляпкина Е.В.

«Утверждена»

Приказ № _____

от «____»_________ 20___г.

Директор школы

_________ Шальнова Е.В.

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

 

по алгебре и началам математического анализа

за курс среднего общего образования

10 класс (Базовый уровень)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил учитель математики

Гулян Н.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Целями реализации ООП среднего общегообразования является становление личности обучающегося в его самобытности иуникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненныхпланов, готовность к самоопределению; достижение выпускниками планируемыхрезультатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными,семейными, общественными, государственными потребностями и возможностямиобучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательнойтраекторией его развития и состоянием его здоровья.

          Рабочая программа ГБОУ СОШ № 8 г.о.Октябрьск по предмету «Алгебра и начала математического анализа»для базового уровня преподавания в 10 классе составлена в соответствии стребованиями ФГОС к структуре и результатам освоения основных образовательныхпрограмм среднего общего образования, с учетомтребований Федерального государственного образовательного стандарта среднегообщего образования (утвержден Приказом Министерства образования и наукиРоссийской Федерации от 17 мая 2012г. № 413 (в ред. Приказов Минобрнауки от29.12.2014г. № 1645, от 31.12.2015г. № 1578, от 29.06.2017г. № 613), примернойпрограммы среднего общего образования по предмету «Алгебра и началаматематического анализа», основной образовательной программы среднего общегообразования и учебного плана ГБОУ СОШ № 8 г.о. Октябрьск.

Цель освоенияпрограммы базового уровня: обеспечение возможности успешного продолженияобразования по специальностям, не связанным с прикладным использованиемматематики, а также освоение предмета на высоком уровне для изучения математикив вузе и обретение практических умений и навыков математического характера,необходимых для успешной профессиональной деятельности.

Достижение поставленных целейпредусматривает решение следующих задач:

-обеспечение достижения обучающимисяобразовательных результатов в соответствии с требованиями установленных ФГОССОО;

-обеспечение преемственности основныхобразовательных программ;

-формирование основ оценки результатовосвоения обучающимися ООП;

-создание условий для развития исамореализации обучающихся.

 

Даннаярабочая программа предназначена для изучения алгебры в 10 классах на  базовомуровне. Программа реализуется на основе следующих документов:

1.Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике набазовом уровне, рекомендованная Министерством образования и науки РФ/   Сборник нормативных документов. Математика 5-6 классы. Алгебра.7-9 классы. 2.Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы /авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.- М.: Мнемозина;

3.Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11классы. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных  учреждений(базовый уровень) / А.Г. Мордкович.- М.: Мнемозина;

4.Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч.Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) /[А.Г. Мордкович и др.] ; под. ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина.

5.Авторская программа: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы.Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы/ авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович.– М.: Мнемозина

 

Изучениематематики в 10 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

                   формирование представлений о математикекак универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, обидеях и методах математики;

                   развитие логического мышления,пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления науровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующейспециальности, в будущей профессиональной деятельности;

                   овладение математическими знаниями иумениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьныхестественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования вобластях, не требующих углубленной математической подготовки;

                   воспитание средствами математики культурыличности: отношения к            математике как части общечеловеческойкультуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математическихидей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

     

 

Общая характеристика учебного предмета

Приизучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитиесодержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства»,«Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики илогики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанныхсодержательных линий решаются следующие задачи:

 

       систематизациясведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул;совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение исовершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, иего применение к решению математических и нематематических задач;

       расширение и систематизация общих сведенийо функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты примененияфункций для описания и изучения реальных зависимостей;

       изучениесвойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знаниядля решения практических задач;

    развитиепредставлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире,совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащенияматематического языка, развития логического мышления;

       знакомство с основными идеями и методамиматематического анализа.

 

В ходе изучения курса математики учащиесядолжны овладеть  следующими  ключевыми компетенциями:

Познавательная (познаватьокружающий мир с помощью наблюдения, измерения, опыта, моделирования;сравнивать, сопоставлять, классифицировать, ранжировать объекты по одному илинескольким предложенным основаниям, критериям; творчески решать учебные ипрактические задачи: уметь мотивированно отказываться от образца, искатьоригинальные решения)

Информационно-коммуникативная(умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге,понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение; составлениеплана, тезисов, конспекта; приведение примеров, подбор аргументов,формулирование выводов; отражение в устной или письменной форме результатовсвоей деятельности)

Рефлексивная  (самостоятельнаяорганизация учебной деятельности; владение навыками контроля и оценки своейдеятельности, поиск и устранение причин возникших трудностей; оценивание своихучебных достижений; владение умениями совместной деятельности: согласование икоординация деятельности с другими ее участниками)

 

        Место учебного предмета в учебном плане

        Данная программа рассчитана на 102 часа в10 классе на 2019-2020г.. В учебном плане предусмотрено 3 часа в неделю наизучение курса алгебры и начал математического анализа. Для обучения алгебре иначалам математического анализа в 10  классе выбрана содержательная линия А.Г.Мордковича.

        Изучение курсов алгебры и началматематического анализа и геометрии предполагается рассматривать блокамипоочередно.

 

  Общеучебные умения, навыки испособы деятельности

В ходепреподавания математики в 10 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленныхв программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы ониовладевали умениями общеучебного характера разнообразными способамидеятельности, приобретали опыт:

        планирования и осуществленияалгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новыхалгоритмов;

        решения разнообразных классов задач изразличных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способоврешения;

        исследовательской деятельности, развитияидей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новыхзадач;

        ясного, точного, грамотного изложениясвоих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языковматематики (словесного, символического, графического), свободного перехода содного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации идоказательства;

        проведения доказательных рассуждений,аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

        поиска, систематизации, анализа иклассификации информации, использования разнообразных информационных источников,включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

1.    Планируемые результаты изучения учебногопредмета.

 

В результате изучения курсаматематики 10 классе обучающиеся должны

Знать/понимать:

     значениематематической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широтуи в то же время ограниченность применения математических методов к анализу иисследованию процессов и явлений в природе и обществе;

     значениепрактики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования иразвития математической науки; историю развития понятия числа,  созданияматематического анализа, возникновения и развития геометрии;

     универсальныйхарактер законов логики математических рассуждений, их применимость в различныхобластях человеческой деятельности;

     вероятностныххарактер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

 

Алгебра

Уметь:

     выполнятьарифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применениевычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степенис рациональным показателем, логарифма, используя при необходимостивычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практическихрасчетах;

     проводитьпо известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающихстепени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

     вычислятьзначения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки ипреобразования;

использоватьприобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

     практическихрасчетов по формулам, в том числе по формулам, содержащим степени, радикалы,логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочныематериалы и простейшие вычислительные устройства.

Функциии графики

Уметь:

     определятьзначение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

     строитьграфики изученных функций;

     описыватьпо графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций,находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

     решатьуравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и ихграфиков;

использоватьприобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

     описанияс помощью функций различных зависимостей, представления их графически;интерпретации графиков.

Началамматематического анализа

Уметь:

     вычислятьпроизводные и первообразные элементарных функций, используя справочныематериалы;

     исследоватьв простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшиезначения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функцийс использованием  аппарата математического анализа;

     вычислятьв простейших случаях площади с использованием первообразной;

использоватьприобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

     решенияприкладных задач, в том числе социально-экономических и физических, нанаибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Уравненияи неравенства

Уметь:

     решатьрациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства,простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

     составлятьуравнения и неравенства по условию задачи;

     использоватьдля приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

     изображатьна координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использоватьприобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

       построенияи исследования простейших математических моделей.

Элементыкомбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

     решатьпростейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованиемизвестных формул;

     вычислятьв простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использоватьприобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

     анализа реальных  числовых  данных,  представленных  в  виде  диаграмм,  графиков;

     анализаинформации статистического характера.

   Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательнойпрограммы среднего общего образования:

Личностныерезультаты: 

        включающих готовность и способность обучающихся ксаморазвитию,  личностному самоопределению и самовоспитанию в соответствиис общечеловеческими ценностями;

        сформированность  их мотивации к обучению ицеленаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных имежличностных отношений, ценностно-смысловых установок;

        способность ставить цели и строить жизненные планы;

        готовность и способность к самостоятельной, творческой иответственной деятельности;

        навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшеговозраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной,учебно-исследовательской, проектной и других видахдеятельности;

        готовность и способность к образованию, в том числесамообразованию, на протяжении всей жизни;

        сознательное отношение к непрерывному образованию как условиюуспешной профессиональной и общественной деятельности.

Метапредметныерезультаты:

        включающих освоенные обучающимися межпредметные понятия иуниверсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные);

        самостоятельность в планировании и осуществлении учебнойдеятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками;

        способность к построению индивидуальной образовательнойтраектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальнойдеятельности;

        умение самостоятельно определять цели деятельности и составлятьпланы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролироватьи корректировать деятельность;

        использовать все возможные ресурсы для достиженияпоставленных целей и реализации планов деятельности;

        выбирать успешныестратегии в различных ситуациях;

        умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессесовместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности,эффективно разрешать конфликты;

        владение навыками познавательной, учебно-исследовательской ипроектной деятельности, навыками разрешения проблем;

        способность и готовность к самостоятельному поиску методоврешения практических задач, применению различных методов познания;

        готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различныхисточниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию,получаемую из различных источников;

        умение использовать средства информационных икоммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных,коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики,техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм,норм информационной безопасности;

        владение навыками познавательной рефлексии как осознаниясовершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований,границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств ихдостижения.

Предметныерезультаты: 

Выпускник получитвозможность научиться:

-созданиефундамента для математического развития, формирования механизмов мышления,характерных для математической деятельности.

-значениематематической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широтуи ограниченность применения математических методов к анализу и исследованиюпроцессов и явлений в природе и обществе;

— значениепрактики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования иразвития математической науки;

— идеирасширения числовых множеств как способа построения нового математическогоаппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

— значение идей,методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделейреальных процессов и ситуаций;

— универсальныйхарактер законов логики математических рассуждений, их применимость в различныхобластях человеческой деятельности;

— различиетребований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных,социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

— рольаксиоматики в математике; возможность построения математических теорий нааксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и дляпрактики;

— вероятностныххарактер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

-сформированностипредставлений о математике, о способах описания на математическом языке явленийреального мира;

— умениюих применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

— владениюнавыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

 

 

II.СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

10 класс — базовый уровень  модуль

«Алгебра и начала математическогоанализа» (102 часа)

1.     Числовые функции

Определениечисловой функции и способы её задания. Свойства функции. Обратная функция.

Основныетребования к учащимся:

Знать

• определениечисловой функции;

• свойствачисловой функции;

• преобразованияграфика функции.

Уметь

• проводитьисследование функции;

• строить графикиэлементарных и кусочно- заданных функций;

строить графики спомощью преобразований.

     Контрольная работа №1 по теме

 « Числовыефункции»

 

     2.Тригонометрическиефункции

Числоваяокружность. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус.Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента.Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция у =sin х, её свойства и график. Функция у = cos х, её свойства и график .Периодичность функций у = sin х, у = cos х. Построение графика функции y=mf(x)и y=f(kx) по известному графику функции y=f(x). График гармоническогоколебания. Функции у = tg х и у = ctg х, их свойства. Контрольная работа № 2по теме «Тригонометрические функции числового аргумента»

 Контрольнаяработа № 3 по теме «Тригонометрические функции»

Основныетребования к учащимся:

Знать:

·  понятиерадианного измерения дуг и углов;

·  формулытригонометрии;

·  графикитригонометрических функций.

Уметь

·выполнятьтождественные преобразования тригонометрических выражений;

·  строить графикитригонометрических функций по характеристическим точкам и с помощьюпреобразований.

    3.Тригонометрические уравнения

Первыепредставления о решении тригонометрических уравнений. Арккосинус. Решениеуравнения cos t = а. Арксинус. Решение уравнения sin t = а. Арктангенс иарккотангенс. Решение уравнений tg х = a, ctg х = а. Простейшиетригонометрические уравнения. Два метода решения тригонометрических уравнений:введение новой переменной и разложение на множители. Однородные тригонометрическиеуравнения.

Контрольнаяработа № 4 по теме «Тригонометрические уравнения»

Основныетребования к учащимся:

Знать: 

·формулытригонометрии;

·  формулы решенияпростейших тригонометрических уравнений;

·  способы решениятригонометрических уравнений и неравенств;

·  определенияобратных тригонометрических функций.

Уметь: 

·решатьтригонометрические уравнения и неравенства;

·  выбиратьразличные приёмы решения тригонометрических уравнений, в зависимости отситуации.

    4.Преобразование тригонометрических выражений

Синус и косинуссуммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижениястепени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение.Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Преобразованиевыражения A sin х + В cos х к виду С sin (х + t).

Контрольнаяработа № 5 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

Контрольная работа№ 6 по теме «Преобразование тригонометрических выражений в сумму»

Основныетребования к учащимся:

Знать: 

·формулытригонометрии.

Уметь: 

·выполнятьтождественные преобразования тригонометрических выражений;

·  решатьтригонометрические уравнения и неравенства;

·  выбиратьразличные приёмы решения тригонометрических уравнений, в зависимости отситуации.

    5.Производная

Определениечисловой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей.Определение предела последовательности. Свойства сходящихсяпоследовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечнойгеометрической прогрессии. Предел функции на бесконечности. Предел функции вточке. Приращение аргумента. Приращение функции. Задачи, приводящие к понятиюпроизводной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулыдифференцирования. Правила дифференцирования. Дифференцирование функции у =f(kx + т). Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составленияуравнения касательной к графику функции у = f(x). Применение производной дляисследования функций на монотонность и экстремумы. Построение графиков функций.Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

Контрольнаяработа № 7 по теме «Вычисление производной»

Контрольнаяработа № 8 по теме «Применение производной»

Основныетребования к учащимся:

Знать 

· определенияпредела функции;

·  теоремы определах;

·  приёмывычисления пределов;

·  понятие производной,её физический и геометрический смысл;

·  техникудифференцирования;

·  уравнениекасательной к графику функции;

·  производнуюобратной функции;

·  алгоритмисследование функции с помощью производной

Уметь 

· вычислятьпроизводную функции по определению;

·  применятьтеоремы о пределах на практике;

·  вычислятьпределы

· вычислятьпроизводные по правилам дифференцирования;

·  исследоватьфункцию на монотонность и экстремум с помощью производной;

·  проводитьисследование функции на наибольшее и наименьшее значения;

· строить графикфункции по предварительно проведённому полному исследованию.

6.     Обобщающееповторение

Итоговаяконтрольная работа по математике на промежуточной аттестации за курс 10 класса

 

 

 

 

III. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН МОДУЛЬ:

АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА10 класс

 

№ п/п

Раздел, тема

Кол-во часов

Дата

Аргументация

изменений

План

Факт

Гл.1 Числовые функции

9 ч

 

 

 

Определение числовой функции и способы её задания.

1

 

 

 

Способы задания числовой функции. ОДЗ.Решение упражнений.

1

 

 

 

Способы задания числовой функции. ОДЗ.Решение упражнений.

1

 

 

 

Свойства функций. Монотонность функции.

1

 

 

 

Свойства функций. Чётность.

1

 

 

 

Обратная функция

1

 

 

 

График обратной функции

 

 

 

Повторительно-обобщающий урок «Числовые функции».

1

 

 

 

Контрольная работа №1 по теме

 « Числовые функции»

1

 

 

 

Гл 2. Тригонометрические функции

26 ч

 

 

 

Числовая окружность

1

 

 

 

Числовая окружность на координатной плоскости.

1

 

 

 

Координаты точек числовой окружности.

1

 

 

 

Синус и косинус

1

 

 

 

Свойства синуса и косинуса.

1

 

 

 

Тангенс и котангенс.

1

 

 

 

Тригонометрические функции числового аргумента.

1

 

 

 

Основные тригонометрические тождества

1

 

 

 

Тригонометрические функции углового аргумента.

1

 

 

 

Тригонометрические функции углового аргумента. Решение упражнений.

1

 

 

 

Формулы приведения.

1

 

 

 

Формулы приведения. Решение упражнений.

1

 

 

 

Повторительно-обобщающий урок «Тригонометрические функции»

1

 

 

 

Контрольная работа № 2 «Тригонометрические функции»

1

 

 

 

Функция y = sin x, её свойства и график.

1

 

 

 

Графики функций

1

 

 

 

Функция y = cos x, ее свойства и график

1

 

 

 

Графики функций и у=cosx+b

1

 

 

 

Периодичность функций y = sinxиy = cosx

1

 

 

 

Преобразование графиков тригонометрических функций.Построение графика функции y = mf (x) и y = f (kx).

1

 

 

 

График гармонического колебания.

1

 

 

 

Функция y = tgx Свойства функции и её гра-фик.

1

 

 

 

Функция y = сtgx, Свойства функции и её гра-фик.

1

 

 

 

Повторительно-обобщающий урок «Тригонометрические функции»

1

Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

 

 

 

Повторительно-обобщающий урок «Тригонометрические функции»

1

 

 

 

Контрольная работа № 3 «Тригонометрические функции»

1

 

 

 

Гл3 Тригонометрические уравнения

10 ч

 

 

 

Арккосинус. Решение уравнения  cos х = a

1

 

 

 

Арксинус и решение уравнения  sin х = t

1

 

 

 

Арксинус и арккосинус. Решение уравнений.

1

 

 

 

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения tg x = a, ctg x = a

1

 

 

 

Решение простейших тригонометрических неравенств.

1

 

 

 

Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к решению квадратного уравнения.

1

 

 

 

Решение однородных тригонометрических уравнений

1

 

 

 

Решение тригонометрических неравенств.

1

 

 

 

Решение тригонометрических неравенств.

1

 

 

 

Контрольная работа № 4 «Тригонометрические уравнения»

1

 

 

 

Гл4Преобразование тригонометрических выражений

15ч

 

 

 

Синус и косинус суммы аргументов.

1

 

 

 

Синус и косинус разности аргументов.

1

 

 

 

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

1

 

 

 

Решение тригонометрических уравнений с применением формул синуса, косинуса и тангенса  суммы и разности двух аргументов.

1

 

 

 

Решение тригонометрических неравенств с применением формул синуса, косинуса и тангенса  суммы и разности двух аргументов.

1

 

 

 

Формулы двойного аргумента.

1

 

 

 

Решение уравнений с применением формул двойного аргумента.

1

 

 

 

Формула понижения степе-ни.

1

 

 

 

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

1

 

 

 

Решение тригонометрических уравнений с помощью преобразования сумм тригонометрических функций в произведение.

1

 

 

 

Повторительно-обобщающий урок «Преобразование тригонометрических выражений»

1

 

 

 

Повторительно-обобщающий урок «Преобразование тригонометрических

1

 

 

 

Контрольная работа № 5 «Преобразование тригонометрических выражений»

1

 

 

 

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

1

 

 

 

Гл5 Производная

31 ч

 

 

 

Определение числовой последовательности и способы её задания

       1

 

 

 

Определение предела последовательности. Теоремы о пределах последовательностей

1

 

 

 

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

1

 

 

 

Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке

1

 

 

 

Приращение аргумента. Приращение функции.

1

 

 

 

Задачи, приводящие к понятию производной.

1

 

 

 

Алгоритм нахождения производной.

1

 

 

 

Формулы дифференцирования.

1

 

 

 

Правила дифференцирования.

1

 

 

 

Дифференцирование сложной функции.

1

 

 

 

Вычисление производных.

1

 

 

 

Повторительно-обобщающий урок «Предел функции. Определение производной»

1

 

 

 

Контрольная работа № 6 «Предел функции. Определение производной»

1

 

 

 

Уравнение касательной к графику функции.

1

 

 

 

Уравнение касательной к графику функции. Решение задач.

1

 

 

 

Применение производной для исследования функций на монотонность.

1

 

 

 

Отыскание точек экстремума.

1

 

 

 

Построение графиков функций

1

 

 

 

Исследование функции и построение графика функции.

1

 

 

 

Связь между графиком функции и графиком  производной данной функции.

1

 

 

 

Повторительно-обобщающий урок «Применение производной»

1

 

 

 

Повторительно-обобщающий урок «Применение производной»

1

 

 

 

Контрольная работа № 7 «Применение производной»

1

 

 

 

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

1

 

 

 

Практикум на нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

1

 

 

 

Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений.

1

 

 

 

Практикум по решению  задач ЕГЭ на нахождение наибольших и наименьших значений

1

 

 

 

Повторительно-обобщающий урок  «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений функции»

1

 

 

 

Повторительно-обобщающий урок  «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений функции»

1

 

 

 

Повторительно-обобщающий урок  «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений функции»

1

 

 

 

Контрольная работа №8 «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений функции»

1

 

 

 

Обобщающее повторение

11 ч

 

 

 

Преобразование тригонометрических выражений.

1

 

 

 

Преобразование тригонометрических выражений ЕГЭ.

1

 

 

 

Решение тригонометрических уравнений ЕГЭ (база)

1

 

 

 

Отбор корней тригонометрических уравнений.

1

 

 

 

Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной.

1

 

 

 

Решение однородных тригонометрических уравнений.

1

 

 

 

Производная и её применение для исследования функций.

1

 

 

 

Производная и её применение для исследования функций.

1

 

 

 

Связь между графиком функции и графиком  производной данной функции.

1

 

 

 

Связь между графиком функции и графиком  производной данной функции.

1

 

 

 

Связь между графиком функции и графиком  производной данной функции.

1

 

 

 

Резерв-1час.

1

 

 

 

 

Итого: 102 ч.

 

 

             Тематическое распределение часов учебной       программы по алгебре  иначалам              математического анализа

                                       (базовый уровень)

 

 

№ п/п

 

Раздел

 

Количество часов

 

Количество контрольных работ

1.

Числовые функции

9

1

2.

Тригонометрические функции

26

     2

3.

Тригонометрические уравнения

10

     1

4.

Преобразование тригонометрических выражений

15

      2

5.

Производная

31

 2

6

Обобщающее повторение

11

                

           

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-методическийкомплект (УМК)

 

 1.Мордкович А.Г. Алгебра и началаанализа 10-11 класс Учебник — М.: Мнемозина

 2.Мордкович А.Г. Алгебра и началаанализа 10-11 класс Задачник. — М.

 3.Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольные работы для учащихся     общеобразовательныхучреждений (базовый уровень) / В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. – М.:Мнемозина

 4.Алгебра и начала математического анализа. 10 кл.: Самостоятельные работы дляучащихся общеобразовательных.учреждений (базовый уровень) / Л.А. Александрова;под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина

5.Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: Тематические тесты и зачеты дляобщеобразоват. учреждений / Л.О. Денищева, Т.А Корешкова; под ред. А.Г.Мордковича. – М.: Мнемозина

6.Семенов В.П. Алгебра и начала анализа. ЕГЭ: Шаг за шагом. Учебное пособие.

7. Комплектклассных чертежных инструментов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет