X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Контрольнаяработа по творчеству И.С. Тургенева, М. Е. Салтыкова-Щедрина, Н.С. Лескова,Л.Н. Толстого, А.П. Чехова.

И.С.Тургенев«Певцы»

1.     Ктотакие певцы из произведения ?

2.     Расскажитев трех предложениях, о чём произведение

М.Е. Салтыкова-Щедрина«История одного города

1.     Какоевпечатление произвел на вас роман Салтыкова-Щедрина «История одного города»?

2.     Головотяпы– это…

3.     Скакой целью Салтыков-Щедрин создаёт в романе комическую историю русскогообщества?

Н.С.Лесков «Старый гений»?

1.     Гдепроисходит действие рассказа ?

2.     Ктоглавные герои рассказа ?

3.     Какиепороки чиновничества обличает автор в рассказе?

4.     Чтоозначает выражение «Сухая ложка рот дерёт»?

5.     Почемурассказ называется «Старый гений»?

Л.Н. Толстой«После бала»

1.     Какимобразом в рассказе ведётся повествование ?

2.     Какзвали главных героев рассказа?

3.     Подберитек слову «бал» слова- ассоциации

4.     Можетли человек сам решить, что хорошо и что дурно, в какой мере среда влияет наформирование взглядов человека?(на примере рассказа «После бала»)

А.П.Чехов «Послебала»

1. Кто главные герои рассказа?

2. Какова судьба их взаимного чувства?

3.Почему, по-вашему, герои не говорилидруг с другом о своей любви? Почему не боролись за своё счастье?

4. можно линазвать Алёхина своеобразным «человеком в футляре»?

А.П.Чехов «Человекв футляре»

1. Кто главный герой рассказа? (имя,профессия, внешность)

2.В какой среде жил герой? Кто егоокружал?

3. Докажите, чтоВаренька была полной противоположностью главного героя?

4.Какие синонимы кслову «футляр» можно найти в рассказе?

 


Поделиться статьей

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Поделиться статьей Образовательныйпортал «Инфоурок» Курсыповышения квалификации учителей физики: «Актуальныевопросы преподавания физики в школе в условиях реализации ФГОС»      


Поделиться статьей

Урок. Город на реке Исеть

Поделиться статьей

Поделиться статьей Тема урока. Город на реке Исеть. Предмет: окружающий предметный мир Тип урока: комбинированный, урокновых знаний. Форма урока: групповая.


Поделиться статьей

Статья Подвиг соотечественников и природа

Поделиться статьей

Поделиться статьей Коляда ЕленаАлександровна, Учитель биологии ихимии, Специалист высшейкатегории ГОУ «Ровеньковская школа №7 имени С.Ф. Пирогова»  Kolyada_elena1957@mail.ru ПОДВИГСООТЕЧЕСТВЕННИКОВ И ПРИРОДА


Поделиться статьей

Рабочая программа дополнительного образования Физика в экспериментах в 8 классе

Поделиться статьей

Поделиться статьей МБОУ « Ишакская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики Составила учитель физики Евлампьева Л.М. Рабочая программа дополнительного образования  « 


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Что нужно знать приёмным родителям      Каждый ребёнок имеет право на семью. Но к сожалению не всем


Поделиться статьей