X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯКАРТАпо учебнику «Spotlight» 3 класс

Авторы:Н.И.Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

 

 

Учебныйпредмет:английский язык

Составитель:  СохоянАнжела Антоновна

Класс:3

Темаурока: Вмоей комнате.

Местоурока в изучаемой теме: 8-й урок в Модуле 4 COME IN AND PLAY. Приходии играй.

Типурока: комбинированный(повторение, закрепление, расширение новой темы)

 

Цель:Систематизироватьзнания учащихся по теме «В моей комнате»

 

Задачи:

Образовательные:

— закрепить лексические навыкипо теме «Предметы в комнате», «Игрушки», «Цвета».

— закрепитьграмматические навыки: употребление указательных местоимений вединственном и множественном числе

 

Развивающие:

— развитиефонетического слуха учащихся;

— развитиеоперативной памяти и концентрации внимания;

— развитиетворческого воображения и фантазии у школьников;

— развиватьнавыки и умения во всех видах речевой деятельности

— развиватьумения систематизировать новые знания и применять их в новой ситуации, расспрашиватьи отвечать на вопросы, давать советы;

-развивать умениесамоконтроля и адекватного оценивания себя и других.

 

Воспитательные:

— формироватьустойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка;

-способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранногоязыка;

 

Метапредметныеи личностные результаты:

 

1.Личностные УУД:

 

· формирование ответственного отношения к учению;

 

· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве сосверстниками и учителем.       

 

2.Регулятивные УУД:

 

· умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка ипринятие учебных задач урока);

 

· умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственныевозможности её решения;

 

· оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещеподлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

 

3.Познавательные УУД

 

· осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной иписьменной форме.

 

4.Коммуникативные УУД

 

· планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определениеспособов взаимодействия.

 

Оборудование:  учебникSpotlight 3 класс,компьютер, экран, мультимедийная установка, презентация Microsoft PowerPoint,наглядное пособие (карточки «предметы мебели», «игрушки», «карточки – сигнал»).

 

Межпредметнаясвязь: Окружающиймир, литературное чтение, ИЗО, физическая культура.

 

     Образовательныетехнологии: коммуникативная, игровая,  обучение в сотрудничестве, ИКТ, принцип наглядности.

 

      Методы обучения: показ,объяснение, организация тренировки и применения знаний,  коррекция, оценка,беседа

 

      Формыработы: фронтальная, в парах,  индивидуальная.

 

      Методыработы: наглядно-образный,практический (выполнение упражнения), аудио-визуальный,   cловесный (диалог), дедуктивный(анализ, применение знаний, обобщение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

 

Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1) Организационный этап.

 2 мин.

Установить эмоциональный контакт и создать положительный настрой на предстоящую работу.

Инструкция об использовании наглядности ( карточки)

 

 

Приветствует учащихся, проверяет подготовленность к уроку, организовывает внимание детей.

Показывает слайд №1 презентации к уроку.

– Good afternoon, children!

– I’m glad to see you! I am your English teacher Today. My name is Angela Antonovna. Boys and girls. Say hello

Обратите внимание у вас на столах лежат лошадки, возьмите их. В течение урока я буду обращаться к вам с вопросом. ( do you understand me?) Все ли вам понятно? Ели все понятно то поднимаете белую лошадку. Если что-то не понятно, то коричневую лошадку.

Учитель задает вопрос.

 do you understand me?

 Положите карточки на край стола.

 

Отвечают на приветствие.

Проверяют рабочее место

Знакомятся с инструкцией

Выполняют рекомендации учителя.

Личностные: самоопределение

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем

Регулятивные:

Самооценка готовности к уроку и психологический настрой

2)

Фонетическая зарядка

2 мин

Актуализация фонетических знаний, снятие языковых трудностей.

 Показывает слайд №2 презентации к уроку.

Учитель предлагает ученикам вспомнить звуки

/t/, /d/,/ð/,/oƱ/,/eə/  и слова с этими звуками.

Учитель проверяет включение учеников с помощью карточек

 

Lets remember the sounds.

Listen and  Repeat  (лошадкикачалки)

СЛАЙД 4

Учитель предлагает вспомнить изученные лексические единицы.

. (РЭШ)

ЛОШАДКИ

СЛАЙД 5

 

Ученики запоминают правила чтения,

повторяют за учителем первую, затем вторую строку стихотворения, позже пытаются прочитать хором полный текст.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики работают с доской.

Познавательные:

осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные:

умение слушать и понимать речь других.

3)  Определение  темы и постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1-2 мин.

 

Обеспечить мотивацию детей к обучению и принятие ими цели урока.

Учитель задает наводящие вопросы.

КАК это все можно назвать одним словом?  

Where do you think we can find pieces of  room?

What  do you think is the topic the lesson?

The topic of our lesson is in my Room.

Now we open the notebooks and write down the date and topic of the lesson.

Учитель включает слайд, предлагает записать число и тему урока.

 

(Слайд7)

 

Пытаются определить тему и цель урока посредством предположений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети записывают в тетрадь число и тему урока

Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем

 

4)Актуализация знаний

7 мин.

Создать условия для повторения изученных лексических единиц. Мотивировать к дальнейшей работе по теме.

 

 Учитель предлагает распределить слова на 2 колонки (Toys and Furniture)

Обращает внимание на карточки, которые находятся на столах учащихся. Объясняет правило использования карточек.

Now we will remember the words and distribute them into 2 columns.

(Слайд 6)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

2-ое учеников работают  у доски по очереди : читают слово и переводят его  определяют  в нужную колонку.

Остальные внимательно следят за работой одноклассников и поднимают карточки с изображениями  в нужный момент.

Личностные:

смыслообразования

Регулятивные:

целеполагание

Коммуникативные:

учебное сотрудничество с учителем

Познавательные:

моделирование ответа

 

 

 

 

 

5) Введение нового материала

3 мин.

Создать условия для усвоения нового материала

Учитель помогает с помощью наглядности ( предлагает встать одному ученику и говорит предложение с указательным местоимением ед,числа: (this is a boythese are boys).

Затем предлагает встать еще одному ученику, который далеко и произносит предложение с указательным местоимением  ед, числа( THAT is a girl)

Затем предлагает встать еще одному ученику, который далеко и произносит предложение с указательным местоимением  мн, числа( THOSe are girls)

 

 

Учитель задает вопрос: Почему когда встали  (…) я использовала местоимения this/these. А когла  встали (,,,) я использовала местоимения that/ those.

Учитель используя наглядный  материал ( слайд) обьясняет правило  употребления указательных местоимений.

Слайд 9 и 10

Лошади

Дети слушают учителя следят за ходом повествования урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают на вопросы учителя. Пытаются определить закономерность действий.

Личностные:

интерес к новому учебному материалу

Регулятивные:

целеполагание

Коммуникативные:

учебное сотрудничество с учителем

Познавательные:

учатся строить в речи новые структуры

6) Физическая пауза

1 мин.

Обеспечить условия для релаксации обучающихся.

 

 Учитель предлагает ученикам встать затем  показывает движения, проговаривая слова:

This is my house,

This is the door!

The windows are clean,

And so is the floor!

1 раз медленно

Затем быстрее.  Учитель предлагает детям вернуться на свои места

Слайд 11

Выполняют движения с учителем и пытаются проговорить слова.

Коммуникативные:

учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

 

7) Закрепление новой темы в чтении и письме

 7 мин.

Создать условия для закрепления нового материала.

Учитель предлагает открыть учебники на стр. 63 и выполнить упражнение 3.

1,2,3, 4,- устно, 5 и 6 письменно.

 

Учитель контролирует процесс выполнения работы.

 

Учитель предлагает проверить правильность выполнения задания с помошью взаимопроверки.

(Слайд12)

Лошади

 

Учитель предлагает снова  обменяться тетрадями и  оценить правильность работы с помощью наглядности ( лошади) Если все правильно, то белая лошадь если есть ошибки, то черная лошадь.

(Слайд 13)

Дети слушают учителя и работают с учебником. Затем записывают 5 и 6 предложение в тетрадь.

 

 

 

Дети  обмениваются тетрадями и проверяют друг д

руга.

 

 

 

Дети анализируют свою работу с помощью лошадей.

Личностные:

смыслообразования

Регулятивные:

контроль

Коммуникативные:

учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Познавательные:

закрепляют произносительные навыки

8) Контроль и диагностика изученных знаний и приобретенных умений и навыков учащихся.

10  мин.

Проконтролировать процесс усвоения знаний умений и навыков.

Учитель предлагает  аудирование с выборочным пониманием содержания услышанного.

Now  I am reading you are listening and use flashcards.

(Слайд 14)

(Лошади)

 

Учитель  читает  текст акцентируя внимание на нужных словах.

 

 

Учитель  предлагает открыть учебники на стр. 63 выполнить упражнение  6;

Приготовить в паре небольшой диалог по образцу используя карточки со словами.

(Слайд 16)

 

 

 

Ученики слушают учителя и знакомятся с назначением карточек.

 

Дети внимательно слушают  текст и в нужный момент поднимают карточки.

 

 

Ученики открывают учебник и работают в паре. Затем выходят к доске и демонстрируют выполненную работу.

 

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Выставление оценок.

2 мин

Создать условия для самооценки учащимися своих знаний.

Учитель включает слайд и предлагает ученикам оценить свою работу на уроке: зеленая лошадка – всё понравилось; красная – остался чем-то не доволен.

(Слайд 17)

Учащиеся оценивают работу на уроке

Регулятивные:

оценка

Познавательные:

формулирование цели

10)

Домашнее задание

 

Организовать обеспечения понимания и выполнения домашнего задания:

Учитель  объясняет домашнее задание:

Высокий уровень – Составить устный рассказ о своей комнате и нарисовать ее.

Средний уровень— в учебнике стр.63 упр.4 (p.63 Ex.4) прочитать и перевести текст (read and translate).

Низкий уровень: Выполнить упражнение в сборнике заданий стр.

54 упр. 9 (p.54 Ex.9).

(слайд 18)

 

 

 

Thanks for the lesson. Good bye.

 

Внимательно слушают, записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

 

 

 

 

Прощаются на английском языке.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Thisis my room. There is a blue bed in my room. There is also a yellow chair. Abrown teddy is sitting on the table and there is a white computer. There is agreen lamp next to the computer. And the radio is red. There is a  white redpurple green brown yellow blue ball on the bed.

 

 

 

 

 

Приложение

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет