X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Сценарийторжественного мероприятия посвященного Дню учителю и системы СПО

«СПО Наш домродной»

Разработали:

Ветерцова Е.С.педагог-психолог

 Яковлева А.М.руководитель

театральной студиипри СПО

Звучат фанфары.

Выходят ведущие студентсо студенткой

Ведущий.Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущая. Добрыйдень уважаемые педагоги!

Ведущий. Мыоткрываем нашу традиционную ежегодную встречу, посвященную дню учителя — самомудоброму празднику на земле!

Ведущая. Конечно,мы прекрасно понимаем, что даже сегодня вам, дорогие педагоги, мастера трудноне думать, выучил ли Петров теорему… умеет ли Иванов собрать арматуру в бочкеунитаза.

Ведущий… Успеетели вы проверить до завтра изложения любимых первых курсов… сможет ли Карповсамостоятельно оштукатурить дверной проем, а Синицин подключитьэлектросчетчик….

Ведущая. …Придетли мама Васи Косичкина на свидание с заведующей. Ведущий. Но все равно,невзирая на многочисленные заботы и проблемы, свои и своих дорогихвоспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть на часок о проблемах колледжаи семейных проблемах, и просто, отдохнуть!

Слайд 2 Для Васзвучит песня «День учителя»

Ведущий. Деньучителя – праздник школьный, Но его отмечает страна. И торжественный он искромный, И во всем его слава видна.

Ведущая. Деньучителя весь в цветенье От цветов и улыбок детей. То у учителя день рожденья,То великий его юбилей. Встречайте своих детей.  

Танец девочки

Входят студенты(читают) 

Дорогиепреподаватели и мастера!

Вы отдали колледжумного лет,

Душевных сил,сердечного тепла.

Оставили в сердцахпитомцев след,

Который несотрется никогда.

К вам праздниккаждый год приходит в дом,

Встречайте сраспростертыми руками!

В нем — вашарадость, ваше счастье в нем,

А ваша юностьвечно будет с вами.

Вам — долгих лет!

Вам — светлых лет!

Вам — голос сердцанашего!

 Почетнеепрофессий нет,

Нет благороднейвашей.

Вас поздравляем сэтим Днем!

Пусть добрымпраздник будет!

Сегодня мы для васпоем,

Родные наши люди!

Исполняется песня«Годы пролетели».

Ведущая. Дорогиенаши преподаватели и мастера!

Сегодня ваш день,ваш праздник!

Ведущий. А любойпраздник — это прежде всего поздравления.

Ведущая. Не будемотходить от традиций. Поэтому слово для приветствия предоставляется заведующейколледжа Халяпиной Наталье Викторовне.

Ведущий: 2 октябряпрошел праздник «День СПО», слово предоставляется Зеленской Татьяне Дмитриевне.

Выступление. Стихиоб преподавателях и мастеров.

Выходит студентчитает стих

Ведущая:Преподаватель мудрый, мастер добрый, преподаватель нежный и родной.

Ведущий: мастерстрогий, преподаватель бодрый, преподаватель с  мастером очень дороги!

Ведущая: А мы?

Ведущий: Чтобыхорошо учиться Нужно много потрудиться

Ведущая: Если чтото не поймем, Педагога позовем!

Ведущий: Безопаски и тоски Отвечаем у доски!

Ведущий. Труд педагогасамый сложный, а преподаватели и мастера идут в колледж. Почему?

Ведущая. Потомучто взамен они получают детскую любовь. Дети любят педагогов, своих классныхруководителей, социального педагога…

Сценка 2 Выходятученики,  учитель

Учитель: Сидоров,когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

Ученик 1: Ой,Валентина Ивановна, в конце года все сдам, оптом!

Учитель: Хорошо,только и оценки будут оптовые! Иванов! Опять до утра в Интернете бродил?

Ученик 2: Я небродил. Я зависал…

Учитель: Ладно,иди к доске, Микрософт Офис!

Ученик 1: Так он жедавным-давно писать разучился!

Учитель: Ничего.Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь кракозябры!

Стучи: «Я, ИвановАлександр, торжественно обещаю сдать сочинение по русской литературе допятницы».

Ученик 3: Пусть онвам лучше чего-нибудь на клавишах настучит!

Учитель: Число.Подпись.

Ученик 2: Так,Валентина Ивановна, я ж вам сочинение уже давно сдал! Учитель: А что-тоя его не видела…

Ученик 2. Так я жего вам по Интернету послал. На ваш сайт!

Учитель: Ой, а гдеон у меня? По какому адресу?

Все: Даблъю,даблъю, даблъю, собака, точка, ру!

Учитель: Не знаю.Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятеркупоставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение двоечку. Без правапереписки! Так, а какой у нас сегодня день?

Все: Пятница!

Учитель: А попятницам у нас какая проводится операция?

Все: Большаяпорка!

Учитель:Правильно, быстро все сдали дневники, каждый получит строгий выговор!

Все: За что?

Учитель: За всехорошее: за прогулы, за курение, за поведение!

Исполняется номерх/с танцуют Вальс

Ведущий. Класснаямузыка! Даже на дискотеку захотелось пойти, потанцевать. (Пританцовывает.)

Ведущая.Интересно, а педагоги и мастера ходят на дискотеку?

Ведущий. Да тычто?! Им же некогда! Уроки, заботы, проблемы… Какая дискотека?

Ведущая. А я знаю,почему педагогам и мастерам некогда.

Ведущий. Почему?

Ведущая. Онислишком много умеют, знают, слишком многому учат и слишком много задают.

Ведущий. Ну и что?

Ведущая. Многозадают, потом много проверяют, в итоге — и им некогда, и детям тоже. Парадокс!

Ведущий. Знаешь,мне кажется, педагогам и мастерам всегда было тяжело работать в колледже.

Ведущая. Да,проверка тетрадей, родительские собрания, классное руководство, непослушныедети…

Ведущий. И поэтомуим вдвойне приятнее получать сегодня поздравления от своих учеников.

Выходит студентчитает стих

Выступает девочкас сольным танцем

Исполняется номерх/с Выходит ПАНИКА, ученик , учитель

Паника на экзамене.

Ваудиторию заходит студент, за ним следует человек в футболке с надписью«Паника». За столом сидит преподаватель.

Паника: Давай, подойди, поздоровайся.

Студентрешительно идет к столу.

Паника: Подожди! (перегораживает дорогу и хватаетза плечи) Ты не готов! Не готов! Не готов!

Студентнеуверенно подходит и здоровается.

Учитель: Присаживайтесь.

Студент садится. Паника бегает из стороны всторону, потом кричит студенту в ухо – Аааааа!

Учитель: Назовите мне уравнение Эйнштейна.

Паникападает на пол.

Студент после раздумий: Е равно мц квадрат.

Учитель: Правильно.

Паника встает и гладит студента по голове: Какойты молодец! Хорошо наугад ляпнул!

Уучителя звонит телефон. Он извиняется и выходит из аудитории.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Студентвстает и расхаживает из стороны в сторону.

Паника: Он тебе минус поставил! Точно минус!Загляни в его листочки. Что он там понаписал?

Студентидет к столу.

Паника: Не иди, не иди, не иди.

Студентотходит обратно.

Паника: Да ты же почти дошел! Давай! Посмотри!Иди!

Студентснова подходит.

Паника: Не иди, не иди, не иди. (Студент начинаетперебирать листочки) О, Господи! Что это? Сколько бумаг! Что там написано? Кудасмотреть?! Он сейчас придет! Он возвращается!
Студент испуганно отскакивает и садится на стул.

Паника: Сядь естественнее! Не вызывай подозрений,он тебя раскусит! Веди себя, как обычно!!!

Учитель возвращается: Давайте поскорее закончим.Скажите….(неразборчивое бормотание).

Паника: Что? Ты понял, что он сказал? Я не понял.Не переспрашивай! Он подумает, что ты тупой! Просто согласись!

Студент: Да!

Учитель удивленно: Закон всемирного тяготения –да?

Паника: Притворись, что это была шутка. Посмейся!

Студентглупо смеется.

Учитель: Думаю, вам нужно время. Давайте напересдачу.

Паника: Стой! Спроси, почему? Пусть задаст ещевопросы!

Студентразворачивается и только открывает рот.

Паника кричит: НЕТ!

Студент: До свидания.

Стремительно выходят из аудитории, причитая «я дурак,вот тупой, аааа». Паника довольна!

Ведущая. Да,много разных историй происходит на уроках.

Ведущий.Предлагаем их посмотреть.

Ведущая. Осень2017 года. Колледж  г.Тында. Первый урок.

Выходят ученица, ученик, учитель, за кулисами голос бабушки

Учитель: Всезаписали задания для контрольной работы? Стираю с доски. Ученик: Ой, нестирайте, я еще не срисовал вот эту живопись!

Учитель: Это неживопись, Сидорова, а структурная формула гексахлорана! Ученик: Да какаяж это формула? Это ж картина художника Репина «Черный квадрат»! (Делаетстрашное лицо.)

Учитель: В смыслегениально?

Ученик: В смысленепонятно!

Учитель: Значит,вы усвоили этот материал на самом низком уровне, то есть на 1-2 балла.

Ученица: А еслимне надо 5 баллов?

Учитель: Ну, иди кдоске, напиши формулу этилового спирта.

Ученица: Я берутелефонную подсказку! Але, бабушка, быстро скажи формулу этилового спирта, Тутпять баллов решается!

Бабушка: Та я жхимии совсем не знаю. Це два, внучечка!!!

Ученица(трагически). Це два!!!

Учитель:Правильно, ц-2…

Ученица: Бабушка,почти угадала, давай думай дальше!

Бабушка: Та шо тамдумать, я уже думала, аж пять раз!

Ученица: Ажпять!!!

Учитель: Так, ц-2,аш-5…

Ученица: О!

Учитель: Почтиугадала: ц-2, аш-5, о-аш! Получай «5 с минусом»!

Ученик 1: А чтонадо на «5 с плюсом»?

Учитель: Чтобыполучить «5 с плюсом», нужно сделать открытие!

Ведущий. Дооткрытий по химии ученикам нашего колледжа еще очень далеко!

Ведущая: За то побиологии — совсем другое дело! Да если подумать, учителя открыли нам глаза намногие запретные темы!

Сценка ученики, учитель

Учитель: Так,дети, на уроках биологии я расскажу вам о происхождении человека.

Ученик 1:Наконец-то мы узнаем, откуда дети берутся!

Ученик 2: А мне мамаеще в детском садике все рассказала: меня в капусте нашли!

Ученик 1: Темнота!Детей сейчас в пробирках выращивают!

Учитель: Ну, разуж вас так заинтересовала эта тема, записывайте: 5 миллиардов лет назадгносеологические субстракции и перцептуальные концепции достигли магистральнойабстиненции. Так и появился на земле человек!

Все: А-а-а,теперь понятно!

Ученик 2: ЕленаАлександровна, а у нас практические занятия по этой теме будут?

Учитель: Нуконечно, будут! Только начнем мы с природы!

Чтец выходит «Облака»

На краю бескрайнейсиневы

Над ручьем сдосчатыми мостами.

Там где василькисреди травы.

Я любуюсь, мама,облаками.

Мягкий дым вдалекой тишине,

нет причинынеобъяснимой грусти.

Их полет тревожитсердце мне,

облака летят, чтобне вернуться.

Облака, Мы похожи,мы с вами похожи.

Улетаем к чужимберегам,

А обратновернуться не можем.

И течет холоднаявода.

Свет возвышенный вдуше и строгий.

И зовет неведомокуда облаков небесная дорога.

Облака, как белыйсвет чисты,

по земле скользятв не слышанной тиши.

Ведущий.Удивительный это дом — колледж! Здесь все перемешалось: детство и зрелость,юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом домеслучается все: радость и слезы, встречи и расставания. Люди, однажды пришедшиесюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибокто-то очень точно назвал колледж «сладкой каторгой».

Ведущая. Дорогие педагогии мастера! Сегодня ваш праздник!

Ведущий. Нет ниодного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых педагоговмастеров.

Ведущая. Ведькаждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим. Иидеал этот — любимый педагог.

Ведущий. Для насон самый умный, талантливый, красивый. Низкий поклон вам от всех вашихучеников. Поверьте, они бывают разные…

Ведущая. Во имярадостных открытий Вам быть в тревоге до конца.

Ведущий. Нельзяиначе: Вы — учитель,

Вместе. И вамдоверены сердца!

Ведущий. Совесть,Благородство и Достоинство – Вот оно – святое наше воинство.

Ведущая. Протяниему свою ладонь, За него не страшно и в огонь.

Вместе. Спраздником Дорогие педагоги и мастера!

ЗВУЧИТ  Музыка. Медленная

Выходят всеучастники концертной программы.

Чтецы студент,студентка

Простите нас, мывиноваты,

Мы много обидпринесли,

И были поройгрубоваты,

И чисто любить немогли

Порою мы дажесмеялись

Над вашим упорнымтрудом,

А вы, как всегда,добивались,

Что вас мы, бытьможет, поймем,

Поймем мы, пустьпоздно, пусть рано (Простите за это вы нас),

Но мы говорим вампрямо:

Всем сердцем мылюбим вас.

И эту любовьнавечно

В сердце своемсбережем.

Вы нас любитесердечно,

Все вместе Мывашей любовью живем.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет