X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

МБОУ«Ьайгильдинская СОШ» Канашского района Чувашской Республики

 

 

 

 

 

Технологическаякарта

урокамузыки в 8 классе на тему:

«Чтозначит современность в музыке?»

 

 

 

 

 

подготовила

учительмузыки

РомановаИрина Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

д.Байгильдино 2020

 

Цель урока: выявить аспектысовременности в музыки на примерах народной песни, воспринимая музыку, какинтонационно – образную речь.

Тип урока: изучение изакрепление новых знаний и способов действий. Урок-введения в тему.

Методыобучения:

проблемно -поисковый,

словесный,

наглядно — слуховой,

исследовательский метод,

проектный,

импровизации,

музицирования.

Используемые педагогическиетехнологии:

1.Технология развития ассоциативно – образного мышления

2.Технология продуктивно-творческой деятельности

3.Технологии проблемного обучения на уроках музыки.

4. Использование здоровьесберегающих технологий.

5. Технология проектной деятельности.

6. Информационно — коммуникативные технологии.

7. Технология целеполагания.

8. Технология формирования певческой культуры учащихся.

Планируемые результаты:

Предметные:

Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1516

Узнают:

— понятие «современность»в музыки,

— новые музыкальныепроизведения.

Научатся: 

— применять знания по определению характеристики музыкальных произведений: «ПесняБобыля», «Черный ворон»;

— воплощать в звучании голосаобразы песни «Черный ворон»;

— демонстрировать пониманиеинтонационно – образной природы музыкального искусства, взаимосвязивыразительности и изобразительности в музыке;

-эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражатьсвое впечатление;

— передавать характерныеинтонации в пении, в интонировании.

Получат возможность научиться:

— осмысленно владеть способами певческой  деятельности;

— проникнуться чувством сопричастности к содержанию произведений,добрым отношением к ним;

— понятно, точно, корректно излагать свои мысли;

— осознанно аргументировать свой ответ, приводя факты из своегожизненного опыта;

— оперировать терминами.

Личностныерезультаты:

проявляютстремление к жизненным ценностям и гармонии;

приобретают критическийвзгляд на мир;

оценивают исознательно выстраивают индивидуальное отношение к себе, другим людям,Отечеству, миру.

Метапредметные универсальные учебные действия:

 Регулятивные:

— выполняют действия в качестве слушателя, исполнителя;

— выбирают действия в соответствии с поставленной задачей иусловиями ее реализации.

Познавательные:

— ставят вопросы, формулируют проблемы;

— осуществляют сбор информации;

— применяют и представляют информацию

Коммуникативные:

— проявляют активность во взаимодействии;

— умеют вести диалог;

— слушают собеседника;

-задают вопросы, необходимые для организации собственнойдеятельности и сотрудничества с партнером;

— определяют цели, функции участников, способы взаимодействия.

Основное содержание темы, понятия итермины

Знакомствос народным творчеством через призму новых знаний.

Интонационно– образная природа музыкального искусства.

Жизненныеценности, глобальные проблемы человечества в музыкальных произведениях.

Понятие«современность» в музыке.

Образовательныересурсы:

·        сборник народных песен;

  • баян;
  • мультимедийная установка;
  • видеоряд (клип)  «Песня Бобыля», «Черный ворон».

 

Музыкальный материал:

Русская народная песня «Песня Бобыля» на стихи Ивана Никитина.

Русская народная песня «Черный ворон».

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1516

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет