Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 3«Светлячок», Тверская область, г. Осташков
Конспект
непосредственнообразовательной деятельности
Образовательнаяобласть:
«Физическоеразвитие»
Возрастнаягруппа: 1 младшая группа
ТипНОД: интегрированный
Воспитатель высшейкатегории:
ТихомироваВалентина Викторовна
Цель: Формировать первичные навыкиздорового образа жизни, соблюдения режима дня.
Программное содержание:
1. Образовательные задачи: Закрепить в игровой форме навыкиупражнений в беге, в прыжках, в лазании.
2. Развивающиезадачи: развивать стремление играть в подвижные, малоподвижные игры.
3. Воспитательные задачи: воспитывать у детейэмоциональный отклик на игровую деятельность и желание участвовать в ней.
Материал: игрушкакошка в корзинке, обручи, дуги, аудиозапись песни Е. Железниковой «Как котятки»
Ходдеятельности
1. Вводная часть:
Воспитатель: К нам в гостикто- то пришел? Послушайте загадку:
Мохнатенькая,усатенькая
Молоко пьет, песенкипоет:
Мяу,Мяу!
Ответы детей: Кошка.
Воспитатель: Ой, а где же наша кошечка?Да вот она, спит в корзинке, давайте его разбудим:
Оченьсладко Киска спит,
Наребяток не глядит.
Мыв ладоши хлопать будем,
НашуКисоньку разбудим!
(Дети хлопают в ладоши).
2. Основная часть:
Воспитатель: Кисонька, пора вставать! Давайте я буду мама – кошка, а вы моикотята!
Вот проснулись,
Потянулись,
С боку на бок
Повернулись.
Потягушеньки
Потягушеньки!
Воспитатель: Каждоеутро, наш день начинается с зарядки!
Музыкальная игра «Как котятки»
2. Основная часть.
Воспитатель: Наши котятки оченьлюбят прыгать по деревьям.
1. Прыжки вперед из обруча вобруч.
Воспитатель: Ребята, наш кошка любит ходить на охоту иловить мышей.
2. Лазанье начетвереньках под дугами.
Подвижнаяигра « Кошка и котята»
КошкаМурка крепко спит,
На котятокне глядит.
КошкуМурку не будите,
За нейвнимательно следите.
(Детибегают врассыпную).
Кошкаглазки открывает и котяток догоняет!
По сигналувоспитателя, дети бегут от кошки в свои домики.
Воспитатель: Славно поиграли!Вот и наступил вечер.
3. Заключительнаячасть:
“Котятки”
Все котятки мыли лапки:
Вот так! Вот так!
(изображаем мытье рук)
Мыли ушки,
Вот так! Вот так!
Мыли брюшки:
Вот так! Вот так!
А потом они устали:
Сладко-сладко засыпали:
(имитируем все указанныев стихотворении движения)
Релаксация (звучит спокойная музыка)