Открытый урок в 7 «А»классе на тему
«Игра-Твистер» мирглазами детей»
Здравствуйте, дорогие дети сегодняя хочу провести с вами не простой урок, а урок на котором нужно будет именновам рассказать и доказать свою точку зрения. Работать вы сегодня в команде.Я уверенна, что каждая команда будет стараться победить.
-ну что Вы согласны начать урок? Если да, то распределяемся на группы припомощи картинок. Вы должны выбрать понравившую вам картинку.
Итак,мы начинаем наш урок!.
Мыс вами прошли уже не мало произведений, и сегодня я предлагаю вам их закрепитьи объединить в одно целое.
Передвами поле, каждая команда выбирает одно число и весь класс выполняет данноезадание.
Прошу Вас, записать дату и тему урока.
Выполняязадание Вы к концу урока должны будете собрать пазл из заданий, победить такоманда которая наберет полностью его. Всем удачи!
26,11,2022
Урок- Твистерглазами природы
Проходить путь нам поможет интересная и увлекательная игра «ТВИСТЕР» выкрутите ее , а стрелки вам покажут ваш выбор
1.Задание « Угадай портрет»
Передвами на доске скрытые портреты и с указанными цифрами. Вы выбираете число спортретом и называете его, если Вы угадали, вы забираете портрет себе.
2. Задание «Вспомни Все!»
Вашазадача, по имени героя вспомнить название произведения
3. «Ох, уж эта природа!»
Здесьвы должны будете разобрать в природе, вспомнить какие растения или животныевстретились вам в произведении
4.« Деревья родного края»» задание из книги стр 42
5. « Телемост- репортаж»
Расскажитео о заповедных местах, глде растут редкие виды деревьев ( баобаб, дракон)
6.« Эти странные слова»
Работас терминологическими словами таблица стр 50
7.«В мире животных»
Вашазадача, выбрать породу собаки , главное героя в произведении « БелыйБим,черное ухо» и рядом написать качество этой собаки
8.«Я и планета»
Ребята,данный вопрос очень сложный…….
Здесьвы должны написать итог нашей работы,что каждый из вас сделал для сохранности природы и что он может сделать
«Задание вспомни ВСЁ!» цифра 1
Вдевяносто втором году на страну явно надвигался голод. А я шёл мимо маленькогомагазинчика в Клязьме, где я тогда снимал дом, и вижу – о чудо! – продаётсямаленький настольный инкубатор. Размером с хороший, по тем временам, телевизор.
Яуговорил продавщицу не продавать его никому и побежал домой за деньгами. Расчетмой был очень прост. В стране будут плохие времена, а я буду брать у сельскихжителей яйца и производить цыплят. Вот тебе и работа, и игра. Я страсть какобожаю цыплят, утят, гусят и даже индюшат.
«Задание вспомни ВСЁ!» Цифра 2
У каждого, даже самого серьезного человека, неговоря, конечно, о мальчишках, есть своя тайная и немного смешная мечта. Былатакая мечта и у меня, – обязательно попасть на Боровое озеро.От деревни, где яжил в то лето, до озера было всего двадцать километров. Все отговаривали меняидти, – и дорога скучная, и озеро как озеро, кругом только лес, сухие болота дабрусника. Картина известная!
– Чего ты туда рвешься, на этот озер! – сердилсяогородный сторож Семен. – Чего не видал? Народ какой пошел суетливый, хваткий,господи! Все ему, видишь ли, надо своей рукой цопнуть, своим глазом высмотреть!А что ты там высмотришь? Один водоем. И более ничего!
«Задание вспомни ВСЁ!» цифра 3
У каждого мальчишки есть свой тайный уголок визбе или во дворе, будь эта изба или двор хоть с ладошку величиной. Появилсятакой уголок и у меня. Я сыскал его там, где раньше были кучей сложены старыетелеги и сани, за сеновалом, в углу огорода. Здесь стеною стояла конопля,лебеда и крапива. Однажды потребовалось железо, и дед свез все старье кдеревенской кузнице на распотрошенье.
«Задание вспомни ВСЁ!» цифра 4
Тополя волочили по камням, обдирая белую кожуру,и ободранные места сразу чернели. На глазах увядали и блекли ужелишенные соков листья, вывалянные в ныли ветви плюхались на землю. Уже нешелес-тели они, а трещали, как хворост, который валят в кучу.
«Ох, уж этаприрода»
Камчибек Кенжа |
Виктор Астафьев |
Константин Паустовский |
Эдуард Успенский |
Гавриил Троепольский |
|
5. Подведениеитогов
По итогам открытого урока, победили все команды. Прошу вас сдать вашиколлажи.
Раздаточный материал