X-PDF

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка

Поделиться статьей

Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Абакана «Детский сад «……..»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальныймаршрут  сопровождения

(Ф.И.Ообучающегося)

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Абакан, 2022г.

 

 

Пояснительнаязаписка

 

Индивидуальныймаршрут сопровождения составлен для Ф.И.О, ….года рождения.

Ф.И.О.– обучающийся с ограниченными возможностями здоровья, заключение ТПМПК от …….. №….

Заключение: общее недоразвитие речи, IIIуровень речевого развития, легкая степень дизартрии.

Дата составления индивидуального маршрутасопровождения (далее – ИМС):

14.09. 2022г.

ИМС составлен учителем-логопедом, педагогом-психологомна основании рекомендаций специалистов Территориальной психолого – медико –педагогической комиссии города Абакана.

 

 

 


 

 

 

Учебный год: 2022-2023гг.

Психолого-педагогическоесопровождение ребенка

Специалист

Направление работы

Форма организации работы

Психолого-педагогическое сопровождение семьи

Учитель-логопед

Коррекция и развитие фонематического восприятия, звукопроизношения, слоговой структуры слова, лексико-грамматического строя, связной речи.

Групповая, индивидуальная

 

Консультации, беседы, стендовая информация по использованию собственной речи в качестве образца; правильному оформлению высказывания, правильного  выполнения ребенком заданий рекомендованных учителем-логопедом.

Педагог-психолог

Развитие психомоторной (внимание, мышление) и эмоционально-волевой сфер.

Групповая

 

 

Консультации, беседы, стендовая информация, информация на родительских собраниях.

 

 

 

Динамика развития за 2022-2023 учебныйгод:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Индивидуальный планкоррекционно-развивающей работы учителя-логопеда на   2022 – 2023 учебный год

Представленная информация была полезной?
ДА
58.59%
НЕТ
41.41%
Проголосовало: 1053

 

ФИО ребенка:……

Группа:……

 

Логопедическое заключение: Коммуникативнаяактивность достаточная. Обращенную речь понимает в полном объеме. Экспрессивнаяречь представлена распространенной аграмматичной фразой. Голос, темп и ритм внорме. Дыхание свободное. Разборчивость речи снижена. Состояниезвукопроизношения: межзубный сигматизм свистящих и шипящих, ламбдацизм,ротацизм. Для состояния фонематического восприятия характерны нарушения слухо -произносительной   дифференциации звуков речи. Слоговая структура слованарушена – пропуски. Словарь ниже возрастной нормы. Грамматический стройсформирован недостаточно. Понимание и употребление предложно – падежныхконструкций частично соответствует возрасту. Связная речь требует дальнейшегоразвития. Заключение: общее недоразвитие речи, III уровень речевогоразвития, легкая степень дизартрии.

Направлениякоррекционной работы: Коррекция и развитие фонематическоговосприятия, звукопроизношения, слоговой структуры слова,лексико-грамматического строя, связной речи.

 

Содержаниекоррекционно-развивающей работы:

1. Развитие неречевых процессов:

а) развивать все виды восприятия,внимания, памяти, мышления;

б) развивать общую, мелкую моторику.

в) работать над речевым дыханием, темпом,ритмом, интонационной выразительностью речи.

 

2. Коррекционная работа позвукопроизношению:

а) путём проведения массажа,артикуляционной гимнастики добиться полноты, чёткости, переключаемости движенийорганов речевого аппарата.

б) подготовитьартикуляционный аппарат к постановке звуков.

в) постановкаи коррекция звуков:

·       группа свистящих – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц

·       группа шипящих – Ш, Ж, Ч, Щ

·       группа сонорных – Л, ЛЬ, Р, РЬ

г) автоматизировать поставленные звуки вовсех речевых структурах.

д) дифференцировать оппозиционные звуки.

 

3. Развитие фонематического слуха ифонематического восприятия, обучение основам грамоты:

а) учить выделять звуки из ряда звуков, изсостава слова;                             

б) учить подбирать картинки на заданныйзвук;                                          

в) учить различать на слух гласные исогласные звуки 

г) учить различать согласные потвёрдости-мягкости;   

д)  учить находить место звука вслове;                             

е)  учить анализу и синтезу1-2-сложных слов.

                                                                                                                                  

4. Работа надслоговой структурой слова.

 

5. Расширение и активизация словаря.

 

6. Формирование грамматического строяречи.

а) образованиеглаголов – антонимов.

б) образованиепритяжательных прилагательных.

в) работапо пониманию и употреблению простых предлогов.

г) работанад согласованием существительных с прилагательными.

д) работанад правильным согласованием существительных с местоимениями.

е) работанад правильным согласованием существительных с глаголами.

ж) работанад правильным согласованием существительных с числительными.

з) работанад образованием множественного числа существительных в именительном иродительном падежах.

е) образованиеотносительных прилагательных.

и) образованиеединственного и множественного числа существительных в дательном  ипредложном падежах.

к) изучениеслов-исключений при образовании множественного числа.

л) образованиеуменьшительно-ласкательной и увеличительной форм существительных.

м) образованиеуменьшительно-ласкательной формы прилагательных.

н) работапо пониманию и употреблению сложных предлогов.

 

7. Развитие связной речи:

а) составление рассказа – описания по наглядному образцу.

б) составление рассказа по сюжетной картинке.

в) составление рассказа на материале собственного опыта.

г) составление рассказов по простой и сложной сериям сюжетныхкартинок.

д) пересказсказок и простых текстов

е) заучиваниестихотворений, скороговорок, загадок

 

Динамика:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.59%
НЕТ
41.41%
Проголосовало: 1053

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет