1) стимулирования . 2) исследовательские . 3) практические . | 4) наглядные . 5) организации деятельности . 6) контроля и коррекции . | 7) частично-поисковые . 8) словесные . 9) проблемные |
23. Для развития мышления наиболее эффективен такой метод обучения, как:
а) лекция .
б) дискуссия .
в) иллюстрация .
г) лабораторный.
24. По различным классификациям рассказ относится к группам:
а) словесных, объяснительно-иллюстративных методов и методов формирования поведения .
б) объяснительно-иллюстративных, репродуктивных методов и методов формирования сознания личности .
в) методов формирования сознания личности, объяснительно-иллюстративных и словесных методов .
г) методов устного изложения знаний, репродуктивных и наглядных методов.
Из перечисленных альтернатив выберите наглядные методы обучения.
1) рассказ . 2) наблюдение . 3) объяснение . | 4) иллюстрация . 5) опыт (лабораторный) . 6) беседа . | 7) упражнение . 8) демонстрация . 9) решение проблемных ситуаций. |
Иллюстрация, помощь в наиболее полном и глубоком понимании образа того или иного предмета или явления – основная функция
|
|
а) письменной речи .
б) средств наглядности .
в) устной речи .
г) книг-первоисточников.
Дополните утверждение.
Система средств, определяющая изучаемые предметы, их взаимоотношения и взаимозависимости – это средства ________ уровня.
28. В отечественной педагогике в 20-е годы активно предпринимались попытки внедрения:
а) мангеймской системы обучения .
б) дальтон-плана обучения .
в) системы индивидуализированного обучения .
г) белл-ланкастерской системы обучения.
29. Определите основные признаки урока, выбрав наиболее полный ответ:
а) наличие триединой цели: научить, воспитать, развить .
б) руководящая роль учителя, наличие расписания, связь обучения с практикой, проведение проверки знаний .
в) постоянное время – 45 минут . наличие классной комнаты, учебных пособий и оборудования .
г) постоянный состав учащихся, примерно одного уровня развития . проводится по твердому расписанию и установленному регламенту.
Установите соответствие структуры урока с его типом.
Структура Актуализация чувственного опыта и опорных знаний учащихся. Мотивация учебной деятельности школьников Сообщение темы, цели и задач урока Восприятие нового учебного материала Осмысление учебного материала Обобщение и систематизация знаний Подведение итогов урока Задание на дом | Тип урока А. Урок усвоения новых знаний Б. Урок формирования умений. В. Урок применения знаний, умений. Г. Урок обобщения и систематизации. Д. Урок контроля и коррекции. Е. Комбинированный урок. |
