X-PDF

Изучение готовности вожатых к проведению подвижных игр в детском оздоровительном лагере

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Изучение

    1 слайд

    Изучение готовности вожатых к проведению подвижных игр в детском оздоровительном лагере

    Педагог по физической культуре
    Е.В. Каганяк

  • Актуальность.

    2 слайд

    Актуальность. В современном социуме большое значение имеет организации системы летнего отдыха детей и подростков. По нашему мнению, это не особая педагогическая система или методика – но, прежде всего неотъемлемая составляющая всей жизнедеятельности ребёнка, где гармонично сочетаются духовно-эстетические, рационально-познавательные, идейно-нравственные начала, это освоение жизни ребёнком самым непосредственным, естественным образом. Нормально развивающийся ребенок с рождения стремится к минимальной двигательной активности. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них — это, прежде всего, двигаться, действовать, получать эмоциональное удовольствие. А вожатый в свою очередь должен знать большое количество игр и специфику каждой на разные возраста, на всевозможные ситуации. Поэтому эта тема актуальна для данного исследования.

  • Объект

    3 слайд

    Объект исследования: процесс физкультурно-оздоровительной работы в детском оздоровительном лагере
    Предмет исследования: готовность вожатых к проведению подвижных игр в детском оздоровительном лагере

  • Цель

    4 слайд

    Цель исследования: изучить готовность вожатых к проведению подвижных игр и разработать практические рекомендации.

  • Гипотеза

    5 слайд

    Гипотеза исследования состояла в предположении о том, что изучение готовности вожатых к проведению подвижных игр в детском оздоровительном лагере позволит разработать практические рекомендации.

  • Задачи

    6 слайд

    Задачи исследования:
    1.Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
    2.Изучить готовность вожатых к проведению подвижных игр в детском оздоровительном лагере.
    3.Проанализировать результаты и разработать практические рекомендации.

  •  

    7 слайд

     
    Методы исследования
    1.Анализ научно-методической литературы
    2.Педагогическое наблюдение
    3.Анкетирование
    4.Метод математической статистики

  • Организация

    8 слайд

    Организация исследования
    Исследование проводилось на базе детского оздоровительного лагеря «Ильмены» (Челябинская область, г.Миасс) с привлечением 18 детей в возрасте 12-13 лет.

  • Рисунок

    9 слайд

    Рисунок 1- «Сколько вам лет?»

  • Рисунок

    10 слайд

    Рисунок 2 – «Ранее вы работали в детском оздоровительном лагере?»

  • Рисунок

    11 слайд

    Рисунок 3 – «С детьми какой возрастной категории вы работали?»

  • Рисунок

    12 слайд

    Рисунок 4 – «Много ли вы знаете подвижных игр?(перечислите кол-во)»

  • Рисунок

    13 слайд

    Рисунок 5 – «Какой инвентарь для игр требуется чаще всего?»

  • Рисунок

    14 слайд

    Рисунок 6 – «Вы сами разрабатывали подвижные игры?»

  • Рисунок

    15 слайд

    Рисунок 7 – «Перечислите подвижны игры, в которых присутствуют элементы спорта?»

  • Рисунок

    16 слайд

    Рисунок 8 – «Назовите игры с элементами прыжков?»

  • Рисунок

    17 слайд

    Рисунок 9 – « Какую игру вам нравится проводить больше всего?»

  • Рисунок

    18 слайд

    Рисунок 10 – «Что лежат в основе подвижных игр?»

  • Практические

    19 слайд

    Практические рекомендации (фрагмент)
     
    Игры для вожатых, которые помогут сплотить детей в первые дни заезда.
    Дети, приезжающие в лагерь, в большинстве своем не знакомы друг с другом. Чтобы они быстро запомнили имена и внешность товарищей, нашли друзей, с которыми у них есть общие увлечения, в первый день смены педагоги должны провести специальные игры для детей в лагере, и сделать это можно на так называемом Вечере знакомств.
    Отметим, что предложенные игры на знакомство, можно использовать и как игры на сплочение в лагере. То есть одним выстрелом в данном случае можно убить двух зайцев или даже трех, если учитывать, что играя в эти полезные игры, в том числе можно весело и интересно провести время.
    1.Что я привез с собой
    Это упражнение не только знакомит детей, но и помогает им найти товарищей со схожими интересами.

  • Выводы

    20 слайд

    Выводы

    1. В процессе изучения научно-методической литературы по проблеме изучения готовности вожатых к проведению подвижных игр, следует сделать вывод о том, что игры в детском оздоровительном лагере является игры является ведущим лагерной смены в детском оздоровительном лагере. Проведя анализ литературных источников, мы определили важность игр в детском оздоровительном лагере.
    2. Анкетирование позволило установить готовность вожатых к проведению подвижных игр в детском оздоровительном лагере.
    3.Мы проанализировали результаты исследования и разработали практические рекомендации направленные на формирование готовности вожатых к проведению подвижных игр.
    Следовательно, гипотеза нашего исследования подтверждена, цель исследования достигнута, задачи решены.

  • Спасибо

    21 слайд

    Спасибо за внимание!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.64%
НЕТ
41.36%
Проголосовало: 972

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет