Декабрь Неделя 4
Тема недели: «Новый год»
Задачи: способствоватьнакоплению ребенком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развиватьэмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения сзимней природой.
день недели |
Комплексная образовательная деятельность с учетом 5 образовательных областей |
Способы поддержки- детской инициативы и самостоятельности |
Моделирование РППС для реализации образовательной деятельности |
Организация взаимодействия с семьями воспитанников |
||
Совместная организованная образовательная деятельность детей и взрослых по расписанию |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|||||
|
|
|||||
пн |
Утренняя зарядка. 1. Познавательное развитие: Беседа «Наступающий праздник Новый год» (рассматривание картинок). 2.Рисование: «Новогодняя ёлка». 3. Музыка (9-9.15)
|
|
Гимнастика после сна. 1.Чтение стихотворения Т.Волгина «Перед праздником зима…» 2.Ситуация «Все дорожки замело» 3. П/и «Мороз Красный нос и Мороз Синий нос» (К.З.стр.152) 4.Д/и «Когда это бывает?» (узнай зиму) 5. Гимнастика для глаз (картотека)
|
В ходе образовательной деятельности и в режимных моментах терпимо относиться к затруднениям ребёнка, позволять ему действовать в своём темпе. |
Моделирование пространственной среды наглядными (картинки, книга) пособиями и игрушками для д/и и п/и. Игрушки и декорации для беседы о зиме. Для рисования приготовить краски, бумагу салфеточки.
|
Оформление раздевалки на тему: «Здравствуй, гостья Зима!» |
вт |
Утренняя зарядка. 1. Речевое развитие: К.Чуковский «Ёлка» (заучивание) (Н.С.Голицына стр.104)
2 Физкультура (9-9.15)
3. Музыка (9.15)
|
|
Гимнастика для профилактики плоскостопия. 1. Игр.упр. «Целое из частей» (К.З.стр.153) 2.Конструирование «Коробочка(К.З.стр.153) 3.Рассматривание картины с зимним пейзажем. Обсуждение. 4.Игр.упр. «Салют» (К.З.стр.153)
|
Отмечать и публично поддерживать любые успехи детей. |
Приготовить тематические картинки, атрибуты для подвижной игр. |
Выставка поделок на тему: «Новогодний хоровод» |
ср |
Утренняя гимнастика. 1.Соц.-ком.развитие : Знакомство с объектами и явлениями неживой природы. 2. Музыка (9.20-9.35) Представленная информация была полезной? ДА 59.38% НЕТ 40.62% Проголосовало: 1167
|
|
Гимнастика после сна. 1.Дых.гимнастика «Снег»(К.З.стр.154) 2.п/и «Снежки» (К.З.стр.154) 3. Потешка «Ух ты, зимушка-зима» 4.Ситуация: «У Мишки сломались лыжи»
|
Поддерживать стремление научиться делать что-то и способствовать радостному настроению от возрастающей умелости. |
Приготовить материалы для лепки. Атрибуты для дидактической, экологической и подвижой игр. |
Консультация: «Как учить стихотворения дома» |
чт |
Утренняя гимнастика. 1. Аппликация «Зажигаем огоньки на ёлке» (Н.С.Голицына стр.106)
2.Физкультура (в группе)
|
|
Гимнастика для профилактики плоскостопия. 1.артикул.гимнастика «Горка» (К.З.стр.154) 2.п/и «Берегись, заморожу!» (К.З.стр.155) 3..п/и «Лиса в курятнике» (К.З.стр.155)
|
Создавать в группе положительный психологический микроклимат, в равной мере проявляя любовь и заботу ко всем детям. |
Приготовить атрибуты для игры-эксперимента и речевой игры. Предметные картинки, игрушки.
|
Памятка: «Упражнения для профилактики плоскостопия». |
пт |
Утренняя гимнастика. 1 Познавательное развитие: Проведение опыта по определению свойств снега и льда. (К.З.стр.155) 2. Физкультура (на улице) п/и: «Водяной», «Гуси-лебеди», «Дед Мазай», «Передай мяч»
|
|
Гимнастика для профилактики правильной осанки. 1.Чтение «Снегурочка». 2.муз.дид.игра «Угадай, на чем играю» (К.З.стр.156) 3. П/и «Идем по мостику» (картотека) 4. Речевая игра:«Каким может быть снег, мороз, зима, лед, ветер…» |
Уважать и ценить каждого ребёнка независимо от его достижений, достоинств и недостатков. |
Моделирование предметной среды в соответствии предложенных занятий и теме недели. |
Наглядный материал на тему «Зима, снежок». |
Литература:Комплексные занятия по программе «Детство»; Комплексные занятия Т.М.Бондаренко;Конспекты комплексно-тематических занятий Н.С.Голицына; Конспекты занятийН.А.Карпухина.