X-PDF

Календарно — тематическое планирование по Технологии

Поделиться статьей

Календарно –тематическое планирование «Технология» Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева

УМК «ШколаРоссии»   2  класс   

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ

Материально-техническое оснащение

 

 

план

 (по неделям)

факт

 

Познавательные УУД

Регулятивные

УУД

Коммуникативные УУД

Личностные

УУД

 

 

                                                                                   Художественная мастерская 10

 

 

 

 

 

1

Знакомство с учебником.

Что ты уже знаешь? Использование ЦОС.

1

 

 

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Делать предварительный отбор источников информации:

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе

коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника.

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделий.

Слушать и понимать речь других.

Оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.

В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Примеры условных обозначений,  таблица техники безопасности, памятки.

 

2

Зачем художнику знать о цвете, форме и размере?

1

 

 

Фотографии

 

 

3

Какова роль цвета в композиции?

1

 

 

Репродукции картин

 

 

4

Какие бывают цветочные композиции? Использование ЦОС

1

 

 

Выставка работ

 

 

5

Как увидеть белое изображение на белом фоне?

1

 

 

Презентация композиций

 

6

Что такое симметрия? Как получить симметричные детали?

1

 

 

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Делать предварительный отбор источников информации:

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделий.

Слушать и понимать речь других.

 

Рисунки

 

7

Можно ли сгибать картон? Как?

1

 

 

Презентация-инструкция

 

 

8

Наши проекты. Африканская саванна. Использование ЦОС

1

 

 

Образцы готовых изделий.

 

 

9

Как плоское превратить в объёмное?

1

 

 

Образцы изделий

 

 

10

Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя

1

 

 

Презентация -инструкция

 

 

Чертёжная мастерская 7

 

 

11

Что такое технологические операции и способы?

1

 

 

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника)

 

С помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов.

С помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов.

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделий.

Слушать и понимать речь других.

 

Оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.

 

Презентация -инструкция

 

12

Что такое чертёж? Как разметить детали по чертежу? Использование ЦОС

1

 

 

Выставка работ

 

 

13

Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников?

1

 

 

Выставка работ

 

 

14

Можно ли разметить прямоугольник по угольнику?

1

 

 

Выставка работ

 

 

15

Можно ли без шаблона разметить круг?

1

 

 

Выставка работ

 

 

16

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Использование ЦОС

1

 

 

Образцы готовых изделий.

 

 

17

Что узнали? Чему научились?

Проверим себя

1

 

 

 

 

                                                                               Конструкторская мастерская 9

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

 

 

18

Какой секрет у подвижных игрушек?

1

 

 

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Делать предварительный отбор источников информации:

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

 

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе

коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделий.

Слушать и понимать речь других.

 

Оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.

 

Выставка игрушек

 

 

19

Как из неподвижной игрушки сделать подвижную?

1

 

 

 

 

20

Ещё один способ сделать игрушку подвижной. Использование ЦОС

1

 

 

 

 

21

Что заставляет вращаться пропеллер?

1

 

 

 

 

 

22

Можно ли соединить детали без соединительных материалов?

1

 

 

Презентация

инструкция

 

 

23

День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии?

1

 

 

Презентация: Вооружение в армии

 

 

24

Как машины помогают человеку? Использование ЦОС

1

 

 

Презентация

Машины

 

 

25

Поздравляем женщин и девочек.

1

 

 

Выставка работ

 

 

26

Что интересного в работе архитектора?

Наши проекты. Создадим свой город.

1

 

 

Презентация работ

 

 

                                                                                        Рукодельная мастерская  8

 

 

27

Какие бывают ткани? Использование ЦОС

1

 

 

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Делать предварительный отбор источников информации:

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

 

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделий.

Слушать и понимать речь других.

 

Оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.

Презентация тканей

 

 

28

Какие бывают нитки? Как они используются?

1

 

 

Презентация ниток

 

 

29

Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства?

1

 

 

Выставка тканей

 

 

30

Строчка косого стежка.

1

 

 

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике.

 

 

31

Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»?

1

 

 

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Делать предварительный отбор источников информации:

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

 

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделий.

Слушать и понимать речь других.

 

Оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.

Презентация изделий из ткани

 

 

32

Как ткань превращается в изделие?

1

 

 

 

 

 

33

Лекало. Использование ЦОС в изделие?

 

 

 

 

 

 

34

Что узнали? Чему научились?

Проверим себя.

1

 

 

 

 

 

 

Итого:            34 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет